Trex-250 или опять я первый начал? :)

MMAgn

Еще один нубский вопрос- отличается ли по размерам хвот в сборе от 250 и 450 рекса?
я к чему клоню- возможно ли воткнуть хвост от 450 (который БЕЗ ременной передачи) на 250, и полетит ли верт после этого ? 😃

З.Ы. просто искал подобный апнутый хвост для 250 рекса и не нашел 😦

DmitryS
Я заказал вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на верт НК 250 GT…

DanNsk
MMAgn:

Еще один нубский вопрос- отличается ли по размерам хвот в сборе от 250 и 450 рекса?
я к чему клоню- возможно ли воткнуть хвост от 450 (который БЕЗ ременной передачи) на 250, и полетит ли верт после этого ? 😃

Странный вопрос … верт ~в полтора раза меньше по всем измерениям , хвост от 450ки в теории для такого размера может разве что на основной ротор пойти , вон как пиранья для гауи делал.

Примонстрячить можно и от 700го …но это жестокая порнография.

MMAgn
Combat:

А я вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… на тот же верт.
Попробую на двух банках полетать,правда не знаю получится ли 😉
Да и оригинальные трексоводы боюсь помидорами закидают.

На двух банках, по-идее, должно быть нормально (выигрыш в весе батареи минус 20 гр. по сравнению с аналогичной трех баночной)…
По поводу клона НК 250 GT: я собрал конфигурацию как рекомендовали здесь, за исключением движка- взял на 3800 kv.
Кстати по цене вышел полный комплект начинающего ветолетчика- около 340 долл. - на сотню дешевле чем обошелся бы трекс 250. Как раз закупить оригинальные Трексовские запчасти после пару крашей 😆

konovs

20 грамм -это не серьезно, покупать клон при очень спорном поведении оригинала очень рисковано. А запчасти сейчас на 250 поменялись. Хотите нормального малька задешево - Блайд mSX

VVM

2:konovs Вероятно Вы имеете в виду Блайд mSR? mSX - соосник.
И При нормальных навыках и рефлексах Рексик 250 летает нормально. А поменявшиеся запчасти - что вы имееете в виду? ссылка плз.

MMAgn
konovs:

А запчасти сейчас на 250 поменялись.

А можно поподробнее про это? что меняют- то? Хвост? Ротор?

konovs:

Хотите нормального малька задешево - Блайд mSX

Блин, поздняк уже метаться посылка поехала.
Может это все-таки E-flite Blade mS R? А для дома очень интересный вариант… но и но.

konovs

Да msr, алайн в SE поменяли: ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче.

VVM

Млин, значит у меня уже SE, , “ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче” я уже поменял. Приобретая пакетики с деталями обратил внимание на то, что на них пошли наклейки “SE”. В зимний период планирую перебрать верт. Убрать люфты, заменить что можно, поднастроить…

Vladlen
VVM:

Млин, значит у меня уже SE, , “ОШ, крепление обгонки, задний цапфы, задний хаб ну и так по мелоче” я уже поменял. Приобретая пакетики с деталями обратил внимание на то, что на них пошли наклейки “SE”. В зимний период планирую перебрать верт. Убрать люфты, заменить что можно, поднастроить…

говорите как про яхту.
а разве внешне запчасти не отличались, или только наклейками “SE”

konovs

вот было бы интересно промерить, точно можно сказать что основание поменяли.

2 VMM: такая серва у меня стоит, лучше штатной

VladSol_78

Сегодня утопил своего 250. 😦
не ожидал что на поле есть пруд - котлован под дом. 😦

VVM

2: семен семеныч Знаете ХР, на пример, SE это тот, который с грузиками у крепления цапф,
а цпафы ОР без наклейки не узнал бы, что это SE, ну говнокрепеж поменял. Перенес серву элеватора на другую сторону рамы, вроде как стал чуть стабильнее, может показалось.😉

konovs
VladSol_78:

Сегодня утопил своего 250. 😦
не ожидал что на поле есть пруд - котлован под дом. 😦

Как дефектовка прошла?? Электроника в минус вся?

DanNsk

Блин … шлю луч поноса разработчикам обгонки, я незнаю как у кого …у меня умерла прямо в воздухе, при пролете с пируэтами. (Стала работать в обратную сторону) Провернул с силой в обратную сторону, стала работать по “нормальному”.

VVM

2: VladSol(78) Сочуствую, жалко Рексика, знаю, что утопленную электронику мобильники, ноутбуки и др. погружают в рис. (полностю засыпают) и некоторое время в нем держат. Сухой рис хорошо поглащает влагу.

Brume

Лучше осушать спиртом … ИМХО.

konovs

Да забыл отчитаться: установил желтый ремешок на хвост - очень достойно, верт тише стал работать нет лохматья и растягивание на 20 полете.

2 ДанНск: у вас обгонка на старой шестерне? Сколько прошла?

Vladlen
DanNsk:

Блин … шлю луч поноса разработчикам обгонки, я незнаю как у кого …у меня умерла прямо в воздухе, при пролете с пируэтами. (Стала работать в обратную сторону) Провернул с силой в обратную сторону, стала работать по “нормальному”.

было с двумя обгонками, первый раз без видимых причин, условно восстанавливается, но после проворота уже не держит, при нагруженных режимах, надо менять.
новая версия с мет. вставкой на четырех винтах, пока работает.(но есть ли различия в самом “одностороннем подшипнике” который накрывается, не видно, старый распиливал для изучения конструкции, сепаратор сделан плохо, плохо фиксируется)

VladSol_78

Для особо интересующихся - вертик остался на дне.
Учитывая его предыдущее поведение - мир его праху.
Причина падения - разованный межлопастной вал - лопасти и цапфы нашел на поле.
😇

Но первый боевой и рабочий - в строю и радует меня.
Был проведен небольшой тюнинг.
1 Советую - взяты подшибники 621Х и по одному добавлены к существующим широким - результат - улучшение поведения хвоста и снижение люфта в хвостовых цапфах.
2 **Не советую ** - пытался поставить шарики на хвостовые цапфы - типа для снижения нагрузки на серву хвоста - потерял хороший летный день.
Боролся с болтанкой хвоста - причина шарики, хвост постоянно пытался уйти в крайнее положения.
Снял дома - все стало ок.

DanNsk
konovs:

2 ДанНск: у вас обгонка на старой шестерне? Сколько прошла?

Угу , на старой , прошла не много - минут 300, даже меньше + пережила 2 крэша, но как-бы … ресурс как-то маловат имхо несмотря на крэши.