Странная центровка и вес 500ки

перехватчик-барсик

ps^ больше полугода уже летаю на ремне без заземления… статики и прочего… жду! когда придёт
вал это хорошо… но дорого после упадения
стоковый хвост лехче апэитного… это ещё один голлос впользу стоковой конструкцыи…
поменял в голове рычаги на алимоний только после полного краша стоковых, после 7-10 часов налёта на этих рычагах ужастный люфт … думаю что от их жосткости разбивается посадочное место подша поэтому и люфт, стоковые просто упруго реагируют на нагрузки

binomax

И какими же КОНКРЕТНО методами бороться с задней центровкой на нормаально собраном и настроенном верте помимо сдвига батареи (двигать то уже больше некуда)? Это собственно и есть смысл моей темы. Думаю уже не один я хочу это услышать.

KOV:

… центровка у 500 задняя, как и какими методами с ней бороться решает каждый сам.

Piranha
перехватчик-барсик:

только сдвигом батареи… и канопи соответственно…
ну второй вариант, догрузить нос)))))))

И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉

binomax

Отлично! именно это я и попробую сделать. как раз грам 40 и не хватает…
Мда, вот хотел алюмиеневый хвост поставить, а теперь в серьез задумался: стоит ли, центровка еще сильнее уедет.

P.S: Есть ли какие-нибудь идеи по поводу легкого крена вправо? Я уже писал об этом выше. Тарелка выровнена, Углы все выставлены.

Piranha:

И третий вариант-регуль не сбоку а под батарейный трэй 😉

ugh

По поводу центровки, я же неспроста дал ренгеновские снимки. Посмотрите где на них регулятор…
Алюминиевый хвост. редуктор на пару грамм легче, на сколько я помню.

Alex1901

А у меня собственно изначально хвост в принципе сильно перевешивал.
Сам начинающий, но настраивали птичку мне люди знающие и про центровку спрашивал.
Перестановка компонентов ( а насколько я понял там только регуль можно перестаить) ничего особо не дает.
Можно конечно гиру переставить но только по высоте, а не по длинне корпуса.
Приходилось так батарею крепить что капот не одевался.
Ничего умнее не придумал чем взять хреновину весом грамм 50-70 и прикрутить хомутами впереди
под батареей и все ок.
Знаю что эти граммы лишние ну да ничего .

PS по поводу цен - все зависит от комплектации кита.
500 ку можно взять и за 390 баксов и за 590 баксов (какой нибудь карбон едишион.)