Помогите с t-rex 450

Римыч
Oleg_fly:

Угу-м. Непонятно…

У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???

😃

Нет, заменить нечем, хотя знакомый моделист мне настраивал, поднимал в воздух, вроде оаботало, но как только домой принес - гир начал работать странно. Кстати машинка у меня LGT-3100, то есть спец. для гира. А вообще, когда верт не в полете и когда отклоняешь ручку вправо или влево, машинка как должна поворачиваться?

Кстати при краше гир вообще не задело, так что с ним все в порядке должно быть. (ну он же не сгорел)

Да и с датчиком все норм, ворочаешь верт, вращается и серва.

junk:

ага. но демпфер не должен торчать

он и не торчит

Громозека

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

Римыч
Громозека:

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Астерикс

V2 толще чем V1. то есть 2 версия кажется 4мм (или 4 с чем-то, не помню точно), а 1я 3 (или3 с чем-то). отсюда танцуют и все остальные части: цапфы, валы, подшипники, шайбы итд. качни инструкцию для V2 у меня тут, посмотри что и как точно там.
у меня кстати есть новые цапфы такие, под v1

FORSAG
Римыч:

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Можно использовать, ничего страшного.

Римыч
FORSAG:

Можно использовать, ничего страшного.

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

FORSAG
Римыч:

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Римыч
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

А как их правильно крепить? Я не знаю поскольку родные были В2 цапфы.

Serёga
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

FORSAG
Serёga:

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.

Римыч
FORSAG:

Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.

А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?

FORSAG
Римыч:

А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?

Вариант V1 rcopen.com/files/49b3dbd29970730077029c1a
Вариант хаб V1, цапфы, вал и демпферы V2 rcopen.com/files/49b3dd1e997073007702a1f5
Деппферы V1, V2 и из подручных средств. rcopen.com/files/49b3dd4c997073007702a7d7
Варинты могут быть разные,rcopen.com/files/49b3dd5d997073007702adb7 я летал сезон с хабом от V2, а остальное V1 и все было гуд.
Для сборки скачай инструкцию.

Римыч

эээ… это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?

Serёga

Сейчас замерил длину валов. В1 =40мм, а В2=41мм. Длина обоих хабов 17мм Диаметры отверстий не замерял.

FORSAG
Римыч:

эээ… это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?

Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.

Римыч
FORSAG:

Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.

Что-то я совсем запутался.
Произведем контрольный замер. Вал В1 42 мм(не знаю, как вы 41 намерили, но штангенциркуль вряд ли врет). Вал В2 41 мм. Шайба В1 1.5 мм. Длина хаба 17 мм. В цапфу с упорными подшипниками вал входит на 10.5 мм. Считаем:
42-10.5*2-1.5*2-17=1 мм. А это уже много, так цапфы “пляшут” в хабе, а тем более демпфера должны быть зажаты, правильно я понимаю?
Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?😵

FORSAG
Римыч:

Что-то я совсем запутался.
Произведем контрольный замер. Вал В1 42 мм(не знаю, как вы 41 намерили, но штангенциркуль вряд ли врет). Вал В2 41 мм. Шайба В1 1.5 мм. Длина хаба 17 мм. В цапфу с упорными подшипниками вал входит на 10.5 мм. Считаем:
42-10.5*2-1.5*2-17=1 мм. А это уже много, так цапфы “пляшут” в хабе, а тем более демпфера должны быть зажаты, правильно я понимаю?
Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?😵

Вал от Тирекса В1 длинна 40мм, от В2 41мм
У вас вал от HDX = 42мм.
На такой случай я подбираю распорные втулки по размеру. У меня они есть размер от 1 до 4 мм. Можно найти трубку подходящего размера и из нее нарезать, можно использовать пластик, карбон, аллюм. и тд.

Римыч
FORSAG:

Вал от Тирекса В1 длинна 40мм, от В2 41мм
У вас вал от HDX = 42мм.
На такой случай я подбираю распорные втулки по размеру. У меня они есть размер от 1 до 4 мм. Можно найти трубку подходящего размера и из нее нарезать, можно использовать пластик, карбон, аллюм. и тд.

Ну трубки сделать не проблема, только куда их тогда ставить? До шайб что ли?

Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?

Serёga

Раз у тебя вал на 42мм. то думаю нечего огород городить. Ищи нормальные комплектующие и собирай как надо.

Римыч
Serёga:

Раз у тебя вал на 42мм. то думаю нечего огород городить. Ищи нормальные комплектующие и собирай как надо.

Ага, наверно так и сделаю. А насчет гира теперь могу точно сказать-все из-за передатчика. То ли бракованый, то ли что, но руддер влево он просто до конца идет, то же самое если на 4й канал включить другую серву. Ко:)роче полный шизец.😃

Oleg_fly
Римыч:

Ага, наверно так и сделаю. А насчет гира теперь могу точно сказать-все из-за передатчика. То ли бракованый, то ли что, но руддер влево он просто до конца идет, то же самое если на 4й канал включить другую серву. Ко:)роче полный шизец.😃

Можно включить напрямую серву в канал рудера - и попробовать. А передатчик - вполне возможно…
А триммеры и сабтриммеры проверял??? На нуле? Еще есть и расходы D/R… Их проверь в передатчике…

😃