450 - 450V2 - 500. Вопрос?

Jocker_cms
osy13:

А можно ли взяв 450 потом проапгрейдить до 450V2 ?

Отличается некоторыми деталями в голове ротора оносного, например межлопастными валом. Проапгредить можно, но станет дороже если сразу брать В2. Падать на 450ом будите чаще чем на 500ом, уже проверено не раз. По стомости запчастей, разница не кртитичная, только акки и лопасти сильно отличаются(в 2 раза). Остальное сопоставимо. Я бы взял 500й.

Дэн

Бери 500.

ДО 500 летал на 450SE. Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше.

А вот лопасти у 500 дорогие и акки !

Удачи.

osy13
Дэн:

А вот лопасти у 500 дорогие и акки !

А сколько стоят лопасти? Карбон? Дерево?
А аккумуляторы?
Ну хотяб примерно.

Философ
osy13:

А сколько стоят лопасти? Карбон? Дерево?
А аккумуляторы?
Ну хотяб примерно.

Лопасти на 450-й от 12$ - это за дерево, карбон стоит уже от 32$.
На 500-й карбоновые лопасти стоят от 54$.
Аккумуляторы на 450-й, хорошие от 78$, Китай от 25$.
На 500-й соответственно в 2 раза больше 😉

osy13

500-й весит почти в 3 раза больше 450-ого.
А поломок при краше будет намного больше по сравнению с 450?

KOV
osy13:

с другой стороны и 450 можно резвость зажать и будет тоже стабилен

Это каким образом?

VictorL
KOV:

Это каким образом?

Например грузиками на флайбаре и экспонентами.

osy13

А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?

irs
osy13:

А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?

Я начинал практически так же. Но после Робинса (аналог Ламы) решил остановиться на Кинге. В результате летать на нем без падений, хоть и небыстро, но научился. Параллельно неспешно собирался TRex450. Летать на нем после Кинга оказалось гораздо комфортнее, и, самое главное, сразу начал летать без инцидентов. 😉 Считается, что TRex450 - вертлявый, и.т.д. Но после Кинга он - сама стабильность 😛

aarc
Дэн:

Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше.

Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.

VictorL:

Например грузиками на флайбаре и экспонентами.

Все равно на ветру сдувать будет, какие бы грузики не ставили.

Хотя по мне так 450 очень хороший класс для начала. Не сильно дорого в содержании и ремонте, а в тихую и умеренноветренную погоду Trex450 стабилен и летит туда, куда говоришь, без фокусов.

matvy
aarc:

Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.

SE от SEv2 принципиально отличается лишь:

  • ХАБОМ
  • цапфами OP (в v2 используются упорные подшипники)
  • межлопастным валом
    И то и другое в достатке в Москве.
andyx
VictorL:

Например грузиками на флайбаре и экспонентами.

Угу, грузиков ему навешать, чтоб по массе 500 догнал…

Jocker_cms
Философ:

На 500-й соответственно в 2 раза больше 😉

Лопасти на 500й карбон 1100-1300р, акки 2600р, пластиковые лопасти 500-600р.

andyx
osy13:

И всетаки до сихпор не решил что брать.

Бери то, что можешь себе позволить. Вот и весь совет.
Какая разница, сколько стоит краш, если для тебя эта сумма несущественна?
Какая разница, насколько реже ты будешь падать на 500, если потом прийдется месяц бабки копить?
PS: Но лучше все-таки 500 😁

ilia77

Если есть возможность 500 то его брать. Но никак не Зум400 точно( у меня был, отдал его в добрые руки, продать рука не поднялась )
Кстати ощущения после него не Трексе такие же как у irs-а, токма помоему всетаки кайфа поболее будет от полетов.
Так же на Трексе если едешь не на долго полетать, то инструмент с собой не берешь(с Зумом такие мысли и в голову не приходили 😃 )

По вертлявости, я себе качалки 10мм сделал( но уже надо на 12 переставлять), а то он вялым становится, и по шагу ограничен 😉 . На первое время расходы поменьше и будет еще медленнее.
так что у меня 450, доволен как слон(после зума). уже надо дальше идти(600N). А зиму я его буду мучать 😛 .

Элвис

На 450-м больше вероятности упасть, особенно для начинающего, так что на 500-м падения в совокупности дешевле получаются.

ilia77

Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя 😉

andyx
ilia77:

Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя 😉

Таки-да, в принципе, можно и пятисотку ронять каждый день 😁
Я бы в качестве первого верта однозначно взял бы 500.
Собственно, так и сделал 😃

osy13

CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.

maxi442
osy13:

CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.

Уже не раз рассматривалась тема целесообразности покупки коптераХ против рекса, лично я не вижу никакой выгоды покупки клона, качество металла ниже, лопастей ниже, разница в цене несущественна плюс винтики все под 6-ти гранник, а в коптере 450 под крест-слизываются на ура, если с локтайтом.
Добавьте сюда снижение цены на алайн 500 и 450, и вооще нет смысла в клоне.

Можно брать для начала что 450 что 500-ку у кого на что хватает главное посидеть некисло в Симе перед первыми запусками, а потом связать сим с реальностью и будет вам счастье! 😁

junk

maxi442, всёже 450 коптер можно ртф взять по цене равной тушке рекса.

А вот про 500 коптер мне вчера (из вторых а может и третьих рук) поведали что лажа… подробностей пока не знаю. если так - то очень жаль, запцацки всёж по привлекательной цене.