Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. www.helidirect.com/product_info.php?products_id=69…
Вот так вот без вариантов?
Я конечно согласен 611- самый рулез ( у самого на 600Е такая стоИт)
но вроде и Спартаны хвалят и JR G7703D
Что совсем никак?
К тому же у меня CSM 760 засоленная лежит, но я на ней не летал ещё…
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Да это понятно.
Просто интересно в чем выражается это лучше/хуже?
То что у 611 хвост как прибитый стоИт я знаю.
А сравнивать не с чем практически.
кроме 611ой летал только на 240 😃 … я серьезно. на Шатле плюс
ну и на JR 410T- ИМХО она чуть шустрее 240ой
Гира - Футаба 611 без вариантов, …
Почему же без вариантов? Я вот в ней совершенно разочаровался. Работает она конечно хорошо, но вот места на вертолете занимает и вес и стоимость просто мрак. Уж лучше Спартан или JR770 поставить.
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Вот лучше, лучше, а реально, кто сопособен почувствовать класс 611й, Спартана и ЖР770?
Ну 401 от 770й еще можно отличить. А Вы можете 611 от Спартана или ЖР770 в полете отличить все + и -?
1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То 2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
Можно подробнее что мне даст 9256 против 8900?
Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Вот и я жду ответ на тот же вопрос.
всеж таки разница в цене c футабой не малая.
Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Я знаю - вы на V-Bar’ах только и летаете
если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
он-то еще 150 бачей сверху тянет. 😦 причем относительно 611го
Спасиба.
Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает процентов на 20-30, когда разберетесь очень прост в настройке, с головы убирается куча металла ненужного, а хвост там просто сказочный в отличии от 611 есть подруливание хвостом на пируэтах.
Верт можно настроить от сверх стабильного до сверх агрессивного, настроийки сохраняются на флеш памяти поменять их секундное дело.
Так же можно поменять настройки хвоста от медленного до очень быстрого
Я точно вам сказать по поводу 9256 не смогу там что-то с мил/сек и сигналом связано но на V-Bar одназначно лучше 9256 чем 8900, ставил и ту и другую.
Очень не плохо еще себя вела серва Ace 0606 по моему так точно не помню убил я ее.
Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.
ПРО В БАР слов нет это конечно круто.
DS0606 очень хорошая серва на хвост и единственная серва напрямую работающая от 6 вольт.
9256 “по слухам” как то не очень хорошо работает с спартаном.
611 гира очень специфично отрабатывает пируэты, они у нее происходят не с постоянной скоростью, а состоят как бы из двух полукругов с задержкой в середине.
8900Г в какой то момент начала глючить с спартаном лично у меня.
Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает
Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.
А какая серва на хвосте используется в V-bar?
А какая серва на хвосте используется в V-bar?
да любую быструю можно поставить но лучше всего Футаба 9256,9251,BLS 251
Если V-bar ставить на ДВС верт не возникнет проблем с вибрацией?
не возникнет
я ее вообще хочу на бензин вкрячить
Тут подымался вопрос о JR 8717MG. То же сейчас комплектую NSP электроникой. Очень впечатляют заявленные характеристики. Кто-нибудь пользует ?? как они ?
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Какой батарейкой питаете? И через что, всмысле вольтаж регуль какой? =)
Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как “звери”. А что ещё можно сказать?
Вот собственно озадачен выбором
Futaba BLS451
Futaba S9350
или все таки JR8717
Все сервы примерно в одинаковом ценовом сегменте