Помогите с t-rex 450

Римыч

Здравствуйте. Собирал тут после крэша вертолет и возникли проблемы. Поломалась пластмассовая цапфа V2, я купил новую алюминиевую, только V1(не доглядел). При установке понятное дело возникли проблемы с демпферами, поскольку V2 больше во внутреннем диаметре. Купил демпферы V1, но возник еще один вопрос: шайба должна упираться в демпферы или нет? Кое-как все же получилось закрепить цапфы чтобы они не болтались, вставив пару дополнительных шайб, но хотелось бы знать как это должно быть в идеале. “По умолчанию” шайбы в демпферы не упирались.
Еще вопросы:

  1. Какая разница между головками V1 и V2, если и туда и туда можно поставить цапфы V1? (Во всяком случае, то, что вставить и летать совершенно спокойно можно, мне сказал знакомый моделист).

  2. Как правильно должны быть направлены хвостовые лопасти? А то у меня они
    острым краем вперед вращаются, сомневаюсь, что это правильно.

  3. Это V2 головка?

  4. У меня гир LGT-2100, и он как-то неправильно работает. Когда отклоняю джойстик управления рулем влево, он полностью отклоняется влево, но непропорционально. Когда же вправо, все нормально. Как он вообще должен работать?

Oleg_fly

Ответы:
2 - Если к верту встать лицом по правому борту (по ходу движения) - хвост. лопасти вращаются против часовой стрелки тупой-толстой передней кромкой…

4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
А лимиты отклонения настаивал? В инструкции почитай, там легко настраиваются.
А если настраивал и есть разница - так она скорее всего и будет, потому как у REX-450 - у него предкомпенсации конструктивной нет, если лимиты гиры настроить до упора отклонения слайдера хвоста - то будет в разные стороны угловая скорость разная - ИМХО. Т.е. что б добиться одинаковой скорости пируэта в разные стороны - нужно уменьшить лимит отклонения той стороны, которая вращается быстрее…
😃

Римыч

2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
4 - не знаю, уже не раз настраивал сам гир, расходы тоже стоят нормально.

junk

2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!

скорее всего ремень один неправильно

Римыч
junk:

скорее всего ремень один неправильно

ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?

Oleg_fly:

4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???

всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.

junk

но все же должны шайбы упираться в демпферы?

ага. но демпфер не должен торчать

Oleg_fly
Римыч:

ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?

всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.

В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???

Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…

русская инструкция есть на гиру???

😃

Римыч
Oleg_fly:

В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???

Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…

русская инструкция есть на гиру???

😃

Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.

Oleg_fly
Римыч:

Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.

Угу-м. Непонятно…

У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???

😃

Римыч
Oleg_fly:

Угу-м. Непонятно…

У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???

😃

Нет, заменить нечем, хотя знакомый моделист мне настраивал, поднимал в воздух, вроде оаботало, но как только домой принес - гир начал работать странно. Кстати машинка у меня LGT-3100, то есть спец. для гира. А вообще, когда верт не в полете и когда отклоняешь ручку вправо или влево, машинка как должна поворачиваться?

Кстати при краше гир вообще не задело, так что с ним все в порядке должно быть. (ну он же не сгорел)

Да и с датчиком все норм, ворочаешь верт, вращается и серва.

junk:

ага. но демпфер не должен торчать

он и не торчит

Громозека

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

Римыч
Громозека:

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Астерикс

V2 толще чем V1. то есть 2 версия кажется 4мм (или 4 с чем-то, не помню точно), а 1я 3 (или3 с чем-то). отсюда танцуют и все остальные части: цапфы, валы, подшипники, шайбы итд. качни инструкцию для V2 у меня тут, посмотри что и как точно там.
у меня кстати есть новые цапфы такие, под v1

FORSAG
Римыч:

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Можно использовать, ничего страшного.

Римыч
FORSAG:

Можно использовать, ничего страшного.

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

FORSAG
Римыч:

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Римыч
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

А как их правильно крепить? Я не знаю поскольку родные были В2 цапфы.

Serёga
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

FORSAG
Serёga:

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.

Римыч
FORSAG:

Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.

А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?

FORSAG
Римыч:

А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?

Вариант V1 rcopen.com/files/49b3dbd29970730077029c1a
Вариант хаб V1, цапфы, вал и демпферы V2 rcopen.com/files/49b3dd1e997073007702a1f5
Деппферы V1, V2 и из подручных средств. rcopen.com/files/49b3dd4c997073007702a7d7
Варинты могут быть разные,rcopen.com/files/49b3dd5d997073007702adb7 я летал сезон с хабом от V2, а остальное V1 и все было гуд.
Для сборки скачай инструкцию.

Римыч

эээ… это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?

Serёga

Сейчас замерил длину валов. В1 =40мм, а В2=41мм. Длина обоих хабов 17мм Диаметры отверстий не замерял.

FORSAG
Римыч:

эээ… это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?

Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.

Римыч
FORSAG:

Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.

Что-то я совсем запутался.
Произведем контрольный замер. Вал В1 42 мм(не знаю, как вы 41 намерили, но штангенциркуль вряд ли врет). Вал В2 41 мм. Шайба В1 1.5 мм. Длина хаба 17 мм. В цапфу с упорными подшипниками вал входит на 10.5 мм. Считаем:
42-10.5*2-1.5*2-17=1 мм. А это уже много, так цапфы “пляшут” в хабе, а тем более демпфера должны быть зажаты, правильно я понимаю?
Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?😵