Trex-250 или опять я первый начал? :)

ugh

Вес 7 граммов. Что на 1.1 гр. больше, чем стоковое в сборе. Если нажать на картинку, то попадете в мой блог, где я немного поподробнее всё описал и фоток побольше выложил.

VVM

Уважаемый ugh что за приблуда на заднем костыле???

ugh

Кусок чего-то резинопоролонистого. Здорово спасает звостовой ротор, при жесткой посадке, при этом почти ничего не весит. Изготовлено из подручных материалов не мной… 😃

VVM

Во как век живи-век учись, а дураком сдохнеш😵

Vladlen

Со временем ухудшается поведение хвоста: висит вроде нормально, но при перемещении вбок начинает вилять. В механике хвоста появился люфт около 20 градусов. (у 450го гораздо старшего по налету около 10 градусов)
При рекомендованной «длине качалки» 4,5 мм чувствительность получается +25 и -25, при диапазоне -150 +150 в передатчике. (лопасти кривые, маленькие) и установить лимиты не очень получается (как пишут: слишком маленьких лимитов гироскоп не понимает)
уменьшил плечо до 3.5 мм установка лимитов заработала, и поставил прямые лопасти чувствительность пришлось уменьшить до + -15 ? при этом заметил интересную вещь
при низкой чувствительности в режиме удержания реакция на стик отстает – стик уже уперся а серва еще двигается в крайнее положение.

KOV

Чушь нормально гирек понимает лимиты на штатной плече качалки, ерунду то писать не надо…

ugh

KOV, вы бы не чурались знаками препинания пользоваться, а то чушь у вас получается… 😉

Vladlen

Проблема с переключением режимов решилась неожиданно, попробовав боротся со статикой, поменяв радиатор на регуляторе и добавив феритов положительного эфекта не получилось. Но с переходом на другую частоту (с 40.765МГц на 40.695МГц) проблема пропала, или кварц был с браком, или контакт плохой, или частота не подходящяя. Я думаю дело в частоте и помехах.

ту KOV спасибо за полезный совет.

кстати какой у вас люфт в хвостовой механике? у меня в 10 градусов шага (20 получилось при измерении от лопасти до лопасти)

VVM

Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.

Vladlen
VVM:

Настоятельно советую перейти на аппаратуру с частотами 2.4 Ггц - возня с помехами, кварцами и др. исчезнет.
А какую хвостовую машинку пользуете? Я пользую DS 520 и длинна качалки 5 мм по инструкции. Проблем с хвостом вроди бы нет, особенно после замены стоковского крепления сервы на металлическое, ибо пластмассовое со временем разблтывается и серва уходит со своего места и настроенная механически предкомпенсация сбивается.

наверное связь без помех возможна только в рекламе.
серва DS 420, но люфт не в серве - лопасти качаются без особого усилия на 10 градусов шага. а у вас есть такой люфт?

VVM

Сами лопасти вращаются вокруг оси крепления с легким усилием для самоцентрирования.
Других люфтов и вращений практичеки нет, немного не понятно где, в каком узле у Вас люфт.
Где-то что-то конкретно разболталось видимо, проверте узлы хвоста от крепления балки до слайдера ХР. Однако советую заменить стоковые детали на металлические.

KOV

2 СС: там в хвостовом узле с рождения относильно большой люфт, я его пересобирал не помогло, но имхо на штатной серве хвост по любому нормально работать не будет, по крайне мне добиться его нормально работы не удалось, полетать блинчиком вполне хватает, а так самое дешевое и адекватное, что я нашел на хвост это 520 серва.

Vladlen

спасибо за ответы.
люфтят в основном пластиковые линки с втулками.
интересно что цифры по настройке гироскопа в описании на 250й и в переводе на сайте “Пилотажа” сильно отличаются, так в описании на верт чувствительность в удержании советуют в 20 процентов при диапазоне 0-100процентов, это именно из-за конкретных особенностей 250го?

VVM

Люфты практически убрал заменив практически все детали хвоста на металл: и линки и вал и держатель хвостовое сервы - пластмасса быстро разболталась. По настройкам - у меня Spekrum DX7 и в диапозоне -100 + 100 у меня стоят -30 норамал и + 30 удержание. При установках в диапозоне 0 - 100 реальные значения надо пересчитывать по формулам.

Vladlen

у меня -20 +20 а диапазон -150 +150 (санва рд8000) гдето 44 и 56 если от 0 до100(нормал до50 удержание после50)
или +12 -12 ?? если от-100 до +100
люфтят еще и лопастедержатели и прилично.
можно вариант апгрейда? ссылку.

VVM

Многое для апгрейда рекса есть на www.xmodels.ru/catalog/189/4853/ лики превезли, не помню где заказывали кажется на Helidirect.com вот такие Xtreme Metal Tail Control Link (for Trex 250) [AT25001]

Vladlen

Поставил на хвост DS520, пришлось укоротить тягу сделав изгиб, при старых настройках от DS420 (чувствительнось ± 20%) серва в удержании еле двигалась при проверке на земле (а должна резко доходить до упора) и с напряжением 4.5В запускалась после инициализации через раз. Оказалось что еще нужно реверсировать (я думал у одного производителя все сервы двигаются в одну сторону?) сделал чувствительность + - 60% держит нормально но при газе хвост поворачивается вправо как-будто не хватает шага Х.Р. или заедает. А может проседаеть по мощности регуль?
И опять гироскоп стал мигать светодиодом режима, видимо что-то перегружается по току серва то мощней, может регулятор но может и гироскоп. Да и от 6В серва один раз не запустилась. Буду копать дальше.

konovs

А почему вы 4.5 используете?? У вас один комплект акков? Какие лопасти у вас стоят на ХР какие на ОР?

VVM

Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.

Vladlen
VVM:

Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.

стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.

возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.

HikeR

семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?