Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

aarc

Рейв тяжеловат. 900 грамм снаряженной массы. Явно рассчитан на 350мм лопасти и 4S.

aarc

что ж, пока получается так:

  • Miniature Aircraft Furion 450
  • Outrage G5
  • SJM-450
  • Next-D Rave

Надо набросать сводную табличку, сравнить параметры. Это уже на выходных 😃

a-korenev

IMHO: Самое достойное по цена/качество - G5 😉
К тому же повышенное U батарей , при меньших токах удлиняет их эксплуатацию и удешевляет их стоимость…

matvy

Но чем больше U батарей, тем они и дороже.
Строя таблицу по 450-м надо и цены на запчасти и реестр магазинов с ориентировочной стоимостью доставки.

ugh

Так видел G5 кто-нибудь в реальной жизни? Мнения бы, а не только сухие цифры и таблицы…

ugh:

Сходите на www.outrage-tuning.com

Спасибо огромное за ссылку!
Кстати, сравнение, и в том числе стоимости крашкита (смотрим таблицу внизу страницы), за нас уже сделали.

aarc

из таблички получается что по крашам надо брать Beam E4. Тоже мало-известный у нас вертолет, на рынке уже точно около года или больше.
http://www.beamheliusa.com/

Кстати,

Miniature Aircraft Furion 450 и Новый Trex450 имею противовесы на цапфах ХР. У остальных 450-ых вертолетов этого не замечал. По-моему противовесы стоит занести в плюс к модели.

a-korenev

Меня именно привлекла низкая стоимость аккумуляторов и см. пост выше.
Что касается лётных качеств, то ИМХО они у всех приблизительно одинаковые.

Piranha

Аутрэйдж чтука хорошая конечно, ено как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая! при краше верт втруху вместе с рамой!

…вчера какраз прочитав этот пост полез смотреть чего и как на малоинтересном мне рынке 450к твориться, перелопатил ранрайдер и халифрикс и всё идет к тому что Рэйв внеконкуренции

roytman

Скоро значит все будем с рейвами))))

aarc

Интересно, чем рейв так приглянулся буржуйцам? Неужели валом, который экономит драгоценную энергию?

ugh
Piranha:

но как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая!

Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.

Интересно что про 550ый говорят? Хотя, это уже оффтоп…

humax
ugh:

Вот так вот, ножем, в спину… Мечту зарубили… 😦 А такой красавчег.

ничего не зарубили - в G5 можно переделать почти любой 450-й.

  1. удлиненная хвостовая балка.
  2. новый двигатель
  3. новая батарея.
  4. новый высоковольтный регулятор.
  5. новый ремень
  6. увеличенные лопасти.
AlexN
  1. Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁
humax
AlexN:
  1. Новую раму под новый двигатель и новую батарею 😁

не нужно новую раму.

двигатель ERG5004 OUTRAGE EPT 1600kv 3.17mm brushless motor
имеет идентичные размеры с двигателем Align 430XL Brushless Motor(3700KV) RCM-BL430XL (даже Outrage будет компактнее - при одинаковом диаметре он короче)

между размерами батарей принципиальной разницы тоже нет:

OUTRAGE XP20 3S1P 11.1V 2200mAH 20C - XTREME LITE SERIES - T-REX 450
* Size: 22x35x105 mm

OUTRAGE XP25 6S1P 22.2V 1300mAH 25C - XTREME POWER SERIES - OUTRAGE G5
* Size: 43x34x76 mm

ugh

Сколько 450ый не переделывай, у него хищного профиля G5 не появится…
Мне больше всего оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа. Но предчувствовал что будет хлипковат - больно всё ажурное…

AlexN

Обалденный профиль у SJM-500:

Насмотрелся на него, хочется самому из 450-го сделать похожее.
Из сложного вроде только шасси (сделать можно) и канопи (от SJM450 покупать - явно дорого, поэтому тоже делать самому).
Из простого - подкосы к балке и хвостовое оперение 😃

humax
ugh:

оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа…

как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.

и переделка делается для достижения определенных технических характеристик, не для эстетических.

внешний вид вертолета лучше всего созерцать тогда, когда он не летает. А когда он не летает, то какая разница, хрупкий он или дубовый.

Верно подметил Chris с All Thigs That Fly - “CJM - это вертолеты чисто для бутика”