Помогите с t-rex 450
Здравствуйте. Собирал тут после крэша вертолет и возникли проблемы. Поломалась пластмассовая цапфа V2, я купил новую алюминиевую, только V1(не доглядел). При установке понятное дело возникли проблемы с демпферами, поскольку V2 больше во внутреннем диаметре. Купил демпферы V1, но возник еще один вопрос: шайба должна упираться в демпферы или нет? Кое-как все же получилось закрепить цапфы чтобы они не болтались, вставив пару дополнительных шайб, но хотелось бы знать как это должно быть в идеале. “По умолчанию” шайбы в демпферы не упирались.
Еще вопросы:
-
Какая разница между головками V1 и V2, если и туда и туда можно поставить цапфы V1? (Во всяком случае, то, что вставить и летать совершенно спокойно можно, мне сказал знакомый моделист).
-
Как правильно должны быть направлены хвостовые лопасти? А то у меня они
острым краем вперед вращаются, сомневаюсь, что это правильно. -
Это V2 головка?
-
У меня гир LGT-2100, и он как-то неправильно работает. Когда отклоняю джойстик управления рулем влево, он полностью отклоняется влево, но непропорционально. Когда же вправо, все нормально. Как он вообще должен работать?
Ответы:
2 - Если к верту встать лицом по правому борту (по ходу движения) - хвост. лопасти вращаются против часовой стрелки тупой-толстой передней кромкой…
4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
А лимиты отклонения настаивал? В инструкции почитай, там легко настраиваются.
А если настраивал и есть разница - так она скорее всего и будет, потому как у REX-450 - у него предкомпенсации конструктивной нет, если лимиты гиры настроить до упора отклонения слайдера хвоста - то будет в разные стороны угловая скорость разная - ИМХО. Т.е. что б добиться одинаковой скорости пируэта в разные стороны - нужно уменьшить лимит отклонения той стороны, которая вращается быстрее…
😃
2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
4 - не знаю, уже не раз настраивал сам гир, расходы тоже стоят нормально.
2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
скорее всего ремень один неправильно
скорее всего ремень один неправильно
ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?
4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.
но все же должны шайбы упираться в демпферы?
ага. но демпфер не должен торчать
ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?
всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.
В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???
Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…
русская инструкция есть на гиру???
😃
В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет… ???
Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены…
русская инструкция есть на гиру???
😃
Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.
Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.
Угу-м. Непонятно…
У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.
А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???
😃
Угу-м. Непонятно…
У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать???
😃
Нет, заменить нечем, хотя знакомый моделист мне настраивал, поднимал в воздух, вроде оаботало, но как только домой принес - гир начал работать странно. Кстати машинка у меня LGT-3100, то есть спец. для гира. А вообще, когда верт не в полете и когда отклоняешь ручку вправо или влево, машинка как должна поворачиваться?
Кстати при краше гир вообще не задело, так что с ним все в порядке должно быть. (ну он же не сгорел)
Да и с датчиком все норм, ворочаешь верт, вращается и серва.
ага. но демпфер не должен торчать
он и не торчит
при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.
при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.
ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?
ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?
Можно использовать, ничего страшного.
Можно использовать, ничего страшного.
Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.
Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
Очень признателен.
Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1
Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1
А как их правильно крепить? Я не знаю поскольку родные были В2 цапфы.
Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1
Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский 😃 клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.