Trex-250 или опять я первый начал? :)

ingwar

Да не, не поняли Вы, Дима, меня! Мои вертолеты летают ровно и стабильно. Ровно на те деньги, которые в них вложены, как мне кажется!
Я не участвую в соревновании 14долларов против 150 - найди 10 отличий. Глупость это, как сравнивать отели, допустим разнозвездные, или, то, как разноценные машины на морозе заводятся, или еще не знаю чего… Я, кстати, летаю и в -10 (мало, разумеется, больше для прикола, для друзей - один два акка) в перчатках, неудобно, руки не доходят купить или сшить муфту… Летаю.
Разговоры про ропот и “наалайн” достали всех уже, думаю.
Сервы не вылетают, не разрушаются. Падения преимущественно из-за кривых рук. Реже из-за техники. Гиры держат. Я доволен. Хвосты не беспокоят. Достойные апгрейды нужны. Недостойные радуют эстетство, но мастерства не прибавляют.
Как-то так. В том смысле, что это общие слова.
Вы, Дима, молодец! Заставили летать свои вертолеты!
Но, видимо, борьба за 14против150 Вас увлекает больше, чем полеты… Я тоже рамы точил сам из текстолита. Правда, радовался процессу а не экономии. Но когда грохал и деньги были, а времени не было - покупал просто.
Как-то так.
Я не наезжал и не наезжаю, просто пытался понять Ваши претензии к поведению “люфтованного” хвоста в полете.
Понял. Спасибо!

HikeR
ingwar:

Я тоже рамы точил сам из текстолита. Правда, радовался процессу а не экономии.

о, нашли нужное слово.
если прикинуть свои затраты на пару 250-х, то они намного превосходят цену даже двух суперкомбовых оригиналов. поэтому точно также более интересен сам процесс, ибо никакой экономии тут нет и в помине. ну и разбирать/ломать/строить получается намного лучше чем летать.

9 days later
Flying_cat

Все регулируемые тяги в башке что нибудь большее в настройках дают ? В смысле если заменить верхние неразъемные.

VVM
Flying_cat:

Все регулируемые тяги в башке что нибудь большее в настройках дают ? В смысле если заменить верхние неразъемные.

А что есть с ними проблемы? вроди бы с не регулируемыми все настраивается.

Flying_cat

У некоторых клонов в башке ставят все тяги регулируемые (составные), причем целые проще в производстве. Может при краше данная конструкция меньше гробит башку ? Заменить мне не проблемма, хотелось услышать различные мнения по вопросу.

HikeR

а где вы видели клона 250-ого с регулируемыми верхними тягами?

Flying_cat

E-razer 250, ради интереса даже взять хотел, башка один в один, чего с тягами не пойму ? Зачем ?? Стоит с тягами на Рексе мудрить ? На T-rex 450 вроде так же сделано.

HikeR

мдя… является ли этот верт хотя бы отдаленным клоном — это еще большой вопрос, особенно “башка один в один”.
однако цельные тяги однозначно проще при настройке головы, не надо стопицот раз сдергивать их и подкручивать на один оборот при выравнивании рычагов. а единственную оставшуюся пару тяг можно при желании заменить на разнорезьбовые титановые тяги, тогда настройку можно делать вобще ничего не сдергивая.

p.s.
на 450 Pro, кстати, тоже стоят цельные тяги, одной запаркой меньше.

Flying_cat

Совершенно согласен. Скорее всего китайцы не заморачиваются с длинной тяг, доверяют пользователю, покрутить. Либо усредненный типоразмер, жуть.

VVM

Я использую тяяги как показал г-н коллега HikeR на всех своих вертах (рексы 250, 450 и хорек 255) - они есть для каждого вида.
удобны до безобразия, ИМХО доволен.

Flying_cat

Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

Rus11
Flying_cat:

Вопрос специалистам, в чем разница - флайбар сверху ротора (GAUI 200, 255) или снизу ротора (T-rex 250). Устойчивость, управляемость ? Или в принципе все равно.

Чисто теоретически - чем дальше несущие лопасти от основной массы тушки, тем менее маневренней верт. Поэтому многие производители стараются “вешать” батареи выше, ставить мотор сверху, и валы делать короче (поднимая массу ближе к несущим лопастям)… С этих позиций маневренность лучше тогда, когда флайбар находится над ротором

Flying_cat

С теорией что то не так. У Blade SR флайбар сверху - учебная классика с мотором на хвосте 255 класс, плюс по два грузика на флайбаре. Всеж скорее всего компактность и простота головы. У рексов голову можно “в ноль” настроить, зато громозкая рамка флайбара. Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

Graf_in
Flying_cat:

Что в стоке резче и интересней GAUI 200 или T-rex 250 ?

странный вопрос. а какой ответ Вы хотите услышать в ветке про рекс? я на рексе не летал, люди говорят, что гауи лучше (стабильнее, резче и интереснее). у самого гауи. но все это хрень. купите лучше 500-ку 😉

19 days later
Alex-Omsk

Добрый день, уважаемые коллеги!
У меня может быть не совсем корректный вопрос, так как плохо разбираюсь в вертолетной технике, но все же!
Возможно ли заменить стоковый гироскоп Т-рекса 250 GP750 на гироскоп того же производителя RCE-500? по режимам работы они совпадают, но может есть какие-то другие важные параметры (кроме веса и габаритов конечно!)??

Элвис

Заменить можно, к тому-же ты даже не заметишь разницы. 😉

Alex-Omsk

Спасибо за ответ!
А если не затруднит, можете пояснить какая между ними принципиальная разница?

Элвис

Принципиально никакой. Разве что RCE-500 морально устаревший. А так, они оба со своей задачей справляются.
Мне только непонятно, для чего ты решил заменить 750-й.

Alex-Omsk

А просто есть идея удешевить рекса 250. Вот я и нашел на Aircraft-е этот, как выясняется, устаревший, но довольно недорогой образец.

ingwar

Ту Alex-Omsk:
Да бросьте Вы удешевлять! Если можете немного подождать-подкопить, купите суперкомбо - кажется, там все включено. В тч и гироскоп, который Вы переростете очень не скоро - 750й - надежный, летаный, Вы его, спустя время, на 700ку поставите 😉 Другой вариант удешевления - барахолка;-)

Элвис

Истинну говорит оператор! Так что Александр, если есть возможность, то на гироскопе лучше не экономить. 😃