Trex-250 или опять я первый начал? :)

regniws
HikeR:

ещё раз: чтобы эта самая угловая скорость возникла требуется некое внешнее воздействие, и величина этого воздействия прямо пропорциональна массе всего вертолета.
вот поэтому каждому новичку тут советуют учится летать не иначе как на 90-м классе.

И еще раз!!
Гирику пофигу на размер вертолёта!! Да, на некторых гироскопах есть настройка, которая говорит о размере вертолёта. но это тюнинг и сути дела не менят.

Гирик понимает, что хвост уводит, отдает постепенно нарастающее управляющее воздействие до тех пор, пока увод хвоста не будет скомпенсирован. По сути очень простой механизм регулирования по отклонению.
На поведение гирика таким обьразом размер вертолёта никак не сказывает, а вот скорость сервопривода и точно его отработки очень даже сказывается.

Rom73

Чем ближе гироскоп к центру поворота, тем меньшее смещение он совершает отностительно этого центра при повороте на неизменный угол. Соответственно чем ближе к центру, тем выше чуствительность… я об этом говорю а не о электронных процессах, протекающих в гироскопе… Вес вертолета на работу гироскопа не влияет ну никак вообще… Потому, что он не измеряет усилия, необходимые для его поворота… И размер не влияет… А влияют лишь характеристики его смещения… они меняются по мере удаления от центра поворота…

AlexSr
Rom73:

А влияют лишь характеристики его смещения… они меняются по мере удаления от центра поворота…

Вы это о чём? О том, что УГОЛ поворота зависит от РАДИУСА где его измерять? 😮
Угол, он всего лишь угол. И измеряеться в градусах или радианах, по желанию.
И между двух БЕСКОНЕЧНЫХ лучей всегда остаётся один и тот же 😁
А коллеги уже не раз обратили Ваше внимание на то, что модельный гироскоп - устойство для измерения УГЛОВОЙ скорости и УГЛОВОГО положения (после интеграции этой скорости). Никакого отношения к линейным скоростям и радиусам - не имеет.

HikeR
regniws:

И еще раз!!
Гирику пофигу на размер вертолёта!!

блин, вы доказываете прописные истины имея ввиду выходной сигнал, который действительно не зависит от массы, а зависит только от угла.

посмотрите на мою фразу:

HikeR:

тяжелому вертолету тяжелее вращаться, гиру можно делать менее чувствительной.

добавьте перед запятой слово “самовольно” или “без команды”, так понятнее?
тяжелый вертолет меньше подвержен влиянию всяких ветров и прочих смущающих воздействий, именно поэтому высокая чувствительность будет избыточна на таком верте. иначе гироскоп будет бороться с самим собой, постоянно компенсируя собственное влияние.
вот мое видение ситуации:
ветром сдуло хвост, гира дала команду “вернуть назад”. хвост встал как надо - идет команда “хватит вращаться”. а инерция довернет хвост немного дальше, чем нужно, гира опять дает команду “вернуть хвост на место”, и так далее.

в чем я не прав? вы же сами сказали, что гирику пофиг на массу верта, правильно? поэтому гира НЕ знает, когда надо отдавать команду на прекращение компенсирующего воздействия. и высокой чувствительностью мы только включим постоянный расколбас, а не стабилизацию.

эти выводы основываются на том небольшом опыте, который я получил управляя обычным маленьким соосником, и тем же соосником вдвое более тяжелом (подвешены дополнительные акки в качестве нагрузки). на тяжелой версии приходится уменьшать чувствительность, иначе в полете хвост упорно колбасится.

если от размера вертолета что-то зависит, и “правильные” верты ведут себя по-другому - то очень хочется знать, как это “по-другому”.

Старый_прагматик

От размера и массы вертолета зависит угловая скорость, на которую и реагирует гироскоп. Угловые скорости вращения относительно вертикальной оси для 90 и 250 вертолетов РАЗНЫЕ, поэтому в гироскопах и бывает начальная установка по размеру/массе.

Rom73

Ни разу не видел гироскопа с регулировками массы или размера…!!! Ни разу!! И угловая скорость вертолета 250 класса может быть как выше , так и ниже таковой у 90 класса… К чему эта вода ?? Сдается мне, что вы просто так выдаете… ради процесса…

Старый_прагматик
Rom73:

Ни разу не видел гироскопа с регулировками массы или размера…!!! Ни разу!! И угловая скорость вертолета 250 класса может быть как выше , так и ниже таковой у 90 класса… К чему эта вода ?? Сдается мне, что вы просто так выдаете… ради процесса…

А Вы планету Плутон видели? Нет? А она ЕСТЬ!
При одинаковой приложенной силе угловое ускорение вертолета 250 класса будет выше, чем у 90 класса. А раз больше ускорение, значит больше и скорость через одинаковые промежутки времени. Это ШКОЛЬНЫЙ курс физики, прости меня Господи за несдержанность…

Rom73

Вот только не надо про школьный курс физики… У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50 и дело не в платете Плутон. Насчет гироскопа с функцией регулировки массы - миф на 99 процентов… Угловая скорость поворота хвоста вертолета 250 - 90 класса зависит не от размеров хвоста, а от сил, приложенных к нему товарищ учитель физики… И Господь тут не поможет…
Улыбнуло насчет гироскопа с регулировкой размера/массы… Марку назовите плиз…

Старый_прагматик
Rom73:

Вот только не надо про школьный курс физики… У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50 и дело не в платете Плутон. Насчет гироскопа с функцией регулировки массы - миф на 99 процентов… Угловая скорость поворота хвоста вертолета 250 - 90 класса зависит не от размеров хвоста, а от сил, приложенных к нему товарищ учитель физики…

Да, Вы правы, Ньютон мудак…

Rom73

Хорошая отговорка товарищ Учитель… А Вы простите каким местом стыкуете Ньютона и гироскоп ??

Vladlen

гироскоп “чувствует” только ускорение (как и человек) а ускорение(центростремительное) = скорость в квадрате/радиус.
а связь с угловой скоростью не помню. подскажите.

Rom73

А я помню… Ньютон открыл закон всемирного тяготения… И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп…

Старый_прагматик
Rom73:

Хорошая отговорка товарищ Учитель… А Вы простите каким местом стыкуете Ньютона и гироскоп ??

Для Вас - никаким.

Vladlen:

гироскоп “чувствует” только ускорение (как и человек) а ускорение(центростремительное) = скорость в квадрате/радиус.
а связь с угловой скоростью не помню. подскажите.

Модельный гироскоп “чувствует” только угловую скорость.

Rom73

То Старый Прагматик… А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение… Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали…

Старый_прагматик
Rom73:

То Старый Прагматик… А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение… Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали…

Вы, думаете???

Rom73

Блин… я говорю о чуствительности мужчина… не о скорости, ньютоне, и проч… у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз…

Если бы Вы его имели, не говорили бы о настройках массы/размера…

HikeR
Rom73:

У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50

а на длину хвостовой балки и диаметр хвостового ротора обращали когда-нить?

Rom73:

А я помню… Ньютон открыл закон всемирного тяготения… И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп…

вам напомнить ещё один?

Основной закон динамики (Второй закон Ньютона)
Ускорение, приобретаемое материальной точкой в инерциальной системе отсчета:

  • прямо пропорционально действующей на точку (равнодействующей) силе;
  • обратно пропорционально массе точки; и
  • направлено в сторону действия силы.

знакомые слова видите?

Vladlen:

гироскоп “чувствует” только ускорение

похоже вышеприведенную ссылку никто не читал…

Гироскоп состоит из датчика угловой скорости и контроллера…
пьезогироскопы … по-прежнему используют эффект кориолисова ускорения … В наиболее распространенных датчиках используются вибрирующие пластины. Поворачиваясь вокруг оси, такая пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика

то есть угловая скорость измеряется при помощи “эффекта ускорения”, а не наоборот.

Rom73:

Блин… я говорю о чуствительности мужчина… не о скорости, ньютоне, и проч… у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз…

если вас сбивает с толку школьный курс физики, то о чем вообще можно разговаривать?

Rom73:

Улыбнуло насчет гироскопа с регулировкой размера/массы… Марку назовите плиз…

вы думаете, что в такой гироскоп надо вводить напрямую массу вертолета и он все сделает сам?
посмотрите сюда на последнюю картинку. куча настроек, которые напрямую зависят от массы вертолета.

Rom73

Эх… все бла бла бла… да бла бла бла… Ньютон, Плутон, физике учат… А гироскопом пользоваться умеете лично ? Или чужие статьи будете давать читать ? Кстати об устройстве мне рассказывать не надо… гироскопы бывают разные, но принцип работы у всех одинаков… Еще раз повторяю, для особенно умных электотехников… мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа… В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики… ВЫ пробовали экспериментировать ??? Или только будете учить меня к тому предмету, который вы все пытаетесь умно приторочить к чувствительности гироскопа

И еще раз вопрос… НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ??? Какой это гироскоп ??? Марку в студию… я куплю пожалуй для истории…Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ??? Что вы несете ?? Какой Вы мне напомнили нужный закон для понятия работы гироскопа… Закон динамики ??? Вы еще закон сохранения энергии сюда приплетите… и правило буравчика для крутости…

konovs

в 750 алайне есть настройки в зависимости от типа вертолета

Rom73

Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого… нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона… И дело не в том, что я тут выпендриваюсь… А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации… Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона… Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ???

HikeR
Rom73:

мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа… В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики… ВЫ пробовали экспериментировать ???

я пробовал, если вы до сих не заметили или не хотите замечать. я провел тесты и поделился результатом, выходной сигнал с гироскопа НЕ ЗАВИСИТ от удаления от центра вращения. а от вас пока только слюни во все стороны и голые, ничем не подкрепленные утверждения.
вы можете хотя бы теоретически обосновать свое утверждение?

Rom73:

нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона…

зато обладатель трех вертов, трех гироскопов и “нормальной аппаратуры” абсолютно безграмотен, глух, слюноотделив и паталогически неспособен принять факты.

Rom73:

А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации…

это вы из какого из своих пальцев высосали? или вам тоже кажется, что один и тот же гироскоп установленный на “нормальный вертолет” будет работать как-то по другому, чем если его установить на “ненормальный вертолет”?

Rom73:

Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона…

я рад, что вы поделились своими ночными страхами, но тут не кабинет психолога, не находите?