Trex-250 или опять я первый начал? :)
Какой помощней??? Он уже давно есть на хелидиректе, надо акки нормальный покупать:)) Вот Кинг поур например:))) Даже не раскаченные отжигают по полной:))
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
а замена стокового двигателя - это непреодолимая задача? или без движка кит не продается?
Без движка обычно это клоны:)))) Мы же тут привыкли к хорошему:))))))))))
Да господин KOV напомнил о нарастающей у меня проблемки: я пользую родные align"новские
аккумуляторы, и видимо им вскоре придет “пушной зверек” (прошли довольно много циклов), а в продаже (покрайне мере в Белокаменной) родных акков не вижу. Подскажите им замену и где брать? (2:KOV что там за кинг повер, можно поподробне и сслочку, заранее спб)😵😃
А вот такой ко-нибудь пользовал ? www.rcrotor.ru/catalog/1023/179073
Ну я пользуюсь, статистики пока нет, в целом ну так пока не плохо, но алайновский лучше, при том что сейчас у Алайна есть 30с
Да я не знаю как у других у меня с ремнями вообще засада, 3 раз вертушка из за ремня падает… достало уже, 20 полетов и ремень надо менять, так как явные признаки появления ворсистости, если забить то во время полета спокойно можно остаться без хвоста… задолбало, заказал не оригинальный бум пробовать
P.S. боюсь представить, что будет зимой с ремнем, если он при 20 градусах так лохматиться:((((
2:KOV ремень задолбал однозначно😈😃, какой заказали, ссылку плз.может лучше есть?
тут ее уже давали эту ссылочку, я пока ее давать не буду, протестю если что то дельное обязательно еще раз повторю
Скажите при не сильном краше 250 рекс страдает заметно меньше своих старших собратьев или нет ?
Ну например есть надежа , что можно будет обходится только заменой лопастей , без валов , балок , ремонта серв и.т.д ?
С этой точки зрения есть смысл его для обучения брать ?
Про то что он менее стабильный чем крупные я в курсе.
Рама и площадка под акк страдают всегда почти, стоковые стойки шасси тоже почти всегда “летят”. А вот лопасти, как раз, почти всегда выживают…
В целом, укантропопить 250-ый вусмерть весьма проблематично. Это на моем опыте…
Площадка под акки ниразу неломалась, рама фактически тоже, как же вы так бьетесь то?? А вот лопасти карбон того тютю… валы обычно под замену, но как я тут писал очень тяжело их кривизну определить:((
Площадка под акки ниразу неломалась, рама фактически тоже, как же вы так бьетесь то?? А вот лопасти карбон того тютю… валы обычно под замену, но как я тут писал очень тяжело их кривизну определить:((
Вчера зацепил ветку березы, дернул холд, упал с 3 метров на асфальт - итого батарейная площадка разломилась в месте вворачивания винтов , нижняя площадка спереди, где винтами крепится разломилась, дуга шасси разломилась, остальное цело, на лопастях (стоковых) лишь следы от листьев. (До 3х метров , еще метра 3 летел через листья вниз, так что чистого падения только 3), режим стоял айдл.
ну понятно, просто если падать не на шасси а на хвост или лопасти площадка не страдает, а что с ремнем проблем нету? не растягивается?
а что с ремнем проблем нету? не растягивается?
Да тянется и волокна уже изначально по краю … потом сильнее вылазят …но только что новый поставил.
2: GT_80 (Все сказанное исключительно ИМХО) Сам учусь на мелко рексике, по ощущениям он не намного менее стабильный чем 450 (сам проверял), но все должно быть настроенно параллельно и перпендикулярно, (на пример, в “заднюю” серву для параллельности тяги основному валу, проложил в качалку шайбочку на 1.8 мм.). После крашей менял автоматически, без проверки, основной и межлопастной валы. Проверял балансировку лопастей. Держатель акб ломался, в тот раз когда летал без кабины и приложился, ремень меняю по разлохмачиванию, мелкие подшибники ОР - по появленю люфта, стойки шасси - отстойные. стараюсь ставить появляющиеся апгрейды. Зазубрил карбоновые лопасти, думаю - в помойку и в цапфы:( ).
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC9548/
использую эти шасси от свифт, купил запас но первые пока целы, очень пластичные, крепятся под два винта без переделки.
не знаю я шасси очень редко ломаю, колхозом заниматься да можно только зачем?
Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
Заранеее благодарен за дельные советы.
Извините а в чем у вас там проблема?
Прошу рекомендаций по настройке GP750 на 250.
Заранеее благодарен за дельные советы.
сложности возможны с “плохими” сервами, у вас какая?
2 СС: не поверите он и на штатной серве работает нормально:))) Чувствительность правда низкая у меня на Футабе 16 процентов, но в целом мне кажется что все таки этот гирек для вертолетов побольше:) Хочу 520 попробывать:)