Trex-250 или опять я первый начал? :)
А у Вас есть с чем сравнивать?? Любой верт хороший, в 250 мне нравится низкая стоимость запчастей, а так есть вариант и интереснеее…
А верт кто бы, что бы ни говорил хороший, 😍(ИМХО).
2: KOV Я же указал ИМХО, есть конечно и лучше,(из мелких тот же Хорек 200)
и просто не плохие, но мне пока нравится рексик 250 (привык я к нему убогому, рулится не плохо, да и вообще…😍.(ИМХО), с чем сравнить, в общем да сравнивал.
А для Вас что за вариант интереснее?
Приветствую владельцев мелколёта. Хочу ещё помучать вас вопросами по размерам конструкции. Кто-нибудь может подсказать на сколько миллиметров торчат шпильки из хаба ОР, которые входят в слайдер питчкомпенсатора? А то я себе состругал мелколёт и ход тарелки вниз у меня получился настолько большой, что слайдер питчкомпенсатора соскакивает со шпилек.
Вопросец к знатокам.
Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?
Вопросец к знатокам.
Появился в продаже мелколет версии SE. Чем отличается от первой версии, кроме капота?
Вот что пишут
* Newly designed main rotor head set enhanced the strength of the metal part. Utilization of high precision bearings resulting in improved stability and agility flying characteristics. Newly designed metal control lever and CCPM metal swashplate improved 3D performance.
* New anti-rotation guide, with the strengthen frame base enhanced the structure strength for the main frame.
* Newly designed servo screw retainers to simplify installation and maintenance.
* Strengthen landing skids enhanced its durability. The added skidproof screw holes make easier assembly.
* Single unit tail belt unit with the new counter weighted tail blade grips make it easier assembly and improving rudder efficiency.
* Streamlined design canopy, with colorful painting to make effectively contrast in the air.
читал тут, там и фото есть
Вот что пишут
…
читал тут, там и фото есть
Из того что разглядел на сайте Алигна:
- крепление серв перекоса на пластмассках вместо вручивания винтиков в раму;
- противовесы (или как они там называются) на держателях лопастей ХР;
- голова блестящая вместо черной 😃 ;
- винтики с круглой шляпкой вместо цилиндрической;
- карбоновые лопасти ОР и 2 пары хвостовых лопастей в комплекте;
- надпись “алигн” на корпусе ХР;
…
Короче по мелочи. Интересно, как они влияют на качество полета? 😁
Не секрет, что на качество полета влияет качество изготовления. Рексик SE это работа над ошибками первой версии. Крепеж стал на 1.3 мм, (не так легко сорвать), стал нормальный ХР, (сам такой использую на первой версии как абгрейд), наверно улучшены подшибники, и аккуратнее выглядит ОР, и как следствие меньше люфты и лучше управляемость. Как появится в России возму не задумываясь, очень нравятся меко-рексы.
Да фигня это все, у меня стоят все эти фичи результат практически никакой… что ну канопус не серьезно.
Да и в догонку по поводу канопуса, лично у меня возникала всегда проблема определение положения вертолета в инверте боком к себе, в силу достаточно малой площади кабины, и тут для себя сделал определенный вывод, что летать лучше не по кабине в инверте,а по лыжам, очень легко и точно определяется положение вертолета:))
В SE версии обещан новый двигатель, помощней, а недостаток мощности стокового пихла
у рексика известная проблема.
Какой помощней??? Он уже давно есть на хелидиректе, надо акки нормальный покупать:)) Вот Кинг поур например:))) Даже не раскаченные отжигают по полной:))
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
Без движка обычно это клоны:)))) Мы же тут привыкли к хорошему:))))))))))
Да господин KOV напомнил о нарастающей у меня проблемки: я пользую родные align"новские
аккумуляторы, и видимо им вскоре придет “пушной зверек” (прошли довольно много циклов), а в продаже (покрайне мере в Белокаменной) родных акков не вижу. Подскажите им замену и где брать? (2:KOV что там за кинг повер, можно поподробне и сслочку, заранее спб)😵😃
А вот такой ко-нибудь пользовал ? www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
Ну я пользуюсь, статистики пока нет, в целом ну так пока не плохо, но алайновский лучше, при том что сейчас у Алайна есть 30с
Да я не знаю как у других у меня с ремнями вообще засада, 3 раз вертушка из за ремня падает… достало уже, 20 полетов и ремень надо менять, так как явные признаки появления ворсистости, если забить то во время полета спокойно можно остаться без хвоста… задолбало, заказал не оригинальный бум пробовать
P.S. боюсь представить, что будет зимой с ремнем, если он при 20 градусах так лохматиться:((((
2:KOV ремень задолбал однозначно😈😃, какой заказали, ссылку плз.может лучше есть?
тут ее уже давали эту ссылочку, я пока ее давать не буду, протестю если что то дельное обязательно еще раз повторю
Скажите при не сильном краше 250 рекс страдает заметно меньше своих старших собратьев или нет ?
Ну например есть надежа , что можно будет обходится только заменой лопастей , без валов , балок , ремонта серв и.т.д ?
С этой точки зрения есть смысл его для обучения брать ?
Про то что он менее стабильный чем крупные я в курсе.
Рама и площадка под акк страдают всегда почти, стоковые стойки шасси тоже почти всегда “летят”. А вот лопасти, как раз, почти всегда выживают…
В целом, укантропопить 250-ый вусмерть весьма проблематично. Это на моем опыте…
Площадка под акки ниразу неломалась, рама фактически тоже, как же вы так бьетесь то?? А вот лопасти карбон того тютю… валы обычно под замену, но как я тут писал очень тяжело их кривизну определить:((