Вопрос к владельцам электро 600-х
Прошу поделиться опытом в вопросе выбора 😃
Постепенно дозреваю до более крупного зверя, чем свой 450-й SE.
И поскольку, тяготею именно к Тирэксам и именно к электро, то естественный выбор между 500-м и 600-м.
Поделитесь, плиз, почему Вы взяли именно 600-й, а не 500-й. Причём, вопрос стоит в разрезе качества, характеристик, неких особенностей, удобства в обслуживании, транспортировке и т.д.(стоимость просьба оставить за скобками - что аккумуляторы дороже, я представляю 😃). В общем, прошу хэлпа 😁
мнение:
Т500 как и 450-й довольно резкий в полете и мелковатый для людей с плохим зрением.
Т600 - здоровенная, устойчивая махина, хорошо виден даже на большом удалении. В оличие от 450 и 500 имеет особенность - даёт время исправить ошибку. Хорошие батареи и мото-установка делают его просто супер-бомбой для эффектного пилотажа.
В обеих моделях качество исполнения деталей хорошее, просторы для апгрейда - тока платите в кассу. Транспортировка что 500 (в сумке 😁) что 600 (на плечо? 😃) без авто - не особо комфортно.
По эксплуатации Т600: сразу ставить третий подшипник под пиньён двигателя. Следить за подшипниками цапф ОР и основного вала. Закупить стяжек-липучек для аккумулятора - рвутся при падениях.
Спасибо большое за подробный ответ. Постепенно 600-му и склоняюсь.
А как мнение по конструкции относительно привода хвостового ротора вал/ремень?
600ESP уже с валом и нужными апгрейдами, брать не думая
мнение относительно привода хвостового ротора вал/ремень?
Ремень прекрасно работает если не рвать туда-вюда хвостом. А если рвать то и вал не выживает - срезает шестерни. + вал по крашам дорогой.
даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет… новые шестерни покругу.
Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.
даже в начале дело не дойдет до того, чтобы хвостом рвать туда-сюда, просто по непревычке при посадке цепанете землю хвостовыми лопастями и привет… новые шестерни покругу.
Да и при переходе на вал никакой большой разницы, имхо, в полете явно не ощущается.
С ремнем тож неплохо летит, но зимой с ремнем проблемы его надо ослаблять т.к. минус он реально очень сильно натягивается и вертолет начинает колбасить, если в землю фвостовыми лопастями ремень тож порвет или несколько зубов выгрызет.
Я при переходе на вал чуствительность с37 убрал на 28 в 611 гире. т.к. передаточное число на валу выше, и возрастает четкость хвоста на порядок.
Саша “Трусишка” видел когда я в инверте регуль перегрузил и двигатель заглох, выходя из инверта я еще смотрел куда подлететь, он еще спросил че я вешу а не сажаю , грохнется говорит а не вал крутится просто сказка.
С ремнем такой фортель не пройдет.
Я не думаю что на валу надо экономить, я например начал летать 3д и вертолет затачиваю максимально эфективным в кретических ситуациях.
В конце концов вертушка не дешевая при краше.
Поэтому для тренировок взял Лого 400 это аналог 500 Рекса.
у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.
По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.
Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.
у меня сложилось впечатление, что человек после 450-электро врядли купит 600-нитро. Скорее всего также электро, а летать зимой… ниже минус 7 - 10 градусов врядли получится, так что не актуально ослабление ремня для минусовых температур. Летом - все ок.
Так же у электро нет такой сложности в подъеме чувствительности гиры для запредельных частот… так как нет такой вибрации, поэтому четкость хвоста также с ремнем у электро скорее зависит от люфтов и настроек гиры, чем от ремня.По первому я цеплял хвостом землю (на ремне верт) - никаких проблем (особенно если лопасти пластик или карбон) ниразу шестерни не съедало.
Поставил вал - соверженно случайно (ступил) цепануло песок и “привет” шестерням. И что самое неприятное - это нужно постоянно вытаскивать пластиковый корпус, на котором тержиться балка хвоста из рамы и там уже две шестерни менять.Но в общем то я согласен, что балка - это круто. Но чтобы это понять - нужно уже нормально летать 3D.
Ну по первому Я согласен, что человек после 450 не купит 600 и то если купит то вопрос в аккумах, я например после 450 выложил около 80000руб. на 600 Электро сразу. И ниже -5 я не летаю.
У гиры нет люфтов и нет настроек ремня, есть мертвая зона стиков но это настраивается, больше проблем будет с настройкой двигателя и регуля.
У меня давно уже нет проблем со взлетом и посадкой, как минимум уже года два, если у человеа такие проблемы то не стоит ему покупать такой вертолет.
Нужно тренироваться на ьолее дешевом.
Что еще хочу добавить!
Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.
Что еще хочу добавить!
Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д, ну если и полетит то с большим напрягом, однозначно надо менять двигатель и регуль, тогда без проблем.
Но это опять деньги! И не малые!
Вертолет в “Стоке” не полетит 3Д
…Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.
Можно сделать чуть веселее:
- Electronic Timing - Mid Timing
- Battery protection - Low voltage protection
- Throttle response speed - Quick speed
Если не хватает, можно ещё поджарить:
- Electronic Timing - High Timing 😈
p.s. на холоде ремень надо НАТЯГИВАТь а не ослаблять.😁
p.p.s.
[QUOTE=NURB;1075127]…Андрюх, ну вот что ты гониш, а? Т600 в полнейшем стоке, со стареньким двигателем 600L (первый который был самый) и не менее древнем регулем Align 75А летает 3D вообще без проблем. Причём на штатных настройках регуля.
Ну да Лех, может и гоню, просто попробовав Плетенберг с Джайвом я считаю что другое вообще не летит