Поможем собрать 600N? ;)
Еще вопрос по установке серв. У меня на перекос Align DS610. В комплекте с сервами идет крепеж, нужно ли использовать его или делать по инструкции - используя карбоновые накладки? Но проблема в том, что накладки эти не вполне подходят - на сервах ребро жесткости на ушках мешается, несмотря на то, что в накладках предусмотрены прорези. Таким образом, резиновые демпферы, идущие с сервами, все равно придется использовать. Это нормально?
Надеюсь, что понятно описал 😃
Еще пара вопросов возникла…
-
Слайдер хвостового ротора скользит по валу с заметным усилием. Боб говорит, что скользить он должен легко и для этого нужно немного “сиксхандредпэйпер” 😃
Неужели шкуркой надо вал шлифануть? Или о чем это он? -
Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?
Прилив на серве аккуратно подрезаете ножом и ставите через карбоновые пластины БЕЗ демпферов. Крепеж использовать из кита.
Вал можно шлифануть пастой ГОИ, нанеся ее на вал и притереть слайдером. После тщательно промыть от пасты.
Крепеж трея и кожуха фена на циакрин сажать не обязательно. Тяните смело, но без фанатизма.
- Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?
Саморез в пластик нужно закручивать до начала сопротивления и еще чуть чуть, иначе действительно можно легко срезать пластик.
После первого полета проверить все крепежи и исправить проблемные места.
В общем, сам я виноват, как оказалось. По инструкции кожух прикручивается 10мм саморезами, что я и пытался сделать. Одного не учел - в пакетике с этими самыми пластинами лежали два самореза подлинее. Так вот их и надо было использовать вместо стандартных. В общем, сорвал я резьбу в кожухе 😦
Видимо, на циакрин вкручу. Или другие саморезы поискать лучше?
Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.
Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.
Да, пожалуй, это лучшее решение…
Одно непонятно - неужели жалко было китайцам сразу так сделать???
И это - Super Pro, все остальное - алюминий, а тут на тебе 😦
Очередная проблема… На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:
В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал…
В каком смысле тяжело вращается? Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии? В первом случае это скорей всего нормально. Во втором же действительно что то не так.
Погнуть ты скорей всего ничего не мог.
Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии?
Только хвостовой.
Очередная проблема… На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:
В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал…
Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.
Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.
Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.
От руки все крутится конечно, просто не так мягко как раньше.
Локтайтом точно не залил, видимо-таки сдвинул шестерню просто…
Попробую обратно подвинуть, не выйдет - оставлю так.
Про винты - да, это я знаю 😃
Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.
Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.
Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.
Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.
Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.
Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁
Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁
Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁
Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁
Пасиб! 😉
А про локтайт я в курсе, без него - ни-ни 😁
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.