Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.
IMHO: Самое достойное по цена/качество - G5 😉
К тому же повышенное U батарей , при меньших токах удлиняет их эксплуатацию и удешевляет их стоимость…
Но чем больше U батарей, тем они и дороже.
Строя таблицу по 450-м надо и цены на запчасти и реестр магазинов с ориентировочной стоимостью доставки.
Нет!
Сходите на www.outrage-tuning.com
😃
Так видел G5 кто-нибудь в реальной жизни? Мнения бы, а не только сухие цифры и таблицы…
Сходите на www.outrage-tuning.com
Спасибо огромное за ссылку!
Кстати, сравнение, и в том числе стоимости крашкита (смотрим таблицу внизу страницы), за нас уже сделали.
из таблички получается что по крашам надо брать Beam E4. Тоже мало-известный у нас вертолет, на рынке уже точно около года или больше.
http://www.beamheliusa.com/
Кстати,
Miniature Aircraft Furion 450 и Новый Trex450 имею противовесы на цапфах ХР. У остальных 450-ых вертолетов этого не замечал. По-моему противовесы стоит занести в плюс к модели.
Меня именно привлекла низкая стоимость аккумуляторов и см. пост выше.
Что касается лётных качеств, то ИМХО они у всех приблизительно одинаковые.
Аутрэйдж чтука хорошая конечно, ено как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая! при краше верт втруху вместе с рамой!
…вчера какраз прочитав этот пост полез смотреть чего и как на малоинтересном мне рынке 450к твориться, перелопатил ранрайдер и халифрикс и всё идет к тому что Рэйв внеконкуренции
Скоро значит все будем с рейвами))))
Интересно, чем рейв так приглянулся буржуйцам? Неужели валом, который экономит драгоценную энергию?
но как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая!
Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.
Интересно что про 550ый говорят? Хотя, это уже оффтоп…
Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.
ничего не зарубили - в G5 можно переделать почти любой 450-й.
- удлиненная хвостовая балка.
- новый двигатель
- новая батарея.
- новый высоковольтный регулятор.
- новый ремень
- увеличенные лопасти.
- Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁
- Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁
не нужно новую раму.
двигатель ERG5004 OUTRAGE EPT 1600kv 3.17mm brushless motor
имеет идентичные размеры с двигателем Align 430XL Brushless Motor(3700KV) RCM-BL430XL (даже Outrage будет компактнее - при одинаковом диаметре он короче)
между размерами батарей принципиальной разницы тоже нет:
OUTRAGE XP20 3S1P 11.1V 2200mAH 20C - XTREME LITE SERIES - T-REX 450
* Size: 22x35x105 mm
OUTRAGE XP25 6S1P 22.2V 1300mAH 25C - XTREME POWER SERIES - OUTRAGE G5
* Size: 43x34x76 mm
Сколько 450ый не переделывай, у него хищного профиля G5 не появится…
Мне больше всего оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа. Но предчувствовал что будет хлипковат - больно всё ажурное…
Обалденный профиль у SJM-500:
Насмотрелся на него, хочется самому из 450-го сделать похожее.
Из сложного вроде только шасси (сделать можно) и канопи (от SJM450 покупать - явно дорого, поэтому тоже делать самому).
Из простого - подкосы к балке и хвостовое оперение 😃
Мда, точно робот.
если уж смотреть на пятисотку от SJM, то лучше смотреть на последюю модель 😉
оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа…
как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
и переделка делается для достижения определенных технических характеристик, не для эстетических.
внешний вид вертолета лучше всего созерцать тогда, когда он не летает. А когда он не летает, то какая разница, хрупкий он или дубовый.
Верно подметил Chris с All Thigs That Fly - “CJM - это вертолеты чисто для бутика”
Каждому свое… Если вам эстетика не нужна, то зачем провода прятать и канопу одевать? Оставляйте всё как есть - и времени меньше потратите и вес съэкономите. А для меня вертолет это не просто модель, это как красивая девушка. Грация в движении.
Не просите инженера создать автомобиль, иначе вы получите кирпич с четырьмя колесами…
как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
Вы что-то путаете 😃
Меньшие обороты чего?
Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться. 😃 Всё остальное, похоже, не стоит гемора с переходом связанного.