Помогите с t-rex 450

Римыч

Здравствуйте. Собирал тут после крэша вертолет и возникли проблемы. Поломалась пластмассовая цапфа V2, я купил новую алюминиевую, только V1(не доглядел). При установке понятное дело возникли проблемы с демпферами, поскольку V2 больше во внутреннем диаметре. Купил демпферы V1, но возник еще один вопрос: шайба должна упираться в демпферы или нет? Кое-как все же получилось закрепить цапфы чтобы они не болтались, вставив пару дополнительных шайб, но хотелось бы знать как это должно быть в идеале. “По умолчанию” шайбы в демпферы не упирались.
Еще вопросы:

  1. Какая разница между головками V1 и V2, если и туда и туда можно поставить цапфы V1? (Во всяком случае, то, что вставить и летать совершенно спокойно можно, мне сказал знакомый моделист).

  2. Как правильно должны быть направлены хвостовые лопасти? А то у меня они
    острым краем вперед вращаются, сомневаюсь, что это правильно.

  3. Это V2 головка?

  4. У меня гир LGT-2100, и он как-то неправильно работает. Когда отклоняю джойстик управления рулем влево, он полностью отклоняется влево, но непропорционально. Когда же вправо, все нормально. Как он вообще должен работать?

Oleg_fly

Ответы:
2 - Если к верту встать лицом по правому борту (по ходу движения) - хвост. лопасти вращаются против часовой стрелки тупой-толстой передней кромкой…

4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
А лимиты отклонения настаивал? В инструкции почитай, там легко настраиваются.
А если настраивал и есть разница - так она скорее всего и будет, потому как у REX-450 - у него предкомпенсации конструктивной нет, если лимиты гиры настроить до упора отклонения слайдера хвоста - то будет в разные стороны угловая скорость разная - ИМХО. Т.е. что б добиться одинаковой скорости пируэта в разные стороны - нужно уменьшить лимит отклонения той стороны, которая вращается быстрее…
😃

Римыч

2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
4 - не знаю, уже не раз настраивал сам гир, расходы тоже стоят нормально.

junk

2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!

скорее всего ремень один неправильно

Римыч
junk:

скорее всего ремень один неправильно

ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?

Oleg_fly:

4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???

всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.

junk

но все же должны шайбы упираться в демпферы?

ага. но демпфер не должен торчать

Oleg_fly
Римыч:

ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?

всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.

В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???

Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…

русская инструкция есть на гиру???

😃

Римыч
Oleg_fly:

В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???

Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…

русская инструкция есть на гиру???

😃

Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.

Oleg_fly
Римыч:

Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.

Угу-м. Непонятно…

У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???

😃

Римыч
Oleg_fly:

Угу-м. Непонятно…

У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???

😃

Нет, заменить нечем, хотя знакомый моделист мне настраивал, поднимал в воздух, вроде оаботало, но как только домой принес - гир начал работать странно. Кстати машинка у меня LGT-3100, то есть спец. для гира. А вообще, когда верт не в полете и когда отклоняешь ручку вправо или влево, машинка как должна поворачиваться?

Кстати при краше гир вообще не задело, так что с ним все в порядке должно быть. (ну он же не сгорел)

Да и с датчиком все норм, ворочаешь верт, вращается и серва.

junk:

ага. но демпфер не должен торчать

он и не торчит

Громозека

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

Римыч
Громозека:

при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Астерикс

V2 толще чем V1. то есть 2 версия кажется 4мм (или 4 с чем-то, не помню точно), а 1я 3 (или3 с чем-то). отсюда танцуют и все остальные части: цапфы, валы, подшипники, шайбы итд. качни инструкцию для V2 у меня тут, посмотри что и как точно там.
у меня кстати есть новые цапфы такие, под v1

FORSAG
Римыч:

ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

Можно использовать, ничего страшного.

Римыч
FORSAG:

Можно использовать, ничего страшного.

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

FORSAG
Римыч:

Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Римыч
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

А как их правильно крепить? Я не знаю поскольку родные были В2 цапфы.

Serёga
FORSAG:

Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

FORSAG
Serёga:

Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.