450 - 450V2 - 500. Вопрос?
Это каким образом?
Например грузиками на флайбаре и экспонентами.
А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?
А вот выскажите свое отношение к Кингам 2, Зумом 400 и т.д.
Почему стоит брать для начинающего T-rex500? Может не стоит, а стоит поглядеть в сторону Кинга, Зума и т.д. ?
Я начинал практически так же. Но после Робинса (аналог Ламы) решил остановиться на Кинге. В результате летать на нем без падений, хоть и небыстро, но научился. Параллельно неспешно собирался TRex450. Летать на нем после Кинга оказалось гораздо комфортнее, и, самое главное, сразу начал летать без инцидентов. 😉 Считается, что TRex450 - вертлявый, и.т.д. Но после Кинга он - сама стабильность 😛
Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше.
Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.
Например грузиками на флайбаре и экспонентами.
Все равно на ветру сдувать будет, какие бы грузики не ставили.
Хотя по мне так 450 очень хороший класс для начала. Не сильно дорого в содержании и ремонте, а в тихую и умеренноветренную погоду Trex450 стабилен и летит туда, куда говоришь, без фокусов.
Запчасти на SE еще поискать надо. Логично брать то, на что есть поддержка, потому SEv2.
SE от SEv2 принципиально отличается лишь:
- ХАБОМ
- цапфами OP (в v2 используются упорные подшипники)
- межлопастным валом
И то и другое в достатке в Москве.
Например грузиками на флайбаре и экспонентами.
Угу, грузиков ему навешать, чтоб по массе 500 догнал…
На 500-й соответственно в 2 раза больше 😉
Лопасти на 500й карбон 1100-1300р, акки 2600р, пластиковые лопасти 500-600р.
И всетаки до сихпор не решил что брать.
Бери то, что можешь себе позволить. Вот и весь совет.
Какая разница, сколько стоит краш, если для тебя эта сумма несущественна?
Какая разница, насколько реже ты будешь падать на 500, если потом прийдется месяц бабки копить?
PS: Но лучше все-таки 500 😁
Если есть возможность 500 то его брать. Но никак не Зум400 точно( у меня был, отдал его в добрые руки, продать рука не поднялась )
Кстати ощущения после него не Трексе такие же как у irs-а, токма помоему всетаки кайфа поболее будет от полетов.
Так же на Трексе если едешь не на долго полетать, то инструмент с собой не берешь(с Зумом такие мысли и в голову не приходили 😃 )
По вертлявости, я себе качалки 10мм сделал( но уже надо на 12 переставлять), а то он вялым становится, и по шагу ограничен 😉 . На первое время расходы поменьше и будет еще медленнее.
так что у меня 450, доволен как слон(после зума). уже надо дальше идти(600N). А зиму я его буду мучать 😛 .
На 450-м больше вероятности упасть, особенно для начинающего, так что на 500-м падения в совокупности дешевле получаются.
Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя 😉
Вероятность это конечно, но совокупность и статистика у каждого своя 😉
Таки-да, в принципе, можно и пятисотку ронять каждый день 😁
Я бы в качестве первого верта однозначно взял бы 500.
Собственно, так и сделал 😃
CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.
CopterX 450 обсуждали много.
А вот что скажите про Copterx 500. Только что-то продают его мало.
Уже не раз рассматривалась тема целесообразности покупки коптераХ против рекса, лично я не вижу никакой выгоды покупки клона, качество металла ниже, лопастей ниже, разница в цене несущественна плюс винтики все под 6-ти гранник, а в коптере 450 под крест-слизываются на ура, если с локтайтом.
Добавьте сюда снижение цены на алайн 500 и 450, и вооще нет смысла в клоне.
Можно брать для начала что 450 что 500-ку у кого на что хватает главное посидеть некисло в Симе перед первыми запусками, а потом связать сим с реальностью и будет вам счастье! 😁
maxi442, всёже 450 коптер можно ртф взять по цене равной тушке рекса.
А вот про 500 коптер мне вчера (из вторых а может и третьих рук) поведали что лажа… подробностей пока не знаю. если так - то очень жаль, запцацки всёж по привлекательной цене.
Возник вопрос, новую тему не хочется поднимать.
ПОдскажите:
- т-рекс СЕ и СЕ в2 продаются в алюминевых чемоданах, но я так понимаю, после сборки вертолёт уже не влезет в этот чемодан?
- В комплекте идут мотор и регулятор, а пиньоны на 12 или 13Т не входят в комплект?
Да, чумадан, после сборки, только для хранения запцацек подойдет.
Пиньоны обычно есть в комплекте. С SEv2 точно 2 на выбор были.
Чумадан отлично подходит для хранения и переноски батареек. У меня туда влазит 11 акков для 450-го + 3 акка для 500-го + 2 акка для 600-го(бортовых).
А еще в силу его теплонепроницаемости батарейки в нем долгое время остаются тёплыми. Использованные же батарейки заботливо согревают остальные, так что тепло не пропадает! 😃
Что касается между SE и SEV2 то бери SE. Особых отличий нет но качество метала у SE намого выше
Это мнение Дена или факт?
И неужели так НАМНОГО выше?
Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ? Уж больно красивая кабина у В2, а у СЕ цена доступнее!
Кто сталкивался с СЕ и СЕ В2, кабина от се в2 подойдёт к СЕ?
От V2 к SE подойдёт без проблем, а вот от старого варианта SE к V2 могут быть проблемы т.к. старая кабина чуть уже и чуть короче. По любому она встанет, но возможно качалки АП будут цепляться за старую кабину, у меня именно так и было, пришлось отрезать неиспользуемые плечи качалок на двух боковых сервах и чуть подпилить кабину снизу в месте контакта с передней лыжой шасси.