Нужно укомплектовать Т-рекс 600
Да вы опомнитесь!!! Конечно, на одной серве газа, а вы что, двиг прикручиваете!??? С ума сошли? Хотите всю вибрацию ДВС передавать на кузов!? Лучше уж через демпферы сервы. Хочу апргрейт поставить в виде газовых демпферов-аммортизаторов, чтобы еще меньше вибрация была.
Ну да, можно поставить на 1.5 кг с пластиковой шестернью и что это будет? на один запуск?
Да вы с ума сошли что ли!???
Это только так, для полетов блинчиком, и то мало. Ибо шестерни пластик.
Нужна минимум(!!!) Futaba BLS251 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
9254 в помойку! срочно покупаю 251. мож кто денег подкинет?
Да вы опомнитесь!!! Конечно, на одной серве газа, а вы что, двиг прикручиваете!??? С ума сошли? Хотите всю вибрацию ДВС передавать на кузов!? Лучше уж через демпферы сервы. Хочу апргрейт поставить в виде газовых демпферов-аммортизаторов, чтобы еще меньше вибрация была.
Ну да, можно поставить на 1.5 кг с пластиковой шестернью и что это будет? на один запуск?
Нет, запусков на 500-700 хватит, если без крашей.
Хочу увидеть фото вашего вертолета с двигателем на демпферах, очень хочу.
Двигатель крепится намертво к раме, на оборотах около 15000 вибрации будет в разы меньше, чем от плохо сбалансированных лопастей.
А серва управляет только заслонкой карбюратора, где усилия хватит и 100 грамм.
Нет, запусков на 500-700 хватит, если без крашей.
Хочу увидеть фото вашего вертолета с двигателем на демпферах, очень хочу.
Двигатель крепится намертво к раме, на оборотах около 15000 вибрации будет в разы меньше, чем от плохо сбалансированных лопастей.
А серва управляет только заслонкой карбюратора, где усилия хватит и 100 грамм.
Вас обманули те люди, которые торгуют болтами для крепления двигателя к раме!!! Я знаю, они все так говорят!
Еще раз повторяю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ К РАМЕ!!! ЭТО ЗЛО!!!
Вас обманули те люди, которые торгуют болтами для крепления двигателя к раме!!! Я знаю, они все так говорят!
Еще раз повторяю: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ К РАМЕ!!! ЭТО ЗЛО!!!
Тогда уж обманывают инженеры многих стран.
Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам.
Тогда уж обманывают инженеры многих стран.
Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам.
Советы? да парень просто решил поглумиться.
Тогда уж обманывают инженеры многих стран.
Хватит шутить, а то многие и вправду прислушаются к Вашим советам.
Да вы у известных специалистов в россии спросите, ответ у всех как один: никакого крепления к раме и привод напряму к валу ОР. Демпфирование через хорошую серву газа!!!
ИМХО к серве одно требование, безусловное- чтобы вибраций не боялась.
Как например JR 821.
как впрочем и ко всем сервам ДВС вертолета (правда к остальным условие не является достаточным)
2regniws: шутка сказанная дважды- уже не шутка…
Да вы у известных специалистов в россии спросите, ответ у всех как один: никакого крепления к раме и привод напряму к валу ОР. Демпфирование через хорошую серву газа!!!
Парень явно не в себе…вероятно это последствия чего то “тяжелого”😁,или он так тему раскручивает-только не пойму зачем…
Да просто постебался.
Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
Да еще при том, что на перекосе у пелота 821ые.
А тут еще и NURB подначил мол “только её и нать”…
А у меня на газе именно 9254 стоит, я лично доволен.
меня стояла - Гиперион DS12 GCP (6.0В -0,06сек 1.8 кг/см ). Умерла через пол-года.
Умерла вероятно от вибраций и выхлопа. Не для нитро эта мелкая серва сделана.
А кстати, насколько критична быстрая серва на газу?
Экспериментировал тут с говернером Align G600. Серва на газ сначала JR DS589 была ~0.16с на 6В. По логгеру обороты гуляли от 1800 до 2200 об/мин при заданных 2000 об/мин. Решил поставить DS610, 0.08c при 6В. Обороты скачут чуть поменьше, от 1780 до 2180 об/мин. Разница прямо скажем на грани погрешности и настройки мотора.
Подскажите, есть ли глубокий смысл ставить гироскопную серву на газ? Или инерция мотора+инерция лопастей съедает всю разницу в скорости сервы газа?
Меня тоже порвало от идеи установить быструю хвостовую 9254 на газ
+1! Хотел бы разобраться в вопросе необходимости быстрой сервы на газ.
+1! Хотел бы разобраться в вопросе необходимости быстрой сервы на газ.
Да не нужно,скорость реакции мотора на изменение заслонки карбюратора довольно медленная,к тому же многое зависит от настроек карба.Цифра тоже не обязательна,так как сверхточность тоже не сыграет большой роли.Обратите внимание как ходит качалка машинки газа при полете с говернером-и станет понятно что быстрая цифра на газ это лишь повод потратить лишние деньги.
Я никакого смысла не вижу.
Главный критерий выбора- надежность.
Газ как никак.
Цифра тоже не обязательна,так как сверхточность тоже не сыграет большой роли.Обратите внимание как ходит качалка машинки газа при полете с говернером-и станет понятно что быстрая цифра на газ это лишь повод потратить лишние деньги.
К сожалению, ну никак не могу увидеть серву на серии тик-таков, или скажем слапероне или ещё какой загруженной фигуре. 😮
Есть такое правило: все допуски/зазоры всегда складываются (в результате).
Так и тут.
Двиг меееееееедленно разгоняется, серва лееееееениво крутит заслонку, а пилот 😃 - весь в мыле, думает: “упадёт, или вытяну???..” 😂
Во всяком случае по звуку газ с быстрой сервой гораздо веселее…
Во всяком случае по звуку газ с быстрой сервой гораздо веселее…
Да у вас там турбонаддув стоит в виде Фена, конечно быстрая серва лучше.
Двиг меееееееедленно разгоняется, серва лееееееениво крутит заслонку, а пилот 😃 - весь в мыле, думает: “упадёт, или вытяну???..” 😂.
Зачем кидаться в крайности.Давайте я открою вам глаза:При резкой перегазовке,вы выиграете порядка 0.04 сек (ничего ни скажешь-выигрыш большой 😃) на вывод мотора на другой режим,учитывая тот факт что сама перегазовка будет происходить в течение 0.2-0.8сек (в зависимости от настроя движка и величины изменения оборотов).За это время вы можете потерять от силы 10-30 об/мин на роторе при стандартной серве.
Быстрая серва лучше- никто не спорит,но ту полезность которую она приносит можно не учитывать вовсе.
А тратить 30-100$ за спорный или микроскопический выигрыш качества полета лично мне не очень охота.
Зачем кидаться в крайности.Давайте я открою вам глаза:При резкой перегазовке,вы выиграете порядка 0.04 сек (ничего ни скажешь-выигрыш большой 😃) на вывод мотора на другой режим,учитывая тот факт что сама перегазовка будет происходить в течение 0.2-0.8сек (в зависимости от настроя движка и величины изменения оборотов).За это время вы можете потерять от силы 10-30 об/мин на роторе при стандартной серве.
Быстрая серва лучше- никто не спорит,но ту полезность которую она приносит можно не учитывать вовсе.
А тратить 30-100$ за спорный или микроскопический выигрыш качества полета лично мне не очень охота.
Там скорее всего выигрыш еще меньше будет.
Ведь в Айдл1 серва газа отрабатывает небольшой сектор только.
То есть приемуещства быстрой сервы, в количественном изложении, еще меньше.
Всегда ставил 9254 на газ и ставить буду! Ибо ГУД!
А Вам, andru , не пристало обсуждать данную тему, т.к. Вы законченый электричник (не в обиду).
Гироскопная/газовая серва - есть точность.
Насчет BLS251, она, вроде, под 611-ю гиру по прерыванию. Так что на газу работать не будет по определению.
Еще, как вариант поставить S9257 или S9650. Вполне бюджетно, точно и легко…
ох как тема развернулась )))
BLS - конечно же не пойдет, потому что она на 760 мкс / 560 герц и, ессно, не будет работать.
А тема про турбонаддув мне понравилась. Надо перетереть )))