Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?

konovs
OeffAg:

я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек…

Карбоновые тяжелее деревяшек? О каких лопастях идет речь?

OeffAg

про лопасти - у меня были ноу нейм… но они тяжелее, наверно из-за свинцового груза…

konovs

Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.

OeffAg

Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?

Ярик68

Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом, парни делали и косозубые и клинозубые (Микадо) и даже гипоидную пару (пиньон+ главная шестерня) но она не оправдала надежд т.к. большая нагрузка на подшипники мотора и они не выдерживают ее. А вот ссылка на мотор и регуль
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

morro_lucky
konovs:

Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.

все зависит от того, сколько положили в лопасть свинца, а не от материала.
обычно для 3D полегче делают (профиль и ЦТ само собой разные).
Вот например пластик 240g а вот карбон 250g
А вот ещё карбон 300g

Но в целом действительно так: дерево < пластик < карбон

Ярик68

Вот фото “рабочей” шестерни на моем Тирксе.

morro_lucky
OeffAg:

Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?

Да-да, Ярослав, думаю многих заинтересовали Ваши шестеренки.
Ваше:

Ярик68:

Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом…

можно понимать как коммерческое предложение?

OeffAg

Ярик 68 вторая ссылка на рег выдаёт инфу на мотор…

1 month later
Trusishka
Ярик68:

Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд

Ярик, какие у вас обороты с 21-зубом?