Trex-250 или опять я первый начал? :)

AlexSr

Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅

MPetrovich

Господа рексоводы, рискну вмешаться в Вашу полемику и задать вопрос по теме. Подскажите пожалуйста размеры вала гл. ротора. Интересует диаметр сверху, снизу, длина толстой и тонкой части. Есть ли на нём проточки, отверстия? На каком расстоянии от концов вала они расположены и какого они диаметра? Заранее благодарю.

P.S. Рекса250 у меня нет, поэтому к Вам и обращаюсь.

Vladlen

[QUOTE=AlexSr;1340439]Как результаты “действия” могут зависеть от положения гироскопа?
семен семеныч
Поинтересуйтесь в инете Кориолисовой силой. Хотя, строго говоря, силой то она не является (не вызывает ускорения тела в котором “проявляется”), а является проявлением инерции тела.
Господа, как маятник Фуко в Исакиевском соборе и по сей день демонстрирует вращение земли? И какая у него “чувствительность” ? 😅[/QUOT

не от положения гироскопа, а от положения гироскопа относительно Х.Р. и не результаты действия, а ощущения, виляние хвостом это результат чего?

MPetrovich

Я извиняюсь, но неужто все такие занятые, что никто померить размеры вала не может?

ugh


Кликабельно.

За размеры не ручаюсь, но это то что смог вымерять своим штангелем…

З.Ы. Годы уже ничего не чертил, т.ч. сорри, за результат.

MPetrovich
ugh:

За размеры не ручаюсь, но это то что смог вымерять своим штангелем…

З.Ы. Годы уже ничего не чертил, т.ч. сорри, за результат.

Нормальный эскиз. Спасибо.
Если Вам не сильно напряжно, то хочу ещё уточнить кое-что:

  • Как Вы измеряли внутренюю резьбу в торце вала - по наружному диаметру винта или по внутренему диаметру отверстия в вале?
  • На каком расстоянии от концов вала крепится стопор? Есть ли под него какие-нибудь проточки на валу?
ugh

По винту, они у 250-го все на 1М (по мануалу), инструментально проверить нечем. Глубину тоже не знаю.
Под стопор проточки нет. Я крепил по месту, надев основную шестерню.

VVM

Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵

VladSol_78
VVM:

Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵

я делал так

  1. на одну лопасть кончик красим фломастером. красный, синий любой
  2. берем в руку крепко держим.
    !!! действия дальше опасны !!!
    😈
    раскручиваем ротор до шага = 0 и по маркировке определяем проблемную лопасть.
    на 250 есть только 2 регилируемых тяги. крутим одну из них к примеру идущую на отмеченную лопасть.
    если лопасть сверху - укорачиваем. наоборот удлиняем.

Я делал так - бабки нет.

сегодня снова отлетал на нем два полета - НРАВИТСЯ!
Возьму с собой в отпуск!!! 😍

Vladlen
VVM:

Подскажите пож. коллеги рексоводы: третий день пытаюсь победить бабочку у рекса250😈
прочел темы, менял валы, лопости, (сейчас долблюсь с карбоновыми, лопасти новые), бабочка появляется при увеличении оборотов-угла и доходит до 5 мм. продовал стандартно настроить одну лопость и после, по ней настроть другую, но ни фига не выходит: вроди-бы настроил но спустя короткое время гадюка появляется вновь, Может кто встречался с подобным, как победил? А то уже появляется желание верт приложить в ручную а аппу в барахолку:)
И еще у меня не выходят по мануалу длинны тяг, идущих от тарелки АП к цапфам лопастей выходят на 2-2.5 мм меньше указанных, тарелку выравнивал с помощью приблуды трехпалой,
тяги от серв к АП по мануалу. 😵😵😵

пластиковые лопасти практически одинаковые и бабочка на них появляется реже (если тяги одинаковые, и все детали правильные) может проверить основной ротор, демпферы и люфты, у меня бабочки не было без настройки. а длина тяг в мануале вещь примерная. да и 5мм много ли это?
кстати если все перепробовали, проверьте привязана ли бабочка к лопастедержателям, или к лопастям?
длина тяг у меня около 27.5мм

VVM

Спасибо за ответ,
Демферы менял, на новые, (кстате подскажите надо ли смазывать межлопостной вал при замене?)
Бабка появляется при увеличении оборотов, на малых ее может не быть. От лопастей практически не зависит что пластик что карбон - появляется, тяги регулировал, помагает но не надолго,
Грешу на подшибники в голове - мелкие, в них еть не большой, но заметный люфт. Может подшибники в держателях лопастей.
Может поменять линки и тяги, в том числе и не регулируемые? Линки при регулировке затрепываются - снял покрутил - надел и так до тошноты😈
Нодо ло тщательно балансировать лопасти пластик и карбон? или можно доверить фирме?
В общем в полном отчаянии - полетов нет, а отпуск проходит:)😈😃😈😂

VVM

Что много я понимаю, потому и вожусь, вопрос в том как ее победить, стандартные методы
особо не помогли, а кардинальные меры - типа замены головы верту пока рановато применять может подсказки из чъего либо личного опыта помогут.

KOV

Балансировать не пробовали?? У меня лично алайна большой не всегда 0.

VVM

Надеялся, что карбоновые лопасти для мелколета у элайна продаются балансированными
(зачем-то на каждой лопасти стоит номер и даже разноцветные стикеры для проверки бабочки - если не ошибся в преднозначении оных- дали) завтра поеду в Пилотаж за приблудой для балансировки млин горелый.

Философ

Может один из рычагов в голове ходит, т.к. открутился болт. У меня во всяком случае на 450-м так было. Бабочка то появлялась, то изчезала. Проверив все болты, нашел один открутившийся, который при наборе оборотов морочил мне голову.

Piranha
Философ:

Может один из рычагов в голове ходит, т.к. открутился болт.

+1 , скорее всего рычаг открутился от рпмки сераооси(маленькая рамка которая на хаб одета и через которую сервоось проходит)

VladSol_78

когда читаю про такие проблемы - думаю а почему у меня их нет? 😈
я летаю и на пластике и на карбоне.
бабки нет или ее не видно.
для рычагов сделал из пинцета спецсъемник.
баллансирую сначала на ноже и весах.
потом скрутив вместе на винтике.
Вчера летал - все просто классно.
😊

KOV

а что номер это типа отбалансированы? не знал, у меня пластиковые одни нормальные другие “клеить” пришлось

MPetrovich
ugh:

По винту, они у 250-го все на 1М (по мануалу), инструментально проверить нечем. Глубину тоже не знаю.
Под стопор проточки нет. Я крепил по месту, надев основную шестерню.

Опять, таки, спасибо!
Вал без проточки - это очень правильно! Молодцы Алайны!
Винт М1 - это сильно вряд ли. Может маркировка 1М означает что-то другое, но только не резьбу М1. Думаю, что реально там М1,4 или М1,6. А отчего “инструментально” не проверить? Просто измеряется наружный диаметр винта в резьбовой части и всё.
По поводу расположения стопора на валу хотелось бы всё-таки выяснить до конца. А Вам не сложно просто измерить размер от нижнего конца вала до верхушки стопора + толщину самого стопора? Для этого даже разбирать ничего не придётся, по-моему. Измерьте пожалуйста, а? Я себе хочу на свой Коптер200 вживить этот вал, оттого и интересуюсь.

Vladlen

я предлагал поменять лопасти местами, и если “верхняя” останется верхней, то дело в лопастях, а если нет то причина в другом месте.