Странная центровка и вес 500ки
туКов, я реальный пример привёл и коэффициент экономии указал что ещё требуетеся ? собать репрезентативные и полные выкладки по ценам ?- нет увольте у меня времени не так много.
какой вы разницы не видите я не пойму ? треть цены 500ки это 20-30 рублей ? или вы вобще уже не читаете посты и плюнули на это дело?
урл пожалуйста
T-Rex500 на RCRotor
www.rcrotor.ru/catalog/1018/14647
Цена: 15 980 руб., что при сегодняшнем курсе 27.6р/долл составляет 578.88 долларов
T-Rex500 на Helidirect
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=29_221_6…
Цена: 559.95 долларов.
Разница: 578.88-559.95 ~=20 долларов.
578.88/3 = 192 доллара. Т. е. уважаемый junk ошибся в 9.6 раз.
30рублей/27.6=1.08 доллара. (разница, заявленная уважаемымым KOV)
20/1.08=18.5 раза.
Вы хоть оба в ценники-то заглядывали? Или обоим некошерно? 😂
Да, кстати. на ReadyHeli такой комплект 478 долларов. Только его там нет в наличии. Очень напоминает старый анекдот:
-Вася, у тебя почём семечки?
-По рублю
-Да ты чё??!! Вон у Феди по двадцать копеек!!!
-Ну вот и купи у Феди…
-Да у него уже нету…
-Ну вот когда у меня не будет, у меня тоже будет по двадцать копеек!
Так что эту цену я в расчеты не беру.
ЗЫ: от себя добавлю, что низкие цены все-таки существуют. Но это надо искать. Я на E-Bay покупал пятисотку в такой комплектации за 430 долларов. Но это скорей исключение, чем правило.
Модератор
Прекращаем оффтоп! Цены и отношения выясняем в другом месте. Этот топик о центровке и весе 500-ки.
ugh, приносим свои извинения - больше не будем.
По делу - не могу найти апгрэйдный хвост в сборе - он тяжелее чем ременной ? это я для общего развития…пока только винтику кручу с обычным хвостом. подумываю о надобности этого апгрэйда ибо про статику пугают а тут вот развесовка задняя оказывается чутьли не стандартная проблема. запчасти то всё равно покупать… 😃
Я лично всегда за правильную центровку:)) Я вообще склонен считать что центровка у 500 нормальная, если адекватно человек не может собрать верт при чем тут я, вот только посты такие создаются на пустом месте. 100 раз уже обсуждалась что центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.
2 янк: не зачет:)
ps^ больше полугода уже летаю на ремне без заземления… статики и прочего… жду! когда придёт
вал это хорошо… но дорого после упадения
стоковый хвост лехче апэитного… это ещё один голлос впользу стоковой конструкцыи…
поменял в голове рычаги на алимоний только после полного краша стоковых, после 7-10 часов налёта на этих рычагах ужастный люфт … думаю что от их жосткости разбивается посадочное место подша поэтому и люфт, стоковые просто упруго реагируют на нагрузки
И какими же КОНКРЕТНО методами бороться с задней центровкой на нормаально собраном и настроенном верте помимо сдвига батареи (двигать то уже больше некуда)? Это собственно и есть смысл моей темы. Думаю уже не один я хочу это услышать.
… центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.
только сдвигом батареи… и канопи соответственно…
ну второй вариант, догрузить нос)))))))
только сдвигом батареи… и канопи соответственно…
ну второй вариант, догрузить нос)))))))
И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉
Отлично! именно это я и попробую сделать. как раз грам 40 и не хватает…
Мда, вот хотел алюмиеневый хвост поставить, а теперь в серьез задумался: стоит ли, центровка еще сильнее уедет.
P.S: Есть ли какие-нибудь идеи по поводу легкого крена вправо? Я уже писал об этом выше. Тарелка выровнена, Углы все выставлены.
И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉
По поводу центровки, я же неспроста дал ренгеновские снимки. Посмотрите где на них регулятор…
Алюминиевый хвост. редуктор на пару грамм легче, на сколько я помню.
А у меня собственно изначально хвост в принципе сильно перевешивал.
Сам начинающий, но настраивали птичку мне люди знающие и про центровку спрашивал.
Перестановка компонентов ( а насколько я понял там только регуль можно перестаить) ничего особо не дает.
Можно конечно гиру переставить но только по высоте, а не по длинне корпуса.
Приходилось так батарею крепить что капот не одевался.
Ничего умнее не придумал чем взять хреновину весом грамм 50-70 и прикрутить хомутами впереди
под батареей и все ок.
Знаю что эти граммы лишние ну да ничего .
PS по поводу цен - все зависит от комплектации кита.
500 ку можно взять и за 390 баксов и за 590 баксов (какой нибудь карбон едишион.)