Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?

OeffAg

Собственно гнуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?
стоял латунный 10-и зубый пиньон, после краша срезало зубья не только на основной шестерни, но погнуло зубья на пиньоне, может есть другие пиньоны которые более живучие или тут спасёт косогубая шестерня?

OeffAg

Латунь тоже металл!
а сталь намного прочнее?

morro_lucky
OeffAg:

Латунь тоже металл!
а сталь намного прочнее?

Ну ладно до слов цепляться. 😁
Всем же ясна- имел ввиду сталь.

OeffAg

morro_lucky да это я так пошутил, я понял что вы имели ввиду сталь, надо было смайлик поставить 😃, а у вас не гнулисть пиньоны?

morro_lucky
OeffAg:

morro_lucky да это я так пошутил, я понял что вы имели ввиду сталь, надо было смайлик поставить 😃, а у вас не гнулисть пиньоны?

Такой статистики, слава Богу у меня нет 😃
для этого ж как минимум нужно падать 😛 причем забыв про HOLD.

Но всё же один раз зубья срезало на главной шестерне (и какой черт меня дернул проверять работу FailSafe с одетыми лопастями 😁 !?! ) латунный пиньен тогда не погнулся (хотя на фоне убитых кертисовских лопастей это такая мелочь 😉).
Сейчас у меня мотор 1150kV и пиньен от Микадо 16 зубов.
Там сталь побосявее Алигновский будет. Хоть и не блестит по попсовому 😁.

morro_lucky
OeffAg:

что за мотор? рег? батарея?

ZPower Z50 1150
CC85HV
Kokam 30C 4000

и одна такая:
Thunder Power eXtreme V2 5000 25C

Satelite

зубы загнуть - это круто!..
Но если согнулись зубы… то радуйтесь.
ибо если зубы не смогут согнуться… согнется вал двигателя…
если вал сделать из коррунда… то согнется рама двигателя. если и ее сделать негнущейся - то сонется все остальное! зато пиньен останется целым…

в каждой “цепи” должен быть предохранитель… который должен сломаться и спасти ценой своей жизни остальное, более дорогое…
а так всеравно чтото сломается… что окажется слабее… то и сломается.

AlexSr

Вот по этому - главная шестерня из пластика, а не из стали 😉.
Стальный шестерни значительно дольше ходят (по опыту 450-го) без износа.

Igor_Nack

Тогда если нужно, звоните или пишите в личку.

OeffAg

я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек…

Ярик68

Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд

konovs
OeffAg:

я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек…

Карбоновые тяжелее деревяшек? О каких лопастях идет речь?

OeffAg

про лопасти - у меня были ноу нейм… но они тяжелее, наверно из-за свинцового груза…