Trex-250 или опять я первый начал? :)
А я помню… Ньютон открыл закон всемирного тяготения… И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп…
Хорошая отговорка товарищ Учитель… А Вы простите каким местом стыкуете Ньютона и гироскоп ??
Для Вас - никаким.
гироскоп “чувствует” только ускорение (как и человек) а ускорение(центростремительное) = скорость в квадрате/радиус.
а связь с угловой скоростью не помню. подскажите.
Модельный гироскоп “чувствует” только угловую скорость.
То Старый Прагматик… А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение… Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали…
То Старый Прагматик… А Вы я так понял вообще к гироскопам имеете опосредованное отношение… Думаю что в лучшем случае - лишь в руках держали…
Вы, думаете???
Блин… я говорю о чуствительности мужчина… не о скорости, ньютоне, и проч… у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз…
Если бы Вы его имели, не говорили бы о настройках массы/размера…
У меня 90 вертолет хвостом резче крутит чем 50
а на длину хвостовой балки и диаметр хвостового ротора обращали когда-нить?
А я помню… Ньютон открыл закон всемирного тяготения… И ни слова про угловую скорость, тем более про гироскоп…
вам напомнить ещё один?
Основной закон динамики (Второй закон Ньютона)
Ускорение, приобретаемое материальной точкой в инерциальной системе отсчета:
- прямо пропорционально действующей на точку (равнодействующей) силе;
- обратно пропорционально массе точки; и
- направлено в сторону действия силы.
знакомые слова видите?
гироскоп “чувствует” только ускорение
похоже вышеприведенную ссылку никто не читал…
Гироскоп состоит из датчика угловой скорости и контроллера…
пьезогироскопы … по-прежнему используют эффект кориолисова ускорения … В наиболее распространенных датчиках используются вибрирующие пластины. Поворачиваясь вокруг оси, такая пластина начинает отклоняться в плоскости, поперечной плоскости вибрации. Это отклонение измеряется и поступает на выход датчика
то есть угловая скорость измеряется при помощи “эффекта ускорения”, а не наоборот.
Блин… я говорю о чуствительности мужчина… не о скорости, ньютоне, и проч… у Вас нет гироскопа однозначно, и не надо сбивать с толку умными словечками плиз…
если вас сбивает с толку школьный курс физики, то о чем вообще можно разговаривать?
Улыбнуло насчет гироскопа с регулировкой размера/массы… Марку назовите плиз…
вы думаете, что в такой гироскоп надо вводить напрямую массу вертолета и он все сделает сам?
посмотрите сюда на последнюю картинку. куча настроек, которые напрямую зависят от массы вертолета.
Эх… все бла бла бла… да бла бла бла… Ньютон, Плутон, физике учат… А гироскопом пользоваться умеете лично ? Или чужие статьи будете давать читать ? Кстати об устройстве мне рассказывать не надо… гироскопы бывают разные, но принцип работы у всех одинаков… Еще раз повторяю, для особенно умных электотехников… мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа… В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики… ВЫ пробовали экспериментировать ??? Или только будете учить меня к тому предмету, который вы все пытаетесь умно приторочить к чувствительности гироскопа
И еще раз вопрос… НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ??? Какой это гироскоп ??? Марку в студию… я куплю пожалуй для истории…Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ??? Что вы несете ?? Какой Вы мне напомнили нужный закон для понятия работы гироскопа… Закон динамики ??? Вы еще закон сохранения энергии сюда приплетите… и правило буравчика для крутости…
в 750 алайне есть настройки в зависимости от типа вертолета
Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого… нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона… И дело не в том, что я тут выпендриваюсь… А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации… Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона… Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ???
мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа… В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики… ВЫ пробовали экспериментировать ???
я пробовал, если вы до сих не заметили или не хотите замечать. я провел тесты и поделился результатом, выходной сигнал с гироскопа НЕ ЗАВИСИТ от удаления от центра вращения. а от вас пока только слюни во все стороны и голые, ничем не подкрепленные утверждения.
вы можете хотя бы теоретически обосновать свое утверждение?
нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона…
зато обладатель трех вертов, трех гироскопов и “нормальной аппаратуры” абсолютно безграмотен, глух, слюноотделив и паталогически неспособен принять факты.
А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации…
это вы из какого из своих пальцев высосали? или вам тоже кажется, что один и тот же гироскоп установленный на “нормальный вертолет” будет работать как-то по другому, чем если его установить на “ненормальный вертолет”?
Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона…
я рад, что вы поделились своими ночными страхами, но тут не кабинет психолога, не находите?
И еще раз вопрос… НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ??? Какой это гироскоп ??? Марку в студию… я куплю пожалуй для истории…Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ???
В спартане значеня ускорения и торможения пируэта зависят от размера и массы вертолета. Почитайте в коментариях, там прямым текстом это написано.
Для Вас - никаким.
Модельный гироскоп “чувствует” только угловую скорость.
похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.
ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.
а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)
так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.
Развели тут базарную площадь!.. На минуту отвлечся нельзя… 3.14писками мерятся в личке лучше, гиры обсуждать в соответствующей теме.
Ведите себя хорошо, не заставляйте становиться злобным модератором!
Тема про 250-ый. Так и обсуждайте его и моменты с ним связанные. 600-ые, 700-ые рексы и прочие 611-ые гиры идут лесом (в свои ветки), если вы не поставили их на 250-ый рекс.
Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого… нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона… И дело не в том, что я тут выпендриваюсь… А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации… Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона… Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ???
Вы про меня забыли, так как массу машины я первый упомянул. 😒
Ну что вы такой горячий? Вам уже и теоретически и экспериментально доказали что чувствительность не зависит от расстояния датчика. А вы просто скатились на личности. Нехорошо.
похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.
ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.
а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)
так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.
Сразу оговорюсь, у моего T-Rex 250 стоит 750-й гироскоп. Работает со штатной рулевой машинкой DS-420. Все работает. Это чтобы по теме этой ветки.
Теперь по ускорениям и скоростям. Что означает фраза “угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)” не могу понять. А указанные Вами однозначность и очевидность мне просто неясны.
Угловая скорость - не есть прямолинейное движение. Она возможна только под действием силы (центростремительной) порождающей соответствующее ускорение. В отличии от прямолинейного движения - возможного под действим как силы (с ускорением) так и без.
на мелком вертолете ускорение действующее на гироскоп меньше, при той же угловой скорости (конечно если гироскоп ближе к оси ор) а=омега квадрат х R
R меньше, но и чувствительность почемуто меньше?
гироскоп контролирует не только разворот вертолета, но и результаты своих действий, а они зависят много от чего и от расстояния до Х.Р.
Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅
Господа рексоводы, рискну вмешаться в Вашу полемику и задать вопрос по теме. Подскажите пожалуйста размеры вала гл. ротора. Интересует диаметр сверху, снизу, длина толстой и тонкой части. Есть ли на нём проточки, отверстия? На каком расстоянии от концов вала они расположены и какого они диаметра? Заранее благодарю.
P.S. Рекса250 у меня нет, поэтому к Вам и обращаюсь.
[QUOTE=AlexSr;1340439]Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅[/QUOT
не от положения гироскопа, а от положения гироскопа относительно Х.Р. и не результаты действия, а ощущения, виляние хвостом это результат чего?
Я извиняюсь, но неужто все такие занятые, что никто померить размеры вала не может?