Trex-250 или опять я первый начал? :)

Vladlen

спасибо за ответы.
люфтят в основном пластиковые линки с втулками.
интересно что цифры по настройке гироскопа в описании на 250й и в переводе на сайте “Пилотажа” сильно отличаются, так в описании на верт чувствительность в удержании советуют в 20 процентов при диапазоне 0-100процентов, это именно из-за конкретных особенностей 250го?

VVM

Люфты практически убрал заменив практически все детали хвоста на металл: и линки и вал и держатель хвостовое сервы - пластмасса быстро разболталась. По настройкам - у меня Spekrum DX7 и в диапозоне -100 + 100 у меня стоят -30 норамал и + 30 удержание. При установках в диапозоне 0 - 100 реальные значения надо пересчитывать по формулам.

Vladlen

у меня -20 +20 а диапазон -150 +150 (санва рд8000) гдето 44 и 56 если от 0 до100(нормал до50 удержание после50)
или +12 -12 ?? если от-100 до +100
люфтят еще и лопастедержатели и прилично.
можно вариант апгрейда? ссылку.

VVM

Многое для апгрейда рекса есть на www.xmodels.ru/catalog/189/4853/ лики превезли, не помню где заказывали кажется на Helidirect.com вот такие Xtreme Metal Tail Control Link (for Trex 250) [AT25001]

Vladlen

Поставил на хвост DS520, пришлось укоротить тягу сделав изгиб, при старых настройках от DS420 (чувствительнось ± 20%) серва в удержании еле двигалась при проверке на земле (а должна резко доходить до упора) и с напряжением 4.5В запускалась после инициализации через раз. Оказалось что еще нужно реверсировать (я думал у одного производителя все сервы двигаются в одну сторону?) сделал чувствительность + - 60% держит нормально но при газе хвост поворачивается вправо как-будто не хватает шага Х.Р. или заедает. А может проседаеть по мощности регуль?
И опять гироскоп стал мигать светодиодом режима, видимо что-то перегружается по току серва то мощней, может регулятор но может и гироскоп. Да и от 6В серва один раз не запустилась. Буду копать дальше.

konovs

А почему вы 4.5 используете?? У вас один комплект акков? Какие лопасти у вас стоят на ХР какие на ОР?

VVM

Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.

Vladlen
VVM:

Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.

стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.

возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.

HikeR

семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?

Vladlen
HikeR:

семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?

а к чему привязываться при настройке? 20% это реальная чувствительность выше которой начинает вилять. а вполный диапазон -150% +150%
в чем суть вашего вопроса?

Старый_прагматик

В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.

VVM
Vladlen:

стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.

возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.

У меня стоит DS520 и гирик 750 но аппа 2.4 Ггц. чувствительность 30%, мое личное мнение, что у Вас все таки не поладки с приемником.Там какие-то наводки.Если горит светик режима надо глянуть что в канале, в который он подключен. Глянте проводку, не помню в какой ветки, кажется про рекса 450 говорили, что у одного пилота наводки были от прокладки кабелей.
Может где экспаненту вкрячило? И как подключен гирик: к какому каналу, как установлен а аппаратуре.
А люфты могут вызвать и подшибники в механики хвоста, я уже пару раз менял. Да и сколько у Вас предкомпенсация, что не остается хода слайдера? между лопатями сложенными ножницами порядка 16 градусов.Вроди бы при этом ход нормальный.
Попробуйте, если не лень, старый компьтерный метод проверки аппаратуры: снять электронику с верта и на стенде (столе) заново собрать
(с хвостовй балки снять лоплсти ХР) при монтаже компаненты максимально разнести друг от друга ( мотор естественно отключить либо от регуля либо от шестеренкидля безопасноти) если есть возможность попробовать всетаки другой приемник.

Vladlen
Старый_прагматик:

В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.

я привел и диапазон передатчика :-150% +150%
получится прмерно 13% абсолютной величины, связанной с сигналом передатчика при этом и серва повернется на 13% от “полного” сигнала.

по поводу помех: победил вставив в приемник в свободный канал по питанию электролит на 1000мкФ и керамику 0.1мкФ (видимо стабилизатор слабоват)

Rom73

Чувствительность зависит от расстояния между гироскопом и валом ОР. Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность…

Led

Во как! А я думал гироскоп реагирует на вращение а не на линейное перемещение. Век живи - век учись! 😁

Rom73

имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…

А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…

regniws
Rom73:

имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…

А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…

Неправда, насколько я могу судить!
Если вы летите боком, то что? Гирик отрабатывает? нет.

Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.

Rom73

Тогда бы гирик должен был бы стоять на пятаке ОР… И поворачиваться строго вокруг своей оси…

TomCat

Гироскоп реагирует на вращение.
Разница в усилении в вашем случае - вызвана скорее всего разбросом параметров датчика и разной массой модели, но никак не разницей в расстоянии от вала.

Rom73

Интересно как масса влияет на показатели гироскопа ??? Ерунда полная… Как обьяснить что два одинаковых гироскопа имеют разную чувствительность ? Только тем, что вертолет поворачивается вокруг своей оси и чем дальше датчик поворота от этой оси, тем на большее расстояние он смещается относительно вала при одинаковом угле поворота и тем меньше нужна чуствительность для корректировки смещения…