Trex-250 или опять я первый начал? :)

HikeR
konovs:

3400 - это что за мотор? У Алайна такого нет.

господин Конов эдак ненавязчиво намекает, что обсуждать моторы не от Align тут не следует. хотя сам упоминает какие-то левые лопасти, которых в ассортименте Align не существует, пластиковые весят 20.3гр, карбоновые 14.5гр, ну никак на “в 2 раза тяжелее” не тянет.
ну почему-то забыл, что в природе существует Align Trex 250 Brushless Motor(3400KV)

konovs

😃 Дмитрий, я просто ошибся немного в цифре, конечно же имелось ввиду 3900, а не 3400, у Алайна моторы все 3400. Лопасти на 40 процентов легче, но я думаю, что в целом все правильно поняли мой пост.

HikeR

зато заставили меня просмотреть пару десятков сайтов с лопастями и моторами ;)

вопрос нарисовался, при вращении ротора ремень имеет некоторую свободу в перемещении по шестерням (примерно 1-2мм), на хвосте он смещается в сторону винта, а в корпусе вверх.

если крутить в обратную сторону - ситуация обратная. если вал в хвосте расположить вертикально (то есть ремень не перекручивается в балке) - то смещения никакого нет, как ремень поставлен, так и остается. то есть насчет параллельности все ок.
шестеренку в корпусе поднял повыше, но ремень все равно пытается убежать, если бы не было щечек на шестеренках, то наверное соскользнул бы. вобщем что подскажут владельцы оригиналов, что может так влиять?

да, вобщем-то сильно не напрягает, но есть подозрение, что вскорости ремень просто с одной стороны разбахромится.

revard

Все логично, вы его скрутили он пытается раскрутиться, не вижу особой проблемы. Ремни все когда-нибудь да разлохматятся, поменять по мере износа, и делов.

VVM

2: HikeR если ставить такой вал ХР: www.xmodels.ru/catalog/215/4910/ (не реклама),
то ремень по шестерне ХР не перемещается. (но лохматится падла все равно) рекомендуют ствить желтые ремни (сслки выше по ветке). По шестерне “Front” - на Вашем рисунке - шаволится.
Если я правильно Вас понял - то Вы предлагаете ремень не перекручивать, вал ХР ставить вертикально, а вращение ХР передавать через дополнительные шестерни? Если так то гемор
будет конкретный😵😂😅, легче следить за ремнем и вовремя его менять.
Если не правильно понял изв.
Да, а вы летаете на мелком или нет? о мохнатости ремня говорилось ранее и лохматым этот гад
становится у всех, кто летает, или у вашего экз. все по другому и лохматость у Вашего верта пока не повысилась?😅😂

HikeR

я проверял взаимное размещение валов, оставлять так ессно не надо.

вал Align имеет более юзкое место под ремень? тогда просто будет с двух сторон тереться, тоже хорошего мало. первый ремень сожрало практически до первой усилительной струны (акков 30 вроде точно было), вот тогда начал внимание обращать. но лохматится он только с одной стороны, я вот думаю попробовать перевернуть его.

revard:

вы его скрутили он пытается раскрутиться

ну должна же быть граница 😉 шестеренку в корпусе поднял до того, что ремень стал задевать балку в верхней части, а он все равно пытается вверх убежать. думается, что из-за этого и происходит перетирание ремня, убрать бы эти щечки, но никак. интересно, пластиковые шестеренки меньше будут влиять?

konovs

😃 Есть замечательный желтый ремень, не Алайновский к сожалению, который не лохматиться и не растягивается. Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба;)

VVM

При проведении предполетной проверки настроек верта, видимо в крайнем положении подклинило тарелку и с одной стороны головы ОР сорвало верхние и нижние рычаги микшера.Пришлось поджать в SWASH MIX значения AILE и ELEV до 44, маловато по моему, буду дальше копать.
хорошо, что вращал на земле и без лопастей, если бы в полете:)😂😅

HikeR
konovs:

Писалось уже не однократно, но я так понимаю почитать тему нашему педанту не судьба

ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:

пациент: доктор, я вот когда пукаю, то не слышу этого звука.
доктор: вот вам таблетки, они помогут.
пациент: доктор, а что, я слышать буду лучше?
доктор: нет, пукать громче.

я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.
но выглядит это ужасно 😉 видимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.

VVM
HikeR:

но выглядит это ужасно 😉 .

А фото можно?😅😂
Вероятно причина повышения лохматости ремня - сам не качественный Элайновский ремень и замена ремня на качественный устраняет
проблему.
А внесение различных кардинальных изменений в конструкцию может привести к резкому ухудшению летных характеристик.(имхо)
Подъем и спуск балки изменяет соотношение взаимодействия ОР и ХР (примерно так), писалось, что полезнее (не только для сабжа)
было бы чтобы точки вращения ОР и ХР были на одном уровне, (как у большенста настоящих вертолетов), а Вы вобще опускаете балку.

Vladlen
HikeR:

ну вот не надо, топик перелистан несколько раз, и не только на этом форуме.
просто замена ремня на более прочный немного напоминает анекдот:

я пытаюсь не подыскать ремень, который не лохматится, а устранить саму причину, приводящую к истиранию ремня. технически все получилось, расточил держатель хвостовой балки (благо он пластиковый и запасной есть), теперь хвост заметно опущен вниз и в сторону. смещения ремня прекратились, стоит в одном положении как в хвосте, так и в корпусе.
но выглядит это ужасно 😉 видимо все-таки придется менять ремни по первым ниточкам.

вал Х.Р. не всегда перпендекулярен балке т.к. “щечки” механизма х.р. можно немного сдвигать при сборке, так-же можно наклонить и ведущий вал с шестерней, чем в некоторой степени можно регулировать положение ремня на зубчатых роликах, хотя тереться он может и в других местах, так как на роликах особого трения нет т.к ремень зубчатый.

VVM

Совсем не везет, блин, сорвалась головка винта, крепящего “молоток” к основному валу, 😃 😃 винт осталься на локтайте ввинченым, а головки нет, может кто сталкивался и посоветует, что.
Можно ли летать с такой фигней или лучше сразу заменить узел (молоток).

konovs

А попробовать выдавить или высверлить? Я выдавливал, правда у меня оставалась нижняя часть. Хаб стоит достаточно мало, так что можно и поменять.

VVM

Поменять конечно можно, но я думаю полетать пока так или не рисковать и менять?
ворди бы винт держит на мертво, а отсутствует только головка?
А может просверлить насквозь и посадить винт+гайка?

HikeR
VVM:

А может просверлить насквозь и посадить винт+гайка?

на клонах именно так и сделано, я даже удивился, когда рассмотрел конструкцию оригинала в этом плане. если не боитесь заимствовать идеи “проклятых клоностроителей”, то ничего плохого не будет.

VVM

2: HikeR кинте сслочку плз, глянуть на конструкцию, - :)боятся не наш метод😂😅
А с поломанной головкой винта все же можно лететь или нет,
обломок винта длится на весь канал молотка и надежно крепит его к валу,
суббота - воскресенье на носу???.
и подскажите чем аккуратнее высверлить - выбить …

VVM

😃😲 Удалось извлечь обломок винта из “молотка”, практически не повредив деталь(небольшая царапина на краске не в счет, осмотрел, микротрещин вроди бы нет), выдавил “волшебным” инструментом - съемником - еще Советского ВПК производства, раздобыл по случаю, - у него очень тонкий и твердый носик и мощная винтовая конструкция.😍 (Сего помощьюснимал пиньены и с моторов блейдов
msr и mcx)
И произведение кетайцев быстро сдалось😆 пройдусь по резьбе мечиком, а так все в норме (тьфу, тьфу, тьфу) резьба сошла на винте.

HikeR
VVM:

кинте сслочку плз, глянуть на конструкцию

вот у себя раздобыл только такое, но там гайки не видно, а кроме гайки отличий нет, ну может еще сам болт длиннее.

VladSol_78

Есть у меня задача

  1. аккумы 3S 850 мАч
  2. движек на 3400 kV
  3. движек на 5000 kV
  4. пиньон на 12Т
  5. пиньон на 15Т

И получаем

  1. 3400
  2. 4200
  3. 5000
  4. 6200

Чтобы выбрать ?..
Хочется :

  1. Остаться в живых
  2. Летать как пуля …

Что посоветуете ?..

vladirur

не 6200 однозначно 😃. меньше чем 3700 неинтересно. если гироскоп с хвостовой серво справятся с хвостом на 5000 - чудесно, иначе 4200.

HikeR
VladSol_78:
  1. аккумы 3S 850 мАч
  2. движек на 5000 kV

на моторе будет больше 50000 оборотов, ваш контроллер умеет такое?