Trex-250 или опять я первый начал? :)
Сами лопасти вращаются вокруг оси крепления с легким усилием для самоцентрирования.
Других люфтов и вращений практичеки нет, немного не понятно где, в каком узле у Вас люфт.
Где-то что-то конкретно разболталось видимо, проверте узлы хвоста от крепления балки до слайдера ХР. Однако советую заменить стоковые детали на металлические.
2 СС: там в хвостовом узле с рождения относильно большой люфт, я его пересобирал не помогло, но имхо на штатной серве хвост по любому нормально работать не будет, по крайне мне добиться его нормально работы не удалось, полетать блинчиком вполне хватает, а так самое дешевое и адекватное, что я нашел на хвост это 520 серва.
спасибо за ответы.
люфтят в основном пластиковые линки с втулками.
интересно что цифры по настройке гироскопа в описании на 250й и в переводе на сайте “Пилотажа” сильно отличаются, так в описании на верт чувствительность в удержании советуют в 20 процентов при диапазоне 0-100процентов, это именно из-за конкретных особенностей 250го?
Люфты практически убрал заменив практически все детали хвоста на металл: и линки и вал и держатель хвостовое сервы - пластмасса быстро разболталась. По настройкам - у меня Spekrum DX7 и в диапозоне -100 + 100 у меня стоят -30 норамал и + 30 удержание. При установках в диапозоне 0 - 100 реальные значения надо пересчитывать по формулам.
у меня -20 +20 а диапазон -150 +150 (санва рд8000) гдето 44 и 56 если от 0 до100(нормал до50 удержание после50)
или +12 -12 ?? если от-100 до +100
люфтят еще и лопастедержатели и прилично.
можно вариант апгрейда? ссылку.
Многое для апгрейда рекса есть на www.xmodels.ru/catalog/189/4853/ лики превезли, не помню где заказывали кажется на Helidirect.com вот такие Xtreme Metal Tail Control Link (for Trex 250) [AT25001]
Поставил на хвост DS520, пришлось укоротить тягу сделав изгиб, при старых настройках от DS420 (чувствительнось ± 20%) серва в удержании еле двигалась при проверке на земле (а должна резко доходить до упора) и с напряжением 4.5В запускалась после инициализации через раз. Оказалось что еще нужно реверсировать (я думал у одного производителя все сервы двигаются в одну сторону?) сделал чувствительность + - 60% держит нормально но при газе хвост поворачивается вправо как-будто не хватает шага Х.Р. или заедает. А может проседаеть по мощности регуль?
И опять гироскоп стал мигать светодиодом режима, видимо что-то перегружается по току серва то мощней, может регулятор но может и гироскоп. Да и от 6В серва один раз не запустилась. Буду копать дальше.
А почему вы 4.5 используете?? У вас один комплект акков? Какие лопасти у вас стоят на ХР какие на ОР?
Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.
Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.
стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.
возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.
семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?
семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?
а к чему привязываться при настройке? 20% это реальная чувствительность выше которой начинает вилять. а вполный диапазон -150% +150%
в чем суть вашего вопроса?
В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.
стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.
У меня стоит DS520 и гирик 750 но аппа 2.4 Ггц. чувствительность 30%, мое личное мнение, что у Вас все таки не поладки с приемником.Там какие-то наводки.Если горит светик режима надо глянуть что в канале, в который он подключен. Глянте проводку, не помню в какой ветки, кажется про рекса 450 говорили, что у одного пилота наводки были от прокладки кабелей.
Может где экспаненту вкрячило? И как подключен гирик: к какому каналу, как установлен а аппаратуре.
А люфты могут вызвать и подшибники в механики хвоста, я уже пару раз менял. Да и сколько у Вас предкомпенсация, что не остается хода слайдера? между лопатями сложенными ножницами порядка 16 градусов.Вроди бы при этом ход нормальный.
Попробуйте, если не лень, старый компьтерный метод проверки аппаратуры: снять электронику с верта и на стенде (столе) заново собрать
(с хвостовй балки снять лоплсти ХР) при монтаже компаненты максимально разнести друг от друга ( мотор естественно отключить либо от регуля либо от шестеренкидля безопасноти) если есть возможность попробовать всетаки другой приемник.
В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.
я привел и диапазон передатчика :-150% +150%
получится прмерно 13% абсолютной величины, связанной с сигналом передатчика при этом и серва повернется на 13% от “полного” сигнала.
по поводу помех: победил вставив в приемник в свободный канал по питанию электролит на 1000мкФ и керамику 0.1мкФ (видимо стабилизатор слабоват)
Чувствительность зависит от расстояния между гироскопом и валом ОР. Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность…
а откуда такие данные?
Во как! А я думал гироскоп реагирует на вращение а не на линейное перемещение. Век живи - век учись! 😁
имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…
А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…
имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…
А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…
Неправда, насколько я могу судить!
Если вы летите боком, то что? Гирик отрабатывает? нет.
Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.
Тогда бы гирик должен был бы стоять на пятаке ОР… И поворачиваться строго вокруг своей оси…