Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?
зубы загнуть - это круто!..
Но если согнулись зубы… то радуйтесь.
ибо если зубы не смогут согнуться… согнется вал двигателя…
если вал сделать из коррунда… то согнется рама двигателя. если и ее сделать негнущейся - то сонется все остальное! зато пиньен останется целым…
в каждой “цепи” должен быть предохранитель… который должен сломаться и спасти ценой своей жизни остальное, более дорогое…
а так всеравно чтото сломается… что окажется слабее… то и сломается.
Вот по этому - главная шестерня из пластика, а не из стали 😉.
Стальный шестерни значительно дольше ходят (по опыту 450-го) без износа.
Если подойдет 11 зуб Module 0,7, то есть такая от Mikado
www.mikado-heli.ru/shop/UID_258.html
Если подойдет 11 зуб Module 0,7, то есть такая от Mikado
www.mikado-heli.ru/shop/UID_258.html
Подойдет однозначно.
Тогда если нужно, звоните или пишите в личку.
я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек…
Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд
я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек…
Карбоновые тяжелее деревяшек? О каких лопастях идет речь?
про лопасти - у меня были ноу нейм… но они тяжелее, наверно из-за свинцового груза…
Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.
Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?
Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом, парни делали и косозубые и клинозубые (Микадо) и даже гипоидную пару (пиньон+ главная шестерня) но она не оправдала надежд т.к. большая нагрузка на подшипники мотора и они не выдерживают ее. А вот ссылка на мотор и регуль
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.
все зависит от того, сколько положили в лопасть свинца, а не от материала.
обычно для 3D полегче делают (профиль и ЦТ само собой разные).
Вот например пластик 240g а вот карбон 250g
А вот ещё карбон 300g
Но в целом действительно так: дерево < пластик < карбон
Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?
Да-да, Ярослав, думаю многих заинтересовали Ваши шестеренки.
Ваше:
Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом…
можно понимать как коммерческое предложение?
Ярик 68 вторая ссылка на рег выдаёт инфу на мотор…
Сорри за ссылку вот регуль www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А по поводу коммерческого предложения на шестеренки, нет это не коммерческое предложение.
Сорри за ссылку вот регуль www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
А по поводу коммерческого предложения на шестеренки, нет это не коммерческое предложение.
😕 😢
Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд
Ярик, какие у вас обороты с 21-зубом?