Trex-250 или опять я первый начал? :)
Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.
Напомните какой гирик у вас стоит. Где-то у вас толи просдака напряжения толи помеха. Попоробуйте поставить кольцо против помех на кабель идущий от регуля в приемник ,
посмотрите проводку: желательно что бы силовые и управляющие кабели шли по разным
бортам. может заземлить - соеденить “-” питания с рамой, и др.
И еще какой версии у вас хвост, если посмотрите начало ветки то Дима - Пиранья
писал о проблемах с хвостом.
Если такой люфт то вероятно и предккомпенсацию настроить не реально.
стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.
возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.
семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?
семен семеныч, а зачем вы привязываетесь к неким мифическим цифрам в 20%? неужели все производители гироскопов наконец таки договорились и стандартизировали значения чувствительности и прочие параметры?
а к чему привязываться при настройке? 20% это реальная чувствительность выше которой начинает вилять. а вполный диапазон -150% +150%
в чем суть вашего вопроса?
В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.
стоковая механика хвоста мне все меньше нравится.
запас хода слайдера влево от предкомпенсации очень маленький, люфты большие.
гироскоп align 750й
заземление и ферит пробовал помогла лиш смена частоты с 420 сервой
с520й помехи возобновились (больше токи?)
с версией хвоста не очень понятно лопастедержатели не заедают а качаются.
4.5в ставил для проверки при борьбе с помехой.возникает вопрос какая серва нужна на хвост сильная или быстрая? рекомендованная чувствительность: 20% для быстрой маловата.
У меня стоит DS520 и гирик 750 но аппа 2.4 Ггц. чувствительность 30%, мое личное мнение, что у Вас все таки не поладки с приемником.Там какие-то наводки.Если горит светик режима надо глянуть что в канале, в который он подключен. Глянте проводку, не помню в какой ветки, кажется про рекса 450 говорили, что у одного пилота наводки были от прокладки кабелей.
Может где экспаненту вкрячило? И как подключен гирик: к какому каналу, как установлен а аппаратуре.
А люфты могут вызвать и подшибники в механики хвоста, я уже пару раз менял. Да и сколько у Вас предкомпенсация, что не остается хода слайдера? между лопатями сложенными ножницами порядка 16 градусов.Вроди бы при этом ход нормальный.
Попробуйте, если не лень, старый компьтерный метод проверки аппаратуры: снять электронику с верта и на стенде (столе) заново собрать
(с хвостовй балки снять лоплсти ХР) при монтаже компаненты максимально разнести друг от друга ( мотор естественно отключить либо от регуля либо от шестеренкидля безопасноти) если есть возможность попробовать всетаки другой приемник.
В моем передатчике “рекльная чувствительность выше которой начинает вилять” - это 38%. Вот в этом и суть вопроса. Нет стандартной шкалы.
я привел и диапазон передатчика :-150% +150%
получится прмерно 13% абсолютной величины, связанной с сигналом передатчика при этом и серва повернется на 13% от “полного” сигнала.
по поводу помех: победил вставив в приемник в свободный канал по питанию электролит на 1000мкФ и керамику 0.1мкФ (видимо стабилизатор слабоват)
Чувствительность зависит от расстояния между гироскопом и валом ОР. Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность…
а откуда такие данные?
Во как! А я думал гироскоп реагирует на вращение а не на линейное перемещение. Век живи - век учись! 😁
имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…
А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…
имею три ветролета Элайн… 600 е,600 н,700… на всех стоят 611 гироскопы… Везде разная чуствительность… На 600 н и 700 гироскопы стоят одинаково. Электроника идентичная. Разница лишь в расстояниях между центром ОР и датчиками гироскопа. Чувствительность различается порядком на десять единиц… Точно не помню, передатчик на даче…
А разве гироскоп вращается на вертолете вокруг собственной оси ? Он стоит со смещением… соответственно не только поворачивается, но и смещается…
Неправда, насколько я могу судить!
Если вы летите боком, то что? Гирик отрабатывает? нет.
Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.
Тогда бы гирик должен был бы стоять на пятаке ОР… И поворачиваться строго вокруг своей оси…
Гироскоп реагирует на вращение.
Разница в усилении в вашем случае - вызвана скорее всего разбросом параметров датчика и разной массой модели, но никак не разницей в расстоянии от вала.
Интересно как масса влияет на показатели гироскопа ??? Ерунда полная… Как обьяснить что два одинаковых гироскопа имеют разную чувствительность ? Только тем, что вертолет поворачивается вокруг своей оси и чем дальше датчик поворота от этой оси, тем на большее расстояние он смещается относительно вала при одинаковом угле поворота и тем меньше нужна чуствительность для корректировки смещения…
Чем больше расстояние между ними - тем ниже приходится ставить чувствительность…
технически угол отклонения гироскопа не меняется где бы гироскоп не находился, хоть прямо под валом, хоть на хвосте.
практически же, чем дальше гира стоит от центра вращения, тем больше приходится увеличивать чувствительность.
почему так происходит - мне совершенно не ясно. на смещения даже самая дешевая гира не реагирует, только на повороты.
Интересно как масса влияет на показатели гироскопа ??? Ерунда полная…
очень даже влияет. тяжелому вертолету тяжелее вращаться, гиру можно делать менее чувствительной.
И потом… разброс в параметрах идентичных гироскопов в десять процентов ? ЧУШЬ ПОЛНАЯ !!!
Гирик мериеть угловую скорость! А никак не поступательную.
+1
И скорость эта одинакова на любом отдалении от ОР…
Тяжелому вертолету трудно поворачиваться ??? Причем тут это ?? Гироскоп что… помогает поворачиваться ??? И потом кто это Вам сказал что чем дальше гира стоит от центра тем больше приходится увеличивать чуствительность ??? Не наоборот ли ???
Гирик скорость не меряет… он меряет смещение…
Нарисуйте себе схему, где есть центр поворота вертолета, расположите на нем датчик, поверните вертолет на любой угол и удаляйте датчик от центра… что происходит при повороте на одинаковый угол с разными расстояниями от центра? Чем дальше стоит гироскоп, тем больше участок окружности, преодолеваемый хвостом вертолета при повороте на один и тот же угол относительно центра… Гирик смещается по дуге… Разве не так ?
Тынц, и спор окончен.
Тяжелому вертолету трудно поворачиваться ??? Причем тут это ?? Гироскоп что… помогает поворачиваться ??? И потом кто это Вам сказал что чем дальше гира стоит от центра тем больше приходится увеличивать чуствительность ??? Не наоборот ли ???
Гирик скорость не меряет… он меряет смещение…
Нарисуйте себе схему, где есть центр поворота вертолета, расположите на нем датчик, поверните вертолет на любой угол и удаляйте датчик от центра… что происходит при повороте на одинаковый угол с разными расстояниями от центра? Чем дальше стоит гироскоп, тем больше участок окружности, преодолеваемый хвостом вертолета при повороте на один и тот же угол относительно центра… Гирик смещается по дуге… Разве не так ?
Вы не правы!
Гироскоп работает на основе явления прецессии! То есть уголово
На счет “тяжести вертолёта”, что она влияет - ерунда, не влияет никак
Тынц, и спор окончен.
+1