450 - 450V2 - 500. Вопрос?
Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя 😉
Таки-да, в принципе, можно и пятисотку ронять каждый день 😁
Я бы в качестве первого верта однозначно взял бы 500.
Собственно, так и сделал 😃
CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.
CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.
Уже не раз рассматривалась тема целесообразности покупки коптераХ против рекса, лично я не вижу никакой выгоды покупки клона, качество металла ниже, лопастей ниже, разница в цене несущественна плюс винтики все под 6-ти гранник, а в коптере 450 под крест-слизываются на ура, если с локтайтом.
Добавьте сюда снижение цены на алайн 500 и 450, и вооще нет смысла в клоне.
Можно брать для начала что 450 что 500-ку у кого на что хватает главное посидеть некисло в Симе перед первыми запусками, а потом связать сим с реальностью и будет вам счастье! 😁
maxi442, всёже 450 коптер можно ртф взять по цене равной тушке рекса.
А вот про 500 коптер мне вчера (из вторых а может и третьих рук) поведали что лажа… подробностей пока не знаю. если так - то очень жаль, запцацки всёж по привлекательной цене.
Возник вопрос, новую тему не хочется поднимать.
ПОдскажите:
- т-рекс СЕ и СЕ в2 продаются в алюминевых чемоданах, но я так понимаю, после сборки вертолёт уже не влезет в этот чемодан?
- В комплекте идут мотор и регулятор, а пиньоны на 12 или 13Т не входят в комплект?
Да, чумадан, после сборки, только для хранения запцацек подойдет.
Пиньоны обычно есть в комплекте. С SEv2 точно 2 на выбор были.
Чумадан отлично подходит для хранения и переноски батареек. У меня туда влазит 11 акков для 450-го + 3 акка для 500-го + 2 акка для 600-го(бортовых).
А еще в силу его теплонепроницаемости батарейки в нем долгое время остаются тёплыми. Использованные же батарейки заботливо согревают остальные, так что тепло не пропадает! 😃
Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше
Это мнение Дена или факт?
И неужели так НАМНОГО выше?
Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ? Уж больно красивая кабина у В2, а у СЕ цена доступнее!
Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ?
От V2 к SE подойдёт без проблем, а вот от старого варианта SE к V2 могут быть проблемы т.к. старая кабина чуть уже и чуть короче. По любому она встанет, но возможно качалки АП будут цепляться за старую кабину, у меня именно так и было, пришлось отрезать неиспользуемые плечи качалок на двух боковых сервах и чуть подпилить кабину снизу в месте контакта с передней лыжой шасси.
Извените тоже вопрос не в тему. Тоже заказал SE V2 и не знаю идёт ли в комплекте с регулятором и аком штекера которые вместе соеденяются?
Если да то какие, так как я заказал ещё несколько аков а они без штекеров. Какие надо купить? и где? 😒
И конекторы которые соеденяются с мотором тоже есть или нет?
В ките Рэкса450V2 есть регуль, мотор и один пак(пак для 3D не годится, быстро вздуется от нагрузки, для висения и неспешных пролётов в принципе пойдёт на первое время). Для подключения регуля к мотору в комплекте идут все штекера и кембрики(их нужно будет подпаивать к проводам, лучше это делать при помощи кислоты для пайки, хватает сразу намертво припой). Батарея и соответственно провода от регуля к батарее идут без штекеров в ките. Я рекомендую ставить на батарею и силовые провода регуля Т-образные штекеры “динс”, только возьми нормальные, а не кетайские, корпуса которых плавятся уже при подпайке к проводам 😵
Что-то, в последнее время, комплектные акки у многих дуются и без всякого 3д… У меня он на втором подстроечном полете вздулся. Выкинул его нафиг. Второй у приятеля такой-же взял, из кита - та же фигня. Причем, старый алайновский акк, которому уже года 3, отлично летает и по сей день. Видать сменили они поставщика самих банок…
Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.
Я на китайских (с хоббисити) летаю уже второй год. Вроде нету с ними проблем.
Если коробит, то вот на эсприте есть по 3 бакса за пару… 😃
Правда не знаю, не будут ли это те-же разъемы, но по американской цене… 😉
Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные?
Я могу конечно ошибаться, но по моему большинство динсовских коннектров делают именно в Китае, но они сильно отличаются по качеству у разных производителей. Те коннекторы которые стоят у большинства пилотов с которыми я летаю, в т.ч. и у меня, корчневато-красноватого цвета из плотной, но как бы “вязкой” пластмассы и очень похожи на те, что на ссылке. Дешёвые коннекторы, на которые я один раз нарвался по незнанию, были розватого цвета из дешёвой хрупкой пластмассы, которая начала плавиться при пайке проводов, при этом сами пластины контактов тут же после нагревания начали болтаться в корпусе, я их сразу выкинул, благо стоили они копейки и взял я их всего 2 пары.
Спасибо за ответ. Надо срочно заказывать коннекторы. Не подскажите где взять хорошие, а не китайские. Посмотрите вот эти
нормальные? Просто я тут собрал себе краш кит для будущих падений и хотел бы тогда сразу добавить. Если проблема только в том что они плавятся при пайке, то у меня стаж с паяльником в руке с 4 класса.
И чем они отличаются от тех которые 2-мя постами выше (эсприт)?