Trex-250 или опять я первый начал? :)
я как раз об этом и написал
Ваша тяга покупать всякую лабуду и пытаться из не делать конфетку кажется очень странной
Зря вы так. Есть понятие такое - хобби. Одному РТФ интересно купить и сразу в небо, а другому хочется руками что-то сделать. Тут же не обязаловка, а каждый для себя делает, для удовольствия…
заметил что в последний раз локтайтом приклеил шайбу к винту нечаянно (шайба вместе с винтом ходила по низу обгонки)
согласитесь, площадь соприкосновения внешнего края обгонки на порядок (я знаю, что значит “на порядок”) больше, чем площадь кромки винта и внутренней части шайбы.
Соберите хотя бы узел из оригинальных деталей - оно же копейки стоить будет, сравните результат.
вы предлагаете найти и поставить оригинальный винтик и шайбу? шайбы на фотографиях с разных сайтов выглядят по-разному, хотя везде имеется логотип align, и какая из них будет более “оригинальная”? а винтики под маркой align тут обычно называют только “говняцкими” и никак иначе, поэтому и пробовать не хочется.
в конструкции имеется косяк, обгонка в таком варианте - чистая фикция. площадь зоны контакта - ~2.6кв.мм., нагрузка - масса вертолета минус лопасти и ротор плюс перегрузки. и оригинальность тут ни причем.
слева новая шайба, справа - через десяток полетов и несчитанных настроечных подлетов:


может кто уже год летает покажет свою шайбочку?
2 ugh: Полностью согласен, но с одним но … тема обсуждает конкретное изделие, конкретного производителя, вопрос: какое отношение изделие, купленное господином Зайцевым, имеет отношение к продукции Алайна TREX-250?
Одному РТФ интересно купить и сразу в небо, а другому хочется руками что-то сделать.
надо эту фразу в начало каждой страницы вывесить, дабы глупых вопросов “а зачем” не возникало у некоторых.
konovs, если вы в пылу праведного гнева умудрились не заметить ключевую фразу, то напомню ее:
не лучше ли обгонку вдвинуть вверх, а радиальный поставить вниз?
от вас по этому вопросу пока ничего не поступало, а соплей развели…
Полностью согласен, но с одним но …
Сергей, а если на оригинальный рекс поставить деталь апгрейдную от стороннего производителя, то считаете он уже рексом не будет? Например, от Микрохели и т.п.? Все имеет право на жизнь, если может помочь владельцам вертолета…
согласитесь, площадь соприкосновения внешнего края обгонки на порядок (я знаю, что значит “на порядок”) больше, чем площадь кромки винта и внутренней части шайбы.
вы предлагаете найти и поставить оригинальный винтик и шайбу?
Во первых я уже написал - что склеил их после последней переборки - хотите проверить идею - склейте сами 😉,
а во вторых для того чтобы получить оригинальные винт и шайбу - достаточно купить набор (пару) основных валов в комплекте с которыми идет и винт и шайба и стопорное кольцо впридачу, которые даже если у вас шайба стачиваться начнет - никуда не пропадут.
2 ugh: как я понял, если я не прав - прошу исправить, данный господин говорил не о тюнинге, а о штатной обгонке, я сначало подумал, что речь именно о ней , пока не залез и не посмотрел на его темы, и не понял, что он купил совершенно другое. Почитав все его посты вопросы отпали сами собой. Так что извините, там созданы темы соответствующие его изделию и мне кажется правильно его участие там, а не выдавать такие перлы тут.
достаточно купить набор (пару) основных валов в комплекте с которыми идет и винт и шайба и стопорное кольцо впридачу
если честно, то я нисколько не сомневаюсь в том, что получу идеальные валы, но пожалуй лучше возьму мешочек запасных шайбочек. буду менять при первом подозрении на стачиваемость и закрою на этом вопрос.
хотя приклеить тоже вариант, надеюсь в саму обгонку не налью лишнего 😉
и все-таки при довольно продуманной конструкции в целом такое слабое место не могу оставить без внимания. сложно представить, что такой вариант является глубоко продуманным и расчитанным.
Почитав все его посты вопросы отпали сами собой.
если вы за 15 минут между написанием своих постов успели найти и прочитать все мои посты, то остается только позавидовать вашим возможностям.
данный господин говорил не о тюнинге, а о штатной обгонке, я сначало подумал, что речь именно о ней
я вас умоляю, прочитайте еще раз с самого начала и поймите наконец, что про обгонку я вобще-то ничего не говорил. если для вас “обгонка” - это вся конструкция в сборе, то я предпочитаю выражаться более ясно, точно и детально. проблема в контакте винта и шайбы, хотя вам по-моему бестолку что-то объяснять.
Тааак, давайте всё-же по тихому и мирному вернемся к теме обсуждения и не будем переходить на личности? Ладно? Ну вот и хорошо.
З.Ы. Мне лично, очень интересна инфа по запчастям от клонов в приминении к 250-му. Т.к. самого его не считаю шедевром качества. Во всяком случае, тот v1, который у меня есть.
З.З.Ы. Но и konovs прав в том, что совсем от темы оригинала уходить не стоит…
а какие моторы ставите на этот девайс? А то я все по большим моделям, а на такую крохотульку, честно, растерялся что ставить… 😃
а какие моторы ставите на этот девайс? А то я все по большим моделям, а на такую крохотульку, честно, растерялся что ставить… 😃
там идет штатный мотор, а Вы о чем?
кого не смущает отсутсвие наклейки с громким именем юзают вот такое:
пятитысячник под 2S и пиньон 11T-12T, который к тому же простой перекомутацией превращается в довольно мощный 3100kV под 3S.
пара вариантов на 4200kv или 3800kv, подбирая пиньон можно юзать как 2S, так и 3S
довольно тяжелый 3500kv со сменными валами.
p.s.
конечно же, там стоят подшипники, который умирают после второго поворота, магниты теряют силу при 40 градусах, ротор набран из пластин по 2мм и валы гнутся пальчиками. ничего этого нет в моторах Align, поэтому покупайте только моторы Align, а еще лучше покупайте сразу супер комбо с мотором в комплекте, а на китайцев продающих моторы по 10 баксов подайте в суд.
HikeR что то вы моторы очень тяжелые предлагаете, а по моему главная проблема это вес, и с ним надо бороться. По оборотам вроде и штатного двигла должно хватать.
Кстати интересно кто пробывал со скорпионом 3900 летать? И если да то с какой шестерней?
з.ы. у меня 250SE c шестерней на 15 летит не особо бодро как мне кажется, шестерня на 16 едет, но подумываю про скорпионовский мотор, хотелось бы отзывов.
з.з.ы сам я летун пока блинчиком с горками, но приложить уже успел об крышу гаража, теперь еще и запчасти едут… как говориться принимайте в стройные ряды 😉
не смотрите на вес указанный на сайте. FF200, например, весит 25 грамм без коннекторов, T2627-3800 - 33 грамма. T2627-4200 у меня нет, а KD KA400H действительно тянет на все 40.
KD KA400H действительно тянет на все 40.
это почтовый вес - вся требуха с упаковкой 😃
Коллеги, не сочтите за труд если у кого есть инструкция на T-Rex 250 SE в pdf формате, кинте в личку или дайте ссылку.плз. Хочется глянуть.
Всем спасибо, пост закрыт, сам наткнулся на хелифрике.
Не pdf, но возможно поможет скан инструкции на SE www.helifreak.com/album.php?albumid=3584
з.ы. у меня 250SE c шестерней на 15 летит не особо бодро как мне кажется, шестерня на 16 едет, но подумываю про скорпионовский мотор, хотелось бы отзывов.
А вы какие лопасти используете?
Я использую пластиковые, пока летать уверенно научусь. Понимаю что с карбоном будет вести себя по другому, но все таки ожидал что пошустрее будет раз такой мелкий.