Trex-250 или опять я первый начал? :)

revard

По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?

VVM
revard:

По ошибке купил старую главную шестерню. Подскажите в нее можно из новой поставить потроха (вытащить подшибники и обгонку) подойтет ли все это? Или не париться и бросить этот колхоз?

А за чем Вам это надо? В Москве новые шестерни копейки стоят и взять их можно например здесь: www.rcrotor.ru/catalog/1020/158451/344212 (не реклама, пример).

Мое отношение к колхозам негативное,😈 хотя вероятно подшибники и обгонка одинаковые, что у старой, что у новой, изменен способ крепления.Но всеже лучше взять новые и не парится.

HikeR

замена/перестановка подшипников стала называться колхозом?

вот только из новой шестерни вытаскивать подшипники и вставлять их в другую новую шестерню - как-то не совсем понятно 😉

revard

Спасибо за инфу, идею понял, если потроха подходят попробую переставить, все равно выкидывать в противном случае.

VVM

Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?😵

konovs
VVM:

Коллеги, а кто-нибудь пробовал мотор 250SP Brushless Motor(3400KV) RCM-BL250SP с
16 пиньеном, а то в инструкции к пихлу про 16 пин ни слова?😵

А в чем проблема то?? Если старый тянул то этот тем более будет работать.

VVM

В общм проблем нет, но в данной ветке, кто-то (не помню кто, изв.) писал, что после установки всех ништяков (16 п., карбон, хай тиминг при прогаммировании регуля и др.) у него разорвало межлопостный вал и он получил лопостью по бороде.😃
Не пинайте, я новичек, летаю один сезон (4месяца) и вопросов возникает много.😦 😃

konovs

Летает все нормально, валов разорванных не видел.

revard

Я тоже задумался над вопросом оборотов, на упаковке от лопастей написано не превышать 4500. Если посчитать на бумаге то шестерная на 16 уже многовато будет.
мотор 3400 х 11v / 8(15Т) = 4675
мотор 3400 х 11v / 7.5(16Т) = 4986
а ведь есть еще мотор на 3900, там получается шестерню 14Т надо ставить, а где ее брать то?
Хотя конечно под нагрузкой обороты будут меньше, но если с дуру поставить 100 газа на нулевом угле, то наверное можно и получить лопастью в голову.

з.ы. все это теория, хочется на практике проверить, мне и тахометр и шестерня 16 приехала, но верт в разобраном виде ждет запчастей… как соберу замерю обороты.

konovs

у меня установлено где то 90, по поводу лопастей тоже не забывайте, пластик в 2 раза тяжелее… 3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.

HikeR
konovs:

3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.

господин Конов эдак ненавязчиво намекает, что обсуждать моторы не от Align тут не следует. хотя сам упоминает какие-то левые лопасти, которых в ассортименте Align не существует, пластиковые весят 20.3гр, карбоновые 14.5гр, ну никак на “в 2 раза тяжелее” не тянет.
ну почему-то забыл, что в природе существует Align Trex 250 Brushless Motor(3400KV)

konovs

😃 Дмитрий, я просто ошибся немного в цифре, конечно же имелось ввиду 3900, а не 3400, у Алайна моторы все 3400. Лопасти на 40 процентов легче, но я думаю, что в целом все правильно поняли мой пост.

HikeR

зато заставили меня просмотреть пару десятков сайтов с лопастями и моторами ;)

вопрос нарисовался, при вращении ротора ремень имеет некоторую свободу в перемещении по шестерням (примерно 1-2мм), на хвосте он смещается в сторону винта, а в корпусе вверх.

если крутить в обратную сторону - ситуация обратная. если вал в хвосте расположить вертикально (то есть ремень не перекручивается в балке) - то смещения никакого нет, как ремень поставлен, так и остается. то есть насчет параллельности все ок.
шестеренку в корпусе поднял повыше, но ремень все равно пытается убежать, если бы не было щечек на шестеренках, то наверное соскользнул бы. вобщем что подскажут владельцы оригиналов, что может так влиять?

да, вобщем-то сильно не напрягает, но есть подозрение, что вскорости ремень просто с одной стороны разбахромится.

revard

Все логично, вы его скрутили он пытается раскрутиться, не вижу особой проблемы. Ремни все когда-нибудь да разлохматятся, поменять по мере износа, и делов.

VVM

2: HikeR если ставить такой вал ХР: www.xmodels.ru/catalog/215/4910/ (не реклама),
то ремень по шестерне ХР не перемещается. (но лохматится падла все равно) рекомендуют ствить желтые ремни (сслки выше по ветке). По шестерне “Front” - на Вашем рисунке - шаволится.
Если я правильно Вас понял - то Вы предлагаете ремень не перекручивать, вал ХР ставить вертикально, а вращение ХР передавать через дополнительные шестерни? Если так то гемор
будет конкретный😵😂😅, легче следить за ремнем и вовремя его менять.
Если не правильно понял изв.
Да, а вы летаете на мелком или нет? о мохнатости ремня говорилось ранее и лохматым этот гад
становится у всех, кто летает, или у вашего экз. все по другому и лохматость у Вашего верта пока не повысилась?😅😂

HikeR

я проверял взаимное размещение валов, оставлять так ессно не надо.

вал Align имеет более юзкое место под ремень? тогда просто будет с двух сторон тереться, тоже хорошего мало. первый ремень сожрало практически до первой усилительной струны (акков 30 вроде точно было), вот тогда начал внимание обращать. но лохматится он только с одной стороны, я вот думаю попробовать перевернуть его.

revard:

вы его скрутили он пытается раскрутиться

ну должна же быть граница 😉 шестеренку в корпусе поднял до того, что ремень стал задевать балку в верхней части, а он все равно пытается вверх убежать. думается, что из-за этого и происходит перетирание ремня, убрать бы эти щечки, но никак. интересно, пластиковые шестеренки меньше будут влиять?

konovs

😃 Есть замечательный желтый ремень, не Алайновский к сожалению, который не лохматиться и не растягивается. Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба;)

VVM

При проведении предполетной проверки настроек верта, видимо в крайнем положении подклинило тарелку и с одной стороны головы ОР сорвало верхние и нижние рычаги микшера.Пришлось поджать в SWASH MIX значения AILE и ELEV до 44, маловато по моему, буду дальше копать.
хорошо, что вращал на земле и без лопастей, если бы в полете:)😂😅

HikeR
konovs:

Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба

ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:

пациент: доктор, я вот когда пукаю, то не слышу этого звука.
доктор: вот вам таблетки, они помогут.
пациент: доктор, а что, я слышать буду лучше?
доктор: нет, пукать громче.

я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.
но выглядит это ужасно 😉 видимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.