Trex-250 или опять я первый начал? :)

KOV

А у меня мотор 2206 не влезает в раму:))) Моторная честь на 1 мм меньше чем торцевая:)))

MPetrovich
TomCat:

Может вот это подойдет?

Очень уж громоздко выглядит! Тяжёлая хреновина наверное, да и стоит по сравнению с родной…

TomCat

Верхний костыль не прикручивать, поводок отрезать, останется искомое - слайдер с металлическим шариком 😃 Небюджетно правда слегка.

KOV

Продолжая эксперименты, хотелось бы отметить:

  1. Нормальный инструмент позволяет избежать различного гемороя со сборкой разборкой, пришли тут шестигранники MIP просто лепота, ниодного сорванного болта:)) Я даже умудрился один перекрутить что треснул сам болт и сломались все внутренний силуминовые стяжки:)) Сила есть ума не надо однако:))
  2. Крепление балки металл мне не понравилось не удалось в ней нормально зафиксировать хвост, только болты сорвал да стяжки. вернул обратно пластиковую.
  3. Поставил на хвост 290 ЖР, что хотелось бы отметить что при рекомендованном плече алайном на 290 не хватает лимитов, если слайдер стоит не по центру:)))) Кто там жаловался что в 750 лимиты слишком большие??😃))) К сожалению серва не намного лучше штатной, хотя прогресс с хвостом немного есть, но и штатная абсолютно адекватно справляется. Тут в перекомпенсации дело не в серве, а в гире:( Короче оставил все как было самые маленькие лопасти 35 мм, в ущерб пируэтам и практически теже настройки чувствительности и дуалрейтов как на 420.
  4. поразило что на мальке не съедается шестеренка при краше, вообще, только ее ведет слегка и все. Убило то что очень тяжело проверить гнутость межлопастного вала:)) Добило то что шарики штатные ( не стальные) гнуться при крашей в резьбовом соединении:)))) Открытие честно слово и если не присматриваться и не заметно:)))
  5. Ну и мотор 2206 не влезает скорпионовский внутрь:((( обидно пойду сдавать:)
9 days later
VVM

Сегодня не хило приложил верт, в минуса основной вал(загнулся в дугу) межлопостной (разорвало), по поводу лопостей: поставил новые карбоновые двух цветные, после краша на концах лопастей появились не большие зазубрины, сколы и царапины😈😈😃😦
Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?

Bakara
VVM:

Лопасти в помойку или отбалансировать и использовать?

Я как-то приложился с родными лопастями, которые пластиковые, плюхнулся в гравий, подрал сильно и лопасти ОР и ХР, поднял, отряхнул, посмотрел на “огрызки”, решил попробовать - летает прекрасно. 😈

KOV

Ну конечно:)) А то что от малейшего дисбаланса бабочка начинает вылезать я так понимаю это не Ваш случай:))) наверно там все так уже люфтит что это не принципиально?😉

VVM

Не пойму сарказма, или великий и ужасный KOV летает без крашей? люфты проверил бабочки нет, лопости отбалансированны, то что побитые лопости не есть хорошо догадывался,
( очень жалко новый карбон), но решил спросить у знающих. А по поводу мелких зазубрин на лопостях есть разные мнения.
(Самомнение некоторых (KOVа) зашкаливает, если задаю вопросы на форуме то это не значит, что настраивать не умею, просто возникают сомнения и хочется их развеить, а иной раз читаешь вместо советов туманные по форме и содержанию послания:)😈)
😝😝😝По крайней мере не подходяцих по размеру моторв не биру😝😝😝

KOV

3 ВВМ: я не видел Ваши лопасти, у меня после крашей они не пригодны к использованию, у вас не знаю, я же не вижу вашей вертушки и как она летает тоже не вижу…

VVM

Вот они болезные, жалко. Остальная часть без видимых повреждений.

KOV

ну не знаю, если вы балансировали и все ок, летайте не думаю что они рассыпяться…просто у меня так не бывает:))))

VVM

Лопости повредились при посадке, когда обороты были уже не столь высоки, (однако вал разорвало:)😦, правда как то странно оно получилось: металлические детали в какаху а карбон поцараполо???). Для профилактики так же заменил пару подшибников в ОР.

VVM

2:KOV мелкие подшибнички часто дают люфт в узле ОР (первая “не устранимая” Бабочка у меня была по их вине) и при предполетной подготовке я их проверяю обязательно и при сомнении и наличии ЗиПа меняю, вот и сейчас один люфтил в рычаге, идущем к цапфе.(видно трехануло при краше).
изв. за ОФФ. по программе ТВ по каналу ТВ-3 в 21:00 смотрю пердача: “Затерянные миры: Раптор проитв Ти-рекса”, минуты 2 был в ступоре:)😵😃
занавес.😂😂😅😅

KOV

честно говоря если бабочка небольшая на не можно забить:)) По поводу люфтов не проверял ни разу:)) Потому что там все с рождения люфтит:))))) Вроде неустранимых бабочек не замечал, обычна бабочка тут вылезает из за того что лопасти надо очень точно балансировать:) и АП настраивать правильно, так как рег. тяг фактически нет:)

VVM

2 KOV бабочку надо любую убирать, благотворно для управляемости, бабка вавливалась и от люфта в подшибнике в вершнем рычаге микшера (через который подкл. цапфа). По поводу лопостей согласен, балансировать надо никто не спорит.

KOV

😃))) Не знаю сколько вы летаете у меня такого люфта чтобы неустранимая бабочка вываливалась нету:)))) ни одного подшипника пока не менял:))) Наверно налетное время меньше на порядок…

VVM

2:KOV тема подшибников обсуждалась и в этой ветке и на Питерском форуме, может мне лично
не повезло с подшибниками в миксере, а вот мощных люфтов уменя нет (может хороший уход “виноват” и периодическая замена некоторых деталей, в которых возникает сомнение, помогает, предполетный и после полетный регламент выполняем регулярно).
А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, 😍(ИМХО).

KOV

А у Вас есть с чем сравнивать?? Любой верт хороший, в 250 мне нравится низкая стоимость запчастей, а так есть вариант и интереснеее…

VVM
VVM:

А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, 😍(ИМХО).

2: KOV Я же указал ИМХО, есть конечно и лучше,(из мелких тот же Хорек 200)
и просто не плохие, но мне пока нравится рексик 250 (привык я к нему убогому, рулится не плохо, да и вообще…😍.(ИМХО), с чем сравнить, в общем да сравнивал.
А для Вас что за вариант интереснее?