Аккумуляторы для 500 класса
Батарейка успешно облетана, на тик-таке на 75 процентов мощности двигателя перегрузить достаточно сложно, летал секунд 30, дольше не стал нужно чотя бы циклов 6 прогнать а потом загружать.
Ну в общем мне понравилась куплю еще одну.
Андрей, а какие на оксидах балансирные разъемы?
Андрей, а какие на оксидах балансирные разъемы?
Андрюх там Шульцевская разводка для твоего зарядника подойдут напрямую.
Я там тебе в личку кинул почитай.
…в личку кинул почитай.
Андрюх, чего в личку, выкладывай уж всем, как ты умудрился так быстро вздрючить акки ?😕
Что? Дуться стали? Банка какая нибудь выскочила или совсем здохли?
Андрюх, чего в личку, выкладывай уж всем, как ты умудрился так быстро вздрючить акки ?😕
Лех да хрен его знает, заряжаю шульцем, разряжаю не больше чем 3.6 на банке, первые три цикла просто разгонял, да вобщем то они не развалились вроде работают сейчас где-то 18 циклов, но банки вздулись немного.
Банки все заряжаются ровно, потерь вроде тож нет, посмотрим сколько проживут, может это и нормально что дуются.
…что-то тут не так. какая у тя мотоустановка? двиг, настройки регуля, шестерня? Спрашиваю потому, что у меня они летали прекрасно на стоковой комплектации 600-го, но начали сразу греться и поддуваться после установки Z50A, 16 шестерни и нового не отстроенного регуля. У Голубева такой акк если я не ошибаюсь досих пор летает на 500-ом. По крайней мере о его “кончине” он не сообщал.
…что-то тут не так. какая у тя мотоустановка? двиг, настройки регуля, шестерня? Спрашиваю потому, что у меня они летали прекрасно на стоковой комплектации 600-го, но начали сразу греться и поддуваться после установки Z50A, 16 шестерни и нового не отстроенного регуля. У Голубева такой акк если я не ошибаюсь досих пор летает на 500-ом. По крайней мере о его “кончине” он не сообщал.
Лех да с мотоустановкой все впорядке( на всех вертах Джайвы стоят, где с Плетенбергом, где со скорпионом), с другими аккумами то все нормально, они у меня на 400 лого стоят, те которые 2600 35с.(не выдают они 35с, тяжело им)
Уже скоро приедут новые кокам на 35с сравним.
Заведя себе 500го перед новым годом в комплекте с одним FP2500 стал думать что делать дальше… мотор пока стоковый а денег на аккумы жалко курс не фонтан.
В общем купил пару пилотажевских 2500 3S собрал их в кучу и пошёл пробывать… на стандартном моторе с 13 шестерней все очень даже прилично. Я правда не супер пилот. но для всех начальных полетов и для начала 3Д (тик так , воронки , пирофлипы ) в стоковой версии их вполне достаточно тем более что цена на них в пилотаже вполне гуманная.
Так что пока доволен а дальше видно будет.
alexlord: Интересует, какими именно FP пользуетесь? 25C ?
А про пилотажевские 2500 акки - они же 16С всего и стоят недешево, может я что-то неправильно понял?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7374/
стоят 2600… я имею скидку 15% итого сборка из 2х акков выходит немного более 100$
FP25С
пилотажевских аккумов Для всего что я умею мне хватает. Будет прогресс будут другие аккумы а пока и это неплохо. 😃
По крайней мере 4 тик така подряд они тянут.
задам вопрос тут, чтобы не плодить темы…)
есть гиперион простенький зарядник с балансиром. не пойму какие покупать кабели с разъёмами. Аккумуляторы - Алинг, Оутреж и Пилотаж ещё приедут.
Под алинг вроде правая нижняя? так я где-то вычитал, но визуально правая верхняя имеет такой разъём как алинг у меня. а под аутреж с пилотажом? аутреж у меня 2 балансирных провода и переходник - который превращается в такое же как алинг. или там суть одна только технически разъёмы просто отличаются ?)
Переходники OUTRAGE будут дружить с HP-EOSLBA-26HP. И Align там приживается.
C “HP-EOSLBA-26HP” Align НЕ ЖИВЕТ!
К ним пришлось покупать -26XH
Если, конечно, Align не сменил балансировочные колодки…
а под аутреж с пилотажом?
Под Аутрейдж - нижний левый…
Но, в комплекте с Аутрейджами чаще всего идут удлинители-переходники балансирного разъема - они уже под нижний правый… Я так пользую… удобнее…
Под годовалые Пилотажи - верхний правый, как сейчас - не знаю…
это значит по сути дело только в колодках ? последовательность и полярность у всех вариантов как я понимаю одинаковая ?
Извиняюсь! Я по рисунку обознался. Конечно HP-EOSLBA-26XH-B. Я им и пользуюсь. К нему и OXYDE стыкуется. К нему подключаю Align 2S.
Недавно взял на пробу 2 шт Rhino 2350 3S 25C, вчера спаял с 4 мм разъемами, скоро буду тестировать на 500-ке (мотор скорп 1400, рег сток). Меня FP 2500 EVO Lite V2 полностью не удовлетворяют. Не тянут просто, обороты жутко проседают. 1 сборка почти новая (вылетов 10) вторая с прошлого года - примерно одинаково хреново.
странно) посмотрел сейчас у меня на Алинге и на переходнике который с Оутреж идёт одинаковые колодки как на правом сверху.
Но как я понял - колодки это мелочь - главное плюс с минусом не перепутать, а распайка у этих кабелей одинаковая у всех. верно ?
ну чтоь стреляло нужно достаточно много всего изменить в вертолете, ну от настройки механики там много не зависит, зависит есть флайбар или нет, зависит какой двигатель и регуль и от их настройки, ну конечно и от аккума, у вас помоему Lite серия они по моему 22с( может конечно ошибаюсь), ну хотя бы 30с надо.
У меня пипец как стреляет на 500ке две батарейки неизвестной фирмы AC-RC зявленные характеристики 25-30С. Пичпампит со страшной силой, я такого еще никогда не видел… И цена батарей оч бюджетная. Правда летает так не более 5-6 минут.
А он и должен летать 5-7 минут:) А источник волшебных батарей в студию?
Сам жду гиперион 2600-35С, бум пробовать.
да, 35С было бы совсем хорошо. Сейчас летаю на сборке флайтмаксов 2,2А, 30С + жду прихода 7 флайтмаксов 2650 30С - очень интересно, что будет с развесовкой, т.к. спайку на 2,2 уж очень сильно сдвигать нужно.
А насчет времени - летаю по 4 мин, съедаю по 60-70% емкости со скорпионом - меня устравивает, т.к. не люблю просадок в полете + акк живет подольше (особонно, если хранить его не полностью заряженным)