Поможем собрать 600N? ;)

andyx
andru:

Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.

От руки все крутится конечно, просто не так мягко как раньше.
Локтайтом точно не залил, видимо-таки сдвинул шестерню просто…
Попробую обратно подвинуть, не выйдет - оставлю так.
Про винты - да, это я знаю 😃

andyx
AlexSr:

Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.

Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.

andru
andyx:

Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.

Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.

andyx
andru:

Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.

Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁

andru
andyx:

Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁

Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁

andyx
andru:

Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁

Пасиб! 😉
А про локтайт я в курсе, без него - ни-ни 😁

andyx

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

andru
andyx:

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.

Alexius
andyx:

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.

andyx
andru:

Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.

Андрюх, дык эта, она не резинка нифига, пластмасска скорее 😃

andyx
Alexius:

Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.

Угу, вот и я о том же… Придумали хрен знает что. Неужели нельзя было что-нибудь попроще изобрести 😃 А подпиливать как-то стремно, отломается еще потом… в полете 😁

AlexSr

На Хелидиректе есть “модернезированное” крепление. С длинным “ухом” - очень удобное. Но, есть и в нём одно но! “Пережато” оно, как и родное.
Делаю так: берём фен, греем одну часть из “клюва” … долго греем! Ближе к основанию “клюва”. Потом в клюв, с боку, вставляем отвертку плоскую, подходяшую по размеру, ребром так, что бы немного разжать “клюв”. И под холодную воду - закрепить наш успех. 😁

andyx

В общем, хоть и не спеша, но дело двигается 😃
В данный момент это выглядит так:

всем спасибо за помощь 😃
Надеюсь вскоре поднять птичку в воздух 😃
Тут такое дело - остался незадействованный пакетик с деталями:

чую, что это запаска, но мало ли чего…
Может сталкивался кто?

Элвис

Написано же NZ, значит Nеиспользуемые Zапчасти. 😃
На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется. Кстати могу дать топливную трубку для этих целей. А наконечники наверное еще куда то не поставил…

И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁

andyx
Элвис:

На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера. 😃
Да и провода еще фиксировать прийдется.

Стяжки - да, а остальное непонятно…

Элвис:

И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем. 😁

Успеем еще забабахать 😁

Элвис
andyx:

Стяжки - да, а остальное непонятно…

Ну так не видно же, что там еще. Точней не понятно…
А насчет глушака, как знаешь. Мое дело предложить. 😃

p.s. Оффтоп: Ты когда себе новый зарядник купишь? 😁

9 days later
andyx

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?

morro_lucky
andyx:

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть… Или так и задумано?

Вовремя предупредили. Спасибо.
Я уж чуть было не заказал. 😉
На электричке такие стоят
Всё супер - ничего не болтается и не люфтит.

andru
andyx:

Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.

andyx
morro_lucky:

Вовремя предупредили. Спасибо.

Меня бы кто предупредил 😁

andyx
andru:

Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.

Да то-то и оно, что не продольный, а поперечный - покачивается цапфа из стороны в сторону. Хотя, то что внешняя часть подшипника не плотно в цапфе сидит - так это, наверное, нормально…