Trex-250 или опять я первый начал? :)
попробуйте карбон, я думаю, что потом на пластике летать не захочется.
если у кого есть инструкция на T-Rex 250 SE в pdf формате
интересно, почему инструкцию на любую модель GAUI, например, можно без проблем скачать с офсайта, а Align стесняется выкладывать? партнамберы есть и там и там, бояться вездесущих китайцев - поздно.
интересно, почему инструкцию на любую модель GAUI, например, можно без проблем скачать с офсайта, а Align стесняется выкладывать? партнамберы есть и там и там, бояться вездесущих китайцев - поздно.
Просто в отличии от барыг, Алайн кладет полную инструкцию в коробку с вертолетомB-)
вы, как человек прочитавший все мои посты, не могли пропустить фотосессию комплектации клончика, инструкция там есть. причем не отксереная бумажка, а качественная офсетная печать.
и кстати, я всегда думал, что барыги - это перекупщики и спекулянты. как это можно отнести к тем, кто продает что-то за впятеро меньшую цену - не понимаю. и как тогда назвать производителей GAUI, которые и в коробку кладут, и на сайте выкладывают…
По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?
По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?
А за чем Вам это надо? В Москве новые шестерни копейки стоят и взять их можно например здесь: www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/344212 (не реклама, пример).
Мое отношение к колхозам негативное,😈 хотя вероятно подшибники и обгонка одинаковые, что у старой, что у новой, изменен способ крепления.Но всеже лучше взять новые и не парится.
замена/перестановка подшипников стала называться колхозом?
вот только из новой шестерни вытаскивать подшипники и вставлять их в другую новую шестерню - как-то не совсем понятно 😉
Спасибо за инфу, идею понял, если потроха подходят попробую переставить, все равно выкидывать в противном случае.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?😵
сори не в ту тему!
Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?😵
А в чем проблема то?? Если старый тянул то этот тем более будет работать.
В общм проблем нет, но в данной ветке, кто-то (не помню кто, изв.) писал, что после установки всех ништяков (16 п., карбон, хай тиминг при прогаммировании регуля и др.) у него разорвало межлопостный вал и он получил лопостью по бороде.😃
Не пинайте, я новичек, летаю один сезон (4месяца) и вопросов возникает много.😦 😃
Летает все нормально, валов разорванных не видел.
Я тоже задумался над вопросом оборотов, на упаковке от лопастей написано не превышать 4500. Если посчитать на бумаге то шестерная на 16 уже многовато будет.
мотор 3400 х 11v / 8(15Т) = 4675
мотор 3400 х 11v / 7.5(16Т) = 4986
а ведь есть еще мотор на 3900, там получается шестерню 14Т надо ставить, а где ее брать то?
Хотя конечно под нагрузкой обороты будут меньше, но если с дуру поставить 100 газа на нулевом угле, то наверное можно и получить лопастью в голову.
з.ы. все это теория, хочется на практике проверить, мне и тахометр и шестерня 16 приехала, но верт в разобраном виде ждет запчастей… как соберу замерю обороты.
у меня установлено где то 90, по поводу лопастей тоже не забывайте, пластик в 2 раза тяжелее… 3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.
Благодаря коллеге morro_lucky набрел на интересную ссылку по подбору ЗиПа www.readyheli.com/category_s/585.htm , может кого заинтересует.
3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.
господин Конов эдак ненавязчиво намекает, что обсуждать моторы не от Align тут не следует. хотя сам упоминает какие-то левые лопасти, которых в ассортименте Align не существует, пластиковые весят 20.3гр, карбоновые 14.5гр, ну никак на “в 2 раза тяжелее” не тянет.
ну почему-то забыл, что в природе существует Align Trex 250 Brushless Motor(3400KV)
😃 Дмитрий, я просто ошибся немного в цифре, конечно же имелось ввиду 3900, а не 3400, у Алайна моторы все 3400. Лопасти на 40 процентов легче, но я думаю, что в целом все правильно поняли мой пост.
зато заставили меня просмотреть пару десятков сайтов с лопастями и моторами ;)
вопрос нарисовался, при вращении ротора ремень имеет некоторую свободу в перемещении по шестерням (примерно 1-2мм), на хвосте он смещается в сторону винта, а в корпусе вверх.

если крутить в обратную сторону - ситуация обратная. если вал в хвосте расположить вертикально (то есть ремень не перекручивается в балке) - то смещения никакого нет, как ремень поставлен, так и остается. то есть насчет параллельности все ок.
шестеренку в корпусе поднял повыше, но ремень все равно пытается убежать, если бы не было щечек на шестеренках, то наверное соскользнул бы. вобщем что подскажут владельцы оригиналов, что может так влиять?
да, вобщем-то сильно не напрягает, но есть подозрение, что вскорости ремень просто с одной стороны разбахромится.
Все логично, вы его скрутили он пытается раскрутиться, не вижу особой проблемы. Ремни все когда-нибудь да разлохматятся, поменять по мере износа, и делов.
2: HikeR если ставить такой вал ХР: www.xmodels.ru/catalog/215/4910/ (не реклама),
то ремень по шестерне ХР не перемещается. (но лохматится падла все равно) рекомендуют ствить желтые ремни (сслки выше по ветке). По шестерне “Front” - на Вашем рисунке - шаволится.
Если я правильно Вас понял - то Вы предлагаете ремень не перекручивать, вал ХР ставить вертикально, а вращение ХР передавать через дополнительные шестерни? Если так то гемор
будет конкретный😵😂😅, легче следить за ремнем и вовремя его менять.
Если не правильно понял изв.
Да, а вы летаете на мелком или нет? о мохнатости ремня говорилось ранее и лохматым этот гад
становится у всех, кто летает, или у вашего экз. все по другому и лохматость у Вашего верта пока не повысилась?😅😂