Выбор клона.

KOV

А можно для меня примеры?

Ustas69

У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.

Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.

Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.

binomax

Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?

thesash
Ustas69:

Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный.

У меня как я уже говорил Copter. Специально взял и прозвонил раму тестером. Прозванивается. А как Вы идентифицировали что не карбон ?

YAN=

аким тестером? И сколько показало?

Nikolik
Ustas69:

У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.

Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.

Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.

А где Вы его брали? По ходу дела какойто некондиционный сток Вам продали… Что-то странно… у мня на Тароте 500м рама карбоновая можно посмотреть на фото где я выкладывал, валы все ровные, а вот на 450м Элайне вал криво посажен, но это нестрашно если в разумных пределах. Пластик один в один Элайн это понял после краша когда поставил Элайновский хвост. Сочуствую Вам просто не повезло. Свой Тарот 500 показывал на поле, никто ничего плохого что-то не сказал.

binomax:

Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?

Первое что в голову приходит:
1 - шасси более мягкое и крепкое
2 - крепче сделано основание рамы
3 - металлический узел крепления подкосов на хвосте\
4 (спорно) у одного товарища было у другого нет, карбоновая тяга привода хвоста
5- у всех сделано так что тяга привода хвостового слайдера в специальной защитной трубке.
6- ни у кого, кого знаю, с нуля нет люфтов в тарелка, а на Элайн жалобы есть
7 - регуль мощнее 50А

thesash
YAN=:

аким тестером? И сколько показало?

Прибор для измерения электрического сопротивления (современные модели имеют режим пищалки при КЗ). Карбоновая рама в отличае от текстолита (который диэлектрик) проводит ток. Именно поэтому надо изолировать провода на ребрах рамы. Изоляция пертретсяся и будет феерверк.

23 days later
YAN=

На ХС еще тонна клонов появилась. Вот думаю… брать или нет ЕР200. 20 баксов всего.

10 days later
100xanoff
MegaF:

подскажите а это что тогда не клон 450ки
helipal.com/storm-450-carbon-fiber-edition.html

А что в нем клонового?
Рама другая, основной ротор похожий, но отличается, хвостового невидно…
Обычная 450ка

ХР вообще другой
Он стоит 380 в комплекте ртф… Круто…

MegaF

во во и всего за 380…вот и думаем

100xanoff

И с виду качественный,правда на фотках они все качествнные, аппа конечно лажа, но она стоит своих денег.
В общем надо пробовать, я думаю достойная вещица…

SSST стебно содрали )))

KOV

2 Стахонов: ну что вы человеку советуете?? Что только бы что то тут отписать?

2 Мегаф: не надо брать этот вертолет, не ведитесь вы на эти приблуды в виде карбона и мега цены, подумайте лучше где вы будете потом запчасти брать (если они окажутся оригинальными), не говоря уже о качестве и полетных характеристиках, акк который идет в комплекте у меня есть, уже вздулся после 20 зарядок. Если хочешь быстро и за дешево, ну купите вот клон с хобби сити, говно еще то, но за то 200 баксов.

MegaF

KOV в своем репертуаре…не берите не покупайте купите сим и т.д…ну хочет человек купить пускай покупает(КУПЛЮ). По поводу запчастей на сайте спросил о запчастях, сказали что все подходит от тирекса кроме рамы. А спрашиваю тут у народа чтобы услышать общее впечатление. И в конце концов сим не для меня совсем разные вещи, на самолете летаю легко и кингом нормально рулю уже…правдо тюнинг и ремонт немного накладно но да ладно зато весело!!!.

KOV

А где я про СИМ говорил? Ну ребята Вас просто колбасит:)

MegaF

да нормально все!!! деньги есть нужно тратить а потом разберемся, главное чтоб весело было😂

standy
MegaF:

да нормально все!!! деньги есть нужно тратить а потом разберемся, главное чтоб весело было😂

MegaF, отпишись, как получите Storm 450. На основе вашего впечатления буду решать о покупке этого клона. Если же качество будет неважным, то буду, видимо, покупать CopterX.

Serёga

CopterХ не самый дешёвый клон, а даже наоборот самый дорогой из клонов, но не самый лучший.
Я считаю самым лучшим клоном Флашер. У него запчасти которые я заказывал на свой рекс точно не хуже по качеству, а коечто даже лучше чем Элайн.

Хейль

Беру Шторм. Уже принял решение. Главное - ввязаться, а там посмотрим))

Есть на двух сайтах. Цена одинаковая. Разница доставки - 6$

И еще в Киеве. Но дороже)

Здесь предлагают поменять аппаратуру:www.helipal.com
Как считаете, это лучше, или потом поставить, что-нибудь общепринятое, а начинать со стоковой?

YAN=

Serёga, а где Вы запчасти от Flasher заказывали?

EVIL

Народ, а чё вы на ALIGN, бочку прёте? Никогда не задумывались, что при ударе, некоторые элементы (шасси, цапфы лопастей, верхние рычаги) лучше сломать, тк гасится бОльшая часть силы удара, чем вот так взять и тупо деформировать раму или другие важные элементы конструкции? Алюминиевые детали при сильных ударах деформируются и деформируют (или ломают) другие детали, что существенно увеличивает стоимость ремонта при серьёзной аварии… Почему-то никто не жалуется на деформацию (или поломку) хвостовой балки, при ударе по ней лопастями несущего винта. Всё-таки, Алайн - фирма, уж фирме виднее, что и как сделать и из чего, на ваше же благо. И не надо ля-ля, что кабина при первом ударе рассыпается, ремень рвётся, рама слабенькая… Ничего подобного!!! На моём вертолёте, все эти элементы конструкции до сих пор целы, более того, целые и родные карбоновые лопасти несущего винта, а так же лопасти ХР. Это при том, что первые 2 месяца были сплошные падения.

Я сам пользуюсь Ти-Рэксом 450-м, на нём научился пилотировать вертолёт, временами летаю, нареканий нет. Мне предлагали Кинг-2 за 5 т.р. Но, на Кинг-2 нужен нормальный БК-мотор с регулятором + хрен его знает, где брать запчасти (ИМХО) и подойдут ли ёще от чего-нибудь, поэтому я выбрал T-Rex 450S, который с мотором и регулем, стоил 8900 в нашем магазине. Т.е. по цене, то-на-то и выходило. А по дизайну и внешнему виду, Рэкс мне больше нравился. В целом - довольно неприхотливая машина.