Trex-250 или опять я первый начал? :)
в 750 алайне есть настройки в зависимости от типа вертолета
Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого… нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона… И дело не в том, что я тут выпендриваюсь… А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации… Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона… Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ???
мое утверждение заключается в том, что чувствительность гироскопа уменьшается пропорционально расстоянию от центра ОР до датчика гироскопа… В десятый раз спрашиваю товарищи учителя физики… ВЫ пробовали экспериментировать ???
я пробовал, если вы до сих не заметили или не хотите замечать. я провел тесты и поделился результатом, выходной сигнал с гироскопа НЕ ЗАВИСИТ от удаления от центра вращения. а от вас пока только слюни во все стороны и голые, ничем не подкрепленные утверждения.
вы можете хотя бы теоретически обосновать свое утверждение?
нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона…
зато обладатель трех вертов, трех гироскопов и “нормальной аппаратуры” абсолютно безграмотен, глух, слюноотделив и паталогически неспособен принять факты.
А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации…
это вы из какого из своих пальцев высосали? или вам тоже кажется, что один и тот же гироскоп установленный на “нормальный вертолет” будет работать как-то по другому, чем если его установить на “ненормальный вертолет”?
Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона…
я рад, что вы поделились своими ночными страхами, но тут не кабинет психолога, не находите?
И еще раз вопрос… НА КАКОМ ГИРОСКОПЕ КУЧА НАСТРОЕК КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ МАССЫ ВЕРТОЛЕТА ??? Какой это гироскоп ??? Марку в студию… я куплю пожалуй для истории…Где в инструкции по эксплуатации гироскопа написано про массу ветролета ???
В спартане значеня ускорения и торможения пируэта зависят от размера и массы вертолета. Почитайте в коментариях, там прямым текстом это написано.
Для Вас - никаким.
Модельный гироскоп “чувствует” только угловую скорость.
похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.
ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.
а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)
так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.
Развели тут базарную площадь!.. На минуту отвлечся нельзя… 3.14писками мерятся в личке лучше, гиры обсуждать в соответствующей теме.
Ведите себя хорошо, не заставляйте становиться злобным модератором!
Тема про 250-ый. Так и обсуждайте его и моменты с ним связанные. 600-ые, 700-ые рексы и прочие 611-ые гиры идут лесом (в свои ветки), если вы не поставили их на 250-ый рекс.
Еще прихожу к выводу, что у господ Хайкер, Семен Семеныча, И Старого… нет не то, что нормальной аппаратуры, даже моделей еще пока нет нормальных… Зато они помнят про Ньютона… И дело не в том, что я тут выпендриваюсь… А дело в том, что у Вас господа… даже нет опыта эксплуатации… Ламы… Коптеры… Дрожащие руки… Страх разбить дешевого клона… Так как в таком случае можно рассуждать о работе того или иного устройства ???
Вы про меня забыли, так как массу машины я первый упомянул. 😒
Ну что вы такой горячий? Вам уже и теоретически и экспериментально доказали что чувствительность не зависит от расстояния датчика. А вы просто скатились на личности. Нехорошо.
похоже меня не правильно поняли, виноват криво выразился.
ц.с. ускорение = угловая скорость в квадрате х радиус.
а угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)
так что связь чувствительности гироскопа и длины хвостовой балки (т.е. плеча через котрое гироскоп прикладывает усилие для удержания) не совсем однозначна. а влияние положения гироскопа от оси О.Р. вообще не очевидно.
Сразу оговорюсь, у моего T-Rex 250 стоит 750-й гироскоп. Работает со штатной рулевой машинкой DS-420. Все работает. Это чтобы по теме этой ветки.
Теперь по ускорениям и скоростям. Что означает фраза “угловая скорость это результат ускорения (а не наоборот)” не могу понять. А указанные Вами однозначность и очевидность мне просто неясны.
Угловая скорость - не есть прямолинейное движение. Она возможна только под действием силы (центростремительной) порождающей соответствующее ускорение. В отличии от прямолинейного движения - возможного под действим как силы (с ускорением) так и без.
на мелком вертолете ускорение действующее на гироскоп меньше, при той же угловой скорости (конечно если гироскоп ближе к оси ор) а=омега квадрат х R
R меньше, но и чувствительность почемуто меньше?
гироскоп контролирует не только разворот вертолета, но и результаты своих действий, а они зависят много от чего и от расстояния до Х.Р.
Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅
Господа рексоводы, рискну вмешаться в Вашу полемику и задать вопрос по теме. Подскажите пожалуйста размеры вала гл. ротора. Интересует диаметр сверху, снизу, длина толстой и тонкой части. Есть ли на нём проточки, отверстия? На каком расстоянии от концов вала они расположены и какого они диаметра? Заранее благодарю.
P.S. Рекса250 у меня нет, поэтому к Вам и обращаюсь.
[QUOTE=AlexSr;1340439]Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅[/QUOT
не от положения гироскопа, а от положения гироскопа относительно Х.Р. и не результаты действия, а ощущения, виляние хвостом это результат чего?
Я извиняюсь, но неужто все такие занятые, что никто померить размеры вала не может?
За размеры не ручаюсь, но это то что смог вымерять своим штангелем…
З.Ы. Годы уже ничего не чертил, т.ч. сорри, за результат.
Нормальный эскиз. Спасибо.
Если Вам не сильно напряжно, то хочу ещё уточнить кое-что:
- Как Вы измеряли внутренюю резьбу в торце вала - по наружному диаметру винта или по внутренему диаметру отверстия в вале?
- На каком расстоянии от концов вала крепится стопор? Есть ли под него какие-нибудь проточки на валу?
По винту, они у 250-го все на 1М (по мануалу), инструментально проверить нечем. Глубину тоже не знаю.
Под стопор проточки нет. Я крепил по месту, надев основную шестерню.
Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵
Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵
я делал так
- на одну лопасть кончик красим фломастером. красный, синий любой
- берем в руку крепко держим.
!!! действия дальше опасны !!!
😈
раскручиваем ротор до шага = 0 и по маркировке определяем проблемную лопасть.
на 250 есть только 2 регилируемых тяги. крутим одну из них к примеру идущую на отмеченную лопасть.
если лопасть сверху - укорачиваем. наоборот удлиняем.
Я делал так - бабки нет.
сегодня снова отлетал на нем два полета - НРАВИТСЯ!
Возьму с собой в отпуск!!! 😍
Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵
пластиковые лопасти практически одинаковые и бабочка на них появляется реже (если тяги одинаковые, и все детали правильные) может проверить основной ротор, демпферы и люфты, у меня бабочки не было без настройки. а длина тяг в мануале вещь примерная. да и 5мм много ли это?
кстати если все перепробовали, проверьте привязана ли бабочка к лопастедержателям, или к лопастям?
длина тяг у меня около 27.5мм
Спасибо за ответ,
Демферы менял, на новые, (кстате подскажите надо ли смазывать межлопостной вал при замене?)
Бабка появляется при увеличении оборотов, на малых ее может не быть. От лопастей практически не зависит что пластик что карбон - появляется, тяги регулировал, помагает но не надолго,
Грешу на подшибники в голове - мелкие, в них еть не большой, но заметный люфт. Может подшибники в держателях лопастей.
Может поменять линки и тяги, в том числе и не регулируемые? Линки при регулировке затрепываются - снял покрутил - надел и так до тошноты😈
Нодо ло тщательно балансировать лопасти пластик и карбон? или можно доверить фирме?
В общем в полном отчаянии - полетов нет, а отпуск проходит:)😈😃😈😂