Поможем собрать 600N? ;)
Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии?
Только хвостовой.
Очередная проблема… На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:
В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал…
Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.
Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.
Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.
От руки все крутится конечно, просто не так мягко как раньше.
Локтайтом точно не залил, видимо-таки сдвинул шестерню просто…
Попробую обратно подвинуть, не выйдет - оставлю так.
Про винты - да, это я знаю 😃
Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.
Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.
Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.
Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.
Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.
Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁
Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁
Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁
Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁
Пасиб! 😉
А про локтайт я в курсе, без него - ни-ни 😁
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.
Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.
Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
Андрюх, дык эта, она не резинка нифига, пластмасска скорее 😃
Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.
Угу, вот и я о том же… Придумали хрен знает что. Неужели нельзя было что-нибудь попроще изобрести 😃 А подпиливать как-то стремно, отломается еще потом… в полете 😁
На Хелидиректе есть “модернезированное” крепление. С длинным “ухом” - очень удобное. Но, есть и в нём одно но! “Пережато” оно, как и родное.
Делаю так: берём фен, греем одну часть из “клюва” … долго греем! Ближе к основанию “клюва”. Потом в клюв, с боку, вставляем отвертку плоскую, подходяшую по размеру, ребром так, что бы немного разжать “клюв”. И под холодную воду - закрепить наш успех. 😁
Написано же NZ, значит Nеиспользуемые Zапчасти. 😃
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется. Кстати могу дать топливную трубку для этих целей. А наконечники наверное еще куда то не поставил…
И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется.
Стяжки - да, а остальное непонятно…
И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁
Успеем еще забабахать 😁
Стяжки - да, а остальное непонятно…
Ну так не видно же, что там еще. Точней не понятно…
А насчет глушака, как знаешь. Мое дело предложить. 😃
p.s. Оффтоп: Ты когда себе новый зарядник купишь? 😁
Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.
Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?
Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.
Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?
Вовремя предупредили. Спасибо.
Я уж чуть было не заказал. 😉
На электричке такие стоят
Всё супер - ничего не болтается и не люфтит.