Trex-250 или опять я первый начал? :)

Piranha
DmitryG:

Piranha, Гуд джоб. Была мысля что у Gaui 200 мотор получше. От сюда вывод, нах покупать Т250 если Gaui 200 со своей комплектацией летает лучше?

Ну тут мотор ГАУИ но не совсем стоковый, а Рэкс куплен был для удовлетворения собственного да и Вашего любопытства, для опытов, ничего, мы в него жизньто вдохнем 😃

beatl

Парни! Я не знаю почему звука нету… При захвате все было… Может рутуб тупит? 😦

roytman

Сегодня в симе летал на 250, управляется отлично, бочку на месте делает, без особого размаха… Жаль что в жизни не так. Даже в руках уважаемого Пираньи на видео с 200 видно что на месте она бочку не делает, а этот делает… Но все это видимо сим…

SERGUNYA

Я тоже в обиде на сим, там все хорошо летает. Согласен, если в руках у Piranha так размашисто летает, я даже пробовать не буду.

romig

Кстати запчасти на 250-ку есть на >ROBBE.de

Piranha
DmitryG:

Если сравнить видио двух отличниых пилотов, то Gaui 200 выглядит намного лучше.

Но есть еще видео где Берт(тот что на первом видео, для тех кто не в теме) отжигает на 250ом Рэксе, нипойму толи они видео на четырех банках снимали, толи чтото они нам недоговаривают 😃

DmitryG

Говорят 16я шестерёнка на мотор помогает.

Piranha:

Но есть еще видео где Берт(тот что на первом видео, для тех кто не в теме) отжигает на 250ом Рэксе, нипойму толи они видео на четырех банках снимали, толи чтото они нам недоговаривают 😃

Речь наверно про эти видео:

Рекс здесь выглядит намного лучше. Но по моему всё равно не дотягивает до G200 (в руках Берта).

ilia77

А вот еще видео полета Дмитрия на этом хеликоптере. попожжее постараюсь еще чтонить залить(пипец морока 😵 ). Мож кто прогу нормальну посоветует 😃
youtube.com/watch?v=

перехватчик-барсик

ну да ну да… Димону респект за полётики, но нужно чото с тирэгсом делать… какието рекомендацыи давать дяде Алигану а то так весь “перог” микровертолётов дяде Гаую достанется 😃

VictorL
перехватчик-барсик:

ну да ну да… Димону респект за полётики, но нужно чото с тирэгсом делать… какието рекомендацыи давать дяде Алигану а то так весь “перог” микровертолётов дяде Гаую достанется 😃

Я думаю доведут, у элайна редко вертолеты летают с самого начала. Вспомните поколения 450, сколько сменилось 😃
А если на 4S его зарядить, регулятор позволит? Взять 2 батарейки хорьковые и …

KOV
перехватчик-барсик:

ну да ну да… Димону респект за полётики, но нужно чото с тирэгсом делать… какието рекомендацыи давать дяде Алигану а то так весь “перог” микровертолётов дяде Гаую достанется 😃

Смотрится как г… но в проруби, не может быть такого что верты так по разному летают там и тут. Может это образец пилотный?

Piranha
VladimirG:

взято отсюда

www.bertrc.com/archives/date/2008/11

Вова, ну ещебы Берт (пилот Элайна) чтонить другое мог сказать, ему неположено 😃
Хотя на видео Берт очень хорошо на 250 жжет, ща видео поищу

VladimirG
KOV:

2 Владимир: а в пилотаже они будут до НГ?

надеюсь

Piranha

Поставил новую хвостовую серву JR DS290, виляние хвостом пока победить не удается, на всех буржуйских форумах многие пилоты столкнулись с той же проблемой, пока не удается устранить рыскание хвоста, бъемся дальше

CoSting
roytman:

Сегодня в симе летал на 250, управляется отлично, бочку на месте делает, без особого размаха… Жаль что в жизни не так. Даже в руках уважаемого Пираньи на видео с 200 видно что на месте она бочку не делает, а этот делает… Но все это видимо сим…

А можно поинтересоваться, в каком именно симе и где можно скачать модель?

Piranha

Ну и вот наконец то элайн сегодня высказался по поводу многочисленных (у меня в том числе) проблем с хвостом малыша

Переводить сейчас не буду ибо спать хотца

Align in Taiwan has determined that the issue that is currently affecting some 250’s is attributed to the tail blade grips rubbing on the shoulder of the tail hub. Due to manufacturing tolerances, apparently there are some tail hubs that have more material in the shoulder, which is allowing the grip to rub against it during side loads when the tail is spooled up causing excessive binding. There have also been some inconsistencies with the hub thread depths and the bearings are preloaded too much to the point where they can’t handle the side loads induced either.

New hubs are currently being made that address this issue, the new hubs will incl*ude a single bearing instead of two on each grip. The new bearings handle side loads better also. In addition, all kits manufactured as of this week are already going to incl*ude the new hub and bearings.

There are a couple of ways to fix this problem for those of you having issues:

---------- Fix 1 ----------

Remove your tail blades, then remove the bolts that hold the tail blade grips to the hub and replace them with the bolts that are holding your blades to the grips. In other words, replace the bolts that are holding the blade grips to the hub with 1mm longer bolts. There should be a couple of extra bolts in the spare parts bag that comes with the kit too. This will allow the bolt to bottom out against the hub without excessively preloading the bearings, it will also increase the clearance between the tip of the blade grip and the shoulder on the hub.

---------- Fix 2 ----------

Remove the tail hub / tail blade grip assembly from the helicopter. Then remove the blade grips from the hub. Use sand paper or even a dremel tool and try and remove some material from the hub shoulder. You’ll need to remove enough to prevent the grips from rubbing against it. Re-assemble your tail and install back on the helicopter.

----------

How do you know if your 250 is OK? Well, of course if you are flying it and your tail is holding then you don’t have the problem, but basically when you spool up the helicopter at about 60 to 70% throttle without your main blades you should be able to move the tail push rod back and forward and the tail pitch slider should move all the way to both ends. It will require some force (about 10 oz approx is normal), but the slider should move both ways without bending any tail parts, including the tail pitch arm or the push rod itself.

Ну и вот новые детали хвостового ротора которыми впредь будут снабжаться все киты

A_Nitro

Ну вот наконец то пришло тайваньское чудо и в мой гараж!😃
Это была одна единственная хорошая новость !
Дальше при беглом осмотре выяснилось много интересного начинающихся со слов “ни хрена” и дальше просто подставляйте пункты

  1. не затянуты болты в раме и иногда просто наживлены, видимо мой экземпляр был последним и ускоглазый уже больше думал о чашке риса и телках чем о вертолете:)
  2. судя по всему фреза 1.5 мм сломалась и все дырки в раме в отличии от экземпляра господина Пираньи сделаны где-то 0.75 или около того ! те все наоборот не хрена никуда ничего не влезает! и рама в собранном виде похожа на распухшего шмеля:)
    Ну пока как говориться поверхностный осмотр сделан! приступаем к сборке
Piranha
A_Nitro:

Ну вот наконец то пришло тайваньское чудо и в мой гараж!😃

Ну что, поздравляю, и “велькамм ту хель” как говорицца:)

Piranha

Ну ичтоб более понятно и наглядно проиллюстрировать суть проблемы с хвостом-приведу пиндосские веселые картинки! Спасибо Кевину ака Fireup from Helifreaks


Bezum

Всем привет.
Несколько дней в томительном ожидании,и заветный коробок в руках,за что большое спасибо A.Nitro.Совершенно не владея китайским,он все-таки как-то ухитрился на нашем,русском,объяснить братьям меньшим,что от них требуется.Артем,спасибо!
Размерами коробок явно не блестал,чуть больше вафельного торта “Белочка”.Внутри все очень плотно уложено,я бы даже сказал набито…Долго не раздумывая,отправил весь коробок на весы.Далее,перевзвешивал все детали и тару отдельно,но это больше для статистики.По качеству деталей,глобального кризиса не наблюдалось.Все как обычно.Такой же рекс,только маленький.Сборка прошла нормально,особенных косяков не заметил.Как всегда два-три отверстия большего диаметра,ну и пара винтов сорвана.Вроде все.Очень жаль,что в супер комбо не положили батарею,хотя бы одну.Ну какой же это супер,если из коробки не улетел?Пришлось использовать тяжелую(94грамма) и большую (1300мА),в ожидании штатных,мельче ничего не нашлось.Процесс настройки также не вызвал затруднений,за исключением снятия наконечника тяги элеватора для точной подгонки.Уж больно мелкие они,да еще и не подлезешь толком.Хорошо что теперь для установки сервы елеватора не надо разбирать раму(или серву) 😃 В пять утра кухня наполнилась звонким шелестом.В нормале,средние настройки пришлось уменьшать.Резковат и вертляв,но золотая середина была найдена и с чувством удовлетворения,высадив батарейку,отправился спать. На следующий день приступил к доводке,ну и тут все началось.А я-то уж обрадовался.При включении Idle,газ 100%,началось неадекватное поведение хвоста.Он вдруг решил перестать вращаться вправо.Совсем.Переключился в нормал,вращается в обе стороны,Idle-только в одну.Ну и дальше весь процесс разжеванный Дмитрием(Piranha).Все.Хвоста нет.Клинит по-черному.Тяга гнется как змея,а то и вовсе перестает дышать.Выключил верт,поработал качалкой от руки-все нормально…Не совсем как по-маслу,но не катастрофа.Пробую серву хвоста на усилие,а она сдыхает на полкило…Ну,блин,(далее русский фольклор в адрес китайцев,досталось и американцам)…Серва явно не может сорвать подклиненый хвост,да еще и нагрузка прилипает.Делать нечего.Беру sg-90(аналог,1,8кг на 0.9сек 11 грамм),режу тягу до 40мм и ставлю на хвост.Да-не правильно,далеко,тяжело…Много чего можно сказать,тема старая,но полетел…А там видно будет.Сегодня только технический вис.На 70% газа ведет себя тихо и спокойно.Расходы зажаты.Шуршит как мотылек.Включил Idle-он как взбесился,еле поймал.Темно и места мало у дома.Завтра попробуем подальше и порезче да и в другом месте.
Несколько фоток.