Выбор клона.
Согласен насчет хрупкости пластика чветного алайновского набора. Если для серволопаток и хвоста это не очень страшно, то для шасси плоховато. Хотя надо довольно сильно приложить чтобы шасси сломались, это уже падением будет.
ну я не знаю что у вас, я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые, подчеркивую что именно класс и не просто садился, согласен с биномаксом что шасси можно сломать только в подении и очень приличном имхо.
я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые
Полагаю, что тут все сильно зависит от температуры. Пластики что более-менее пластичны при +30’C уже при -5’C могут разлетаться как стекло. К тому же как повезет приложиться, если точка удара оказалась под стойкой, то вероятность что ее сломает больше. А если между стойками или носком лыжи, то возрастает вероятноятность того, что лыжу загнет.
Один раз в -5 в другой в +20
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
У меня есть такие данные. Я реальный владелец и клонов (Тарот) и элайновских моделей. Есть некоторое количество узлов, которые изначально сделаны грамотнее чем в Элайновском наборе с красивой коробкой.
А можно для меня примеры?
У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.
Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.
Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.
Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?
Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный.
У меня как я уже говорил Copter. Специально взял и прозвонил раму тестером. Прозванивается. А как Вы идентифицировали что не карбон ?
аким тестером? И сколько показало?
У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.
Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.
Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.
А где Вы его брали? По ходу дела какойто некондиционный сток Вам продали… Что-то странно… у мня на Тароте 500м рама карбоновая можно посмотреть на фото где я выкладывал, валы все ровные, а вот на 450м Элайне вал криво посажен, но это нестрашно если в разумных пределах. Пластик один в один Элайн это понял после краша когда поставил Элайновский хвост. Сочуствую Вам просто не повезло. Свой Тарот 500 показывал на поле, никто ничего плохого что-то не сказал.
Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?
Первое что в голову приходит:
1 - шасси более мягкое и крепкое
2 - крепче сделано основание рамы
3 - металлический узел крепления подкосов на хвосте\
4 (спорно) у одного товарища было у другого нет, карбоновая тяга привода хвоста
5- у всех сделано так что тяга привода хвостового слайдера в специальной защитной трубке.
6- ни у кого, кого знаю, с нуля нет люфтов в тарелка, а на Элайн жалобы есть
7 - регуль мощнее 50А
аким тестером? И сколько показало?
Прибор для измерения электрического сопротивления (современные модели имеют режим пищалки при КЗ). Карбоновая рама в отличае от текстолита (который диэлектрик) проводит ток. Именно поэтому надо изолировать провода на ребрах рамы. Изоляция пертретсяся и будет феерверк.
На ХС еще тонна клонов появилась. Вот думаю… брать или нет ЕР200. 20 баксов всего.
подскажите а это что тогда не клон 450ки
helipal.com/storm-450-carbon-fiber-edition.html
подскажите а это что тогда не клон 450ки
helipal.com/storm-450-carbon-fiber-edition.html
А что в нем клонового?
Рама другая, основной ротор похожий, но отличается, хвостового невидно…
Обычная 450ка
ХР вообще другой
Он стоит 380 в комплекте ртф… Круто…
во во и всего за 380…вот и думаем
И с виду качественный,правда на фотках они все качествнные, аппа конечно лажа, но она стоит своих денег.
В общем надо пробовать, я думаю достойная вещица…
SSST стебно содрали )))
2 Стахонов: ну что вы человеку советуете?? Что только бы что то тут отписать?
2 Мегаф: не надо брать этот вертолет, не ведитесь вы на эти приблуды в виде карбона и мега цены, подумайте лучше где вы будете потом запчасти брать (если они окажутся оригинальными), не говоря уже о качестве и полетных характеристиках, акк который идет в комплекте у меня есть, уже вздулся после 20 зарядок. Если хочешь быстро и за дешево, ну купите вот клон с хобби сити, говно еще то, но за то 200 баксов.
KOV в своем репертуаре…не берите не покупайте купите сим и т.д…ну хочет человек купить пускай покупает(КУПЛЮ). По поводу запчастей на сайте спросил о запчастях, сказали что все подходит от тирекса кроме рамы. А спрашиваю тут у народа чтобы услышать общее впечатление. И в конце концов сим не для меня совсем разные вещи, на самолете летаю легко и кингом нормально рулю уже…правдо тюнинг и ремонт немного накладно но да ладно зато весело!!!.
А где я про СИМ говорил? Ну ребята Вас просто колбасит:)
да нормально все!!! деньги есть нужно тратить а потом разберемся, главное чтоб весело было😂