Выбор клона.
да сам посматриваю на тарота 500, заманчивая цена, но чет посчитал шоб туда элетронику хорошую воткнуть по деньгам чуть чуть не дотягивает до рекса, поэтому если будет возможность склонюсь наверное на рекса!!! хотя по отзывам тарот совсем не плох!!! да и коптеры с 3дикс и Хдикс!!
Скажите, а что у Тарота 500 и у Рэкса разная электроника должна быть? И в чем конкретно разница чтоб брать именно его?
Скажите, а что у Тарота 500 и у Рэкса разная электроника должна быть? И в чем конкретно разница чтоб брать именно его?
Электроника одна и та-же. Просто можно поставить гироскоп GWS, а можно футабу, джиэр, спартана… Сервы можно цифровые поставить, а можно и нонейм аналоговый. Ну и цена начинает увеличиваться, что съедает разницу между оригинальным и “клонированным” кИтами.
Электроника одна и та-же. Просто можно поставить гироскоп GWS, а можно футабу, джиэр, спартана… Сервы можно цифровые поставить, а можно и нонейм аналоговый. Ну и цена начинает увеличиваться, что съедает разницу между оригинальным и “клонированным” кИтами.
Если железяка такая же по качеству, то все равно имеет смысл ставить только качественную электронику ибо можно потратившись круто на оригинальный кит купить как раз дешевые сервы и гироскоп. Я все к тому что все эти элайновские бантики в виде красивой надписи, маленького чемоданчика и прочего ради хорошей переплаты уже никому не нужны в кризис.
Люди а где взять таротовский мотор с регулем??? говорят клон скорпа
все сам и нашел причем в москве и за 2200))))))))))))))))))))))))
rc-forsage.ru/index.php?productID=1140
если энто он??? но похож
Извините, а Вам не кажется что в данном случае Вы занимаетесь самообманом, почитать так Тарот - это Алайн, Тарот - это Скорпион, интересная картина получается просто супер бренд:)
Не стоит ли более грамотно и взвешенно подходить к выбору и описанию своих изысканий, как может человек купивший клон и подлетавший в нем 5-10 раз писать что это не хуже Алайна, возникает закономерный вопрос, а Алайном он пользовался? Не просто на уровне посмотрел на детали - один в один, а именно долгая эксплуатация. К сожалению, кого я не спрашивал, людей реально эксплуатирующих клоны вывод достаточно печален, как говорится: " … не гонялся бы, ты Поп, за дешевизной…".
Не стоит ли более грамотно и взвешенно подходить к выбору и описанию своих изысканий, как может человек купивший клон и подлетавший в нем 5-10 раз писать что это не хуже Алайна, возникает закономерный вопрос, а Алайном он пользовался?
“Человек, сделавший 5-10 полетов”, прямо об этом и пишет, что он в течении времени эксплуатации аппаратом вполне доволен. Никого не обманывает. Вполне грамотно и взвешенно. Кстати можно и обратное утверждение выдвинуть: как человек, не имеющий клона, может говорить что Align лучше ? 😁
Кстати, я - человек, имеющий клон (Коптер 500 - качество и комплектация за эти деньги супер!) прямо сейчас смотрю на Коптеровскую и Алайновскую деталь (шасси). Так вот Алайн хуже (пластик дубовее , сломается чуть-что). И не надо летать полгода, чтобы это увидеть.
С мотором, всё несколько сложнее, согласен, без эксплуатации заочно нельзя говорить.
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
Подтверждаю по поводу пластика(конкретно про шасси элайновского и коптера) родные рексовские шасси ушатал при первом же подлете. Конечно было много ошибок т.к. начинающий пилот и жесткая посадка. Но при замена на коптеровское шасси при тех же жестких посадках ( я бы даже назвал небольших падениях)- практически не убиваемые.
Качество отливки коптековских наконечников тяг хуже чем алайна и это видно невооруженным взглядом.
Качество отливки коптековских наконечников тяг хуже чем алайна и это видно невооруженным взглядом.
А ещё коробка в которой лежит кит не глянцевая, и пакетики для упаковки деталек пацарапаны.
Извените конечно за стёб, но то о чём вы пишете не так важно 😃, мне например пофиг как качественно они отлиты, если при этом они не рвутся, а они не рвутся 😃 (конечно если не делать этого с умыслом)
Все Алайн в топку перехожу на Коптер:))) “Блин а мужики то и не знают”(с)😃))))))
Все Алайн в топку перехожу на Коптер:))) “Блин а мужики то и не знают”(с)😃))))))
Видимо это было что-то типа юмора. А хотелось-бы по существу, с фактами от первых лиц а не от “мужиков”.
У меня есть факт: 500-ка. купил цветной алайновский набор (landing skids + tail blades + flybar paddles) все они отлиты из одного и того-же пластика: довольно жесткого, и относительно хрупкого, что несомненно хорошо для лопастей (коптеровские лопасти идентичны), но насчет шасси - тут лучше более мягкий, пружинистый. У коптера так и есть. И лично мне это нравится. Никого не заставляю считать так-же. Факты, свидетельствующие о превосходстве конкретных алайновских з/ч над коптеровскими заслушаю с благодарностью, и учту при дальнейших закупках.
Согласен насчет хрупкости пластика чветного алайновского набора. Если для серволопаток и хвоста это не очень страшно, то для шасси плоховато. Хотя надо довольно сильно приложить чтобы шасси сломались, это уже падением будет.
ну я не знаю что у вас, я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые, подчеркивую что именно класс и не просто садился, согласен с биномаксом что шасси можно сломать только в подении и очень приличном имхо.
я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые
Полагаю, что тут все сильно зависит от температуры. Пластики что более-менее пластичны при +30’C уже при -5’C могут разлетаться как стекло. К тому же как повезет приложиться, если точка удара оказалась под стойкой, то вероятность что ее сломает больше. А если между стойками или носком лыжи, то возрастает вероятноятность того, что лыжу загнет.
Один раз в -5 в другой в +20
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
У меня есть такие данные. Я реальный владелец и клонов (Тарот) и элайновских моделей. Есть некоторое количество узлов, которые изначально сделаны грамотнее чем в Элайновском наборе с красивой коробкой.
А можно для меня примеры?
У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.
Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.
Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.
Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?
Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный.
У меня как я уже говорил Copter. Специально взял и прозвонил раму тестером. Прозванивается. А как Вы идентифицировали что не карбон ?