Trex-250 или опять я первый начал? :)

VVM
Flying_cat:

Все регулируемые тяги в башке что нибудь большее в настройках дают ? В смысле если заменить верхние неразъемные.

А что есть с ними проблемы? вроди бы с не регулируемыми все настраивается.

Flying_cat

У некоторых клонов в башке ставят все тяги регулируемые (составные), причем целые проще в производстве. Может при краше данная конструкция меньше гробит башку ? Заменить мне не проблемма, хотелось услышать различные мнения по вопросу.

HikeR

а где вы видели клона 250-ого с регулируемыми верхними тягами?

Flying_cat

E-razer 250, ради интереса даже взять хотел, башка один в один, чего с тягами не пойму ? Зачем ?? Стоит с тягами на Рексе мудрить ? На T-rex 450 вроде так же сделано.

HikeR

мдя… является ли этот верт хотя бы отдаленным клоном — это еще большой вопрос, особенно “башка один в один”.
однако цельные тяги однозначно проще при настройке головы, не надо стопицот раз сдергивать их и подкручивать на один оборот при выравнивании рычагов. а единственную оставшуюся пару тяг можно при желании заменить на разнорезьбовые титановые тяги, тогда настройку можно делать вобще ничего не сдергивая.

p.s.
на 450 Pro, кстати, тоже стоят цельные тяги, одной запаркой меньше.

Flying_cat

Совершенно согласен. Скорее всего китайцы не заморачиваются с длинной тяг, доверяют пользователю, покрутить. Либо усредненный типоразмер, жуть.

VVM

Я использую тяяги как показал г-н коллега HikeR на всех своих вертах (рексы 250, 450 и хорек 255) - они есть для каждого вида.
удобны до безобразия, ИМХО доволен.

Flying_cat

Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

Rus11
Flying_cat:

Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

Чисто теоретически - чем дальше несущие лопасти от основной массы тушки, тем менее маневренней верт. Поэтому многие производители стараются “вешать” батареи выше, ставить мотор сверху, и валы делать короче (поднимая массу ближе к несущим лопастям)… С этих позиций маневренность лучше тогда, когда флайбар находится над ротором

Flying_cat

С теорией что то не так. У Blade SR флайбар сверху - учебная классика с мотором на хвосте 255 класс, плюс по два грузика на флайбаре. Всеж скорее всего компактность и простота головы. У рексов голову можно “в ноль” настроить, зато громозкая рамка флайбара. Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

Graf_in
Flying_cat:

Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

странный вопрос. а какой ответ Вы хотите услышать в ветке про рекс? я на рексе не летал, люди говорят, что гауи лучше (стабильнее, резче и интереснее). у самого гауи. но все это хрень. купите лучше 500-ку 😉

19 days later
Alex-Omsk

Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня может быть не совсем корректный вопрос, так как плохо разбираюсь в вертолетной технике, но все же!
Возможно ли заменить стоковый гироскоп Т-рекса 250 GP750 на гироскоп того же производителя RCE-500? по режимам работы они совпадают, но может есть какие-то другие важные параметры (кроме веса и габаритов конечно!)??

Элвис

Заменить можно, к тому-же ты даже не заметишь разницы. 😉

Alex-Omsk

Спасибо за ответ!
А если не затруднит, можете пояснить какая между ними принципиальная разница?

Элвис

Принципиально никакой. Разве что RCE-500 морально устаревший. А так, они оба со своей задачей справляются.
Мне только непонятно, для чего ты решил заменить 750-й.

Alex-Omsk

А просто есть идея удешевить рекса 250. Вот я и нашел на Aircraft-е этот, как выясняется, устаревший, но довольно недорогой образец.

ingwar

Ту Alex-Omsk:
Да бросьте Вы удешевлять! Если можете немного подождать-подкопить, купите суперкомбо - кажется, там все включено. В тч и гироскоп, который Вы переростете очень не скоро - 750й - надежный, летаный, Вы его, спустя время, на 700ку поставите 😉 Другой вариант удешевления - барахолка;-)

Элвис

Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃

Alex-Omsk
Элвис:

Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃

Спасибо, что направили в правильную сторону 😃

8 days later
Andrey_st

T-Rex 250 SE Super Combo. Все стоковое.
Проблема - качает хвостом из стороны в сторону. Но это не автоколебания при большой чувствительности гироскопа - даже если ее оставить +5 процентов, то хвост отстает от стика и медленно занимает положение, но при этом качается. Шарик на хвостовой серве стоит на втором отверстии, но пробовал и на первом с таким-же результатом. Стоит тренировочное шасси сделанное из двух нижних частей одноразовых вешалок и изоленты.
Что делать? 😃

TomCat
Andrey_st:

Что делать?

Скорее всего закусывает механику хвостового ротора, сам с таким столкнулся.
Снимите лопасти основного ротора. Снимите тягу хвостового ротора с сервы. Крепко закрепите тушку вертолета. Раскрутите двигатель до рабочих оборотов. Рукой подвигайте тягу хвостового ротора, усилие не должно сильно превышать усилие перемещения при заглушенном моторе.
Если все двигается легко, может быть серва на хвост слабовата-медленновата. Какая кстати серва на хвост?

koliv
Andrey_st:

Что делать? 😃

Причин может быть масса. Пройдитесь поиском по данной теме + на heli-spb во разделе 250 есть отдельная тема.
У меня похожая проблема - при подгазовке медленно видит хвостом. И также не убирается даже при снижении чувствительности до +5. Сейчас полностью занялся перебором хвостового редуктора. Сразу обнаружил легкий люфт из-за того, что ослабилось крепление регулятора шага привода ХР. Также немного люфтят цапфы.

Еще проверьте диаметр хаба ХР в части, на которую находит цапфы - д.б. 2,8 мм. (где-то в этой теме был рисунок с различием старого хаба и нового)

VladZ
Andrey_st:

Что делать? 😃

На своем экземпляре обнаружил люфт (продольный) вала хвостового ротора.
Теперь либо шайбочки подбирать, либо пластины подгибать.

Spai

Здравствуйте!
Хочу тоже примкнуть к рядам вертолетчиков! Тушку 250-ки почти купил)))
Прошу помощи в выборе бортовой аппаратуры! Какие сервы? мотор? регулятор? гироскоп? акк?