Выбор клона.
Люди а где взять таротовский мотор с регулем??? говорят клон скорпа
все сам и нашел причем в москве и за 2200))))))))))))))))))))))))
rc-forsage.ru/index.php?productID=1140
если энто он??? но похож
Извините, а Вам не кажется что в данном случае Вы занимаетесь самообманом, почитать так Тарот - это Алайн, Тарот - это Скорпион, интересная картина получается просто супер бренд:)
Не стоит ли более грамотно и взвешенно подходить к выбору и описанию своих изысканий, как может человек купивший клон и подлетавший в нем 5-10 раз писать что это не хуже Алайна, возникает закономерный вопрос, а Алайном он пользовался? Не просто на уровне посмотрел на детали - один в один, а именно долгая эксплуатация. К сожалению, кого я не спрашивал, людей реально эксплуатирующих клоны вывод достаточно печален, как говорится: " … не гонялся бы, ты Поп, за дешевизной…".
Не стоит ли более грамотно и взвешенно подходить к выбору и описанию своих изысканий, как может человек купивший клон и подлетавший в нем 5-10 раз писать что это не хуже Алайна, возникает закономерный вопрос, а Алайном он пользовался?
“Человек, сделавший 5-10 полетов”, прямо об этом и пишет, что он в течении времени эксплуатации аппаратом вполне доволен. Никого не обманывает. Вполне грамотно и взвешенно. Кстати можно и обратное утверждение выдвинуть: как человек, не имеющий клона, может говорить что Align лучше ? 😁
Кстати, я - человек, имеющий клон (Коптер 500 - качество и комплектация за эти деньги супер!) прямо сейчас смотрю на Коптеровскую и Алайновскую деталь (шасси). Так вот Алайн хуже (пластик дубовее , сломается чуть-что). И не надо летать полгода, чтобы это увидеть.
С мотором, всё несколько сложнее, согласен, без эксплуатации заочно нельзя говорить.
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
Подтверждаю по поводу пластика(конкретно про шасси элайновского и коптера) родные рексовские шасси ушатал при первом же подлете. Конечно было много ошибок т.к. начинающий пилот и жесткая посадка. Но при замена на коптеровское шасси при тех же жестких посадках ( я бы даже назвал небольших падениях)- практически не убиваемые.
Качество отливки коптековских наконечников тяг хуже чем алайна и это видно невооруженным взглядом.
Качество отливки коптековских наконечников тяг хуже чем алайна и это видно невооруженным взглядом.
А ещё коробка в которой лежит кит не глянцевая, и пакетики для упаковки деталек пацарапаны.
Извените конечно за стёб, но то о чём вы пишете не так важно 😃, мне например пофиг как качественно они отлиты, если при этом они не рвутся, а они не рвутся 😃 (конечно если не делать этого с умыслом)
Все Алайн в топку перехожу на Коптер:))) “Блин а мужики то и не знают”(с)😃))))))
Все Алайн в топку перехожу на Коптер:))) “Блин а мужики то и не знают”(с)😃))))))
Видимо это было что-то типа юмора. А хотелось-бы по существу, с фактами от первых лиц а не от “мужиков”.
У меня есть факт: 500-ка. купил цветной алайновский набор (landing skids + tail blades + flybar paddles) все они отлиты из одного и того-же пластика: довольно жесткого, и относительно хрупкого, что несомненно хорошо для лопастей (коптеровские лопасти идентичны), но насчет шасси - тут лучше более мягкий, пружинистый. У коптера так и есть. И лично мне это нравится. Никого не заставляю считать так-же. Факты, свидетельствующие о превосходстве конкретных алайновских з/ч над коптеровскими заслушаю с благодарностью, и учту при дальнейших закупках.
Согласен насчет хрупкости пластика чветного алайновского набора. Если для серволопаток и хвоста это не очень страшно, то для шасси плоховато. Хотя надо довольно сильно приложить чтобы шасси сломались, это уже падением будет.
ну я не знаю что у вас, я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые, подчеркивую что именно класс и не просто садился, согласен с биномаксом что шасси можно сломать только в подении и очень приличном имхо.
я два раза клал верт, когда гнулись лыжи и шасси оставались целые
Полагаю, что тут все сильно зависит от температуры. Пластики что более-менее пластичны при +30’C уже при -5’C могут разлетаться как стекло. К тому же как повезет приложиться, если точка удара оказалась под стойкой, то вероятность что ее сломает больше. А если между стойками или носком лыжи, то возрастает вероятноятность того, что лыжу загнет.
Один раз в -5 в другой в +20
Я не утверждал вообще ничего, просто мысли вслух. Извините, а по поводу пластика дубового и лучше ломающего откуда такие данные? Я не хочу ввязываться в спор, просто интересно откуда такая уверенность?
У меня есть такие данные. Я реальный владелец и клонов (Тарот) и элайновских моделей. Есть некоторое количество узлов, которые изначально сделаны грамотнее чем в Элайновском наборе с красивой коробкой.
А можно для меня примеры?
У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.
Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.
Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.
Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?
Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный.
У меня как я уже говорил Copter. Специально взял и прозвонил раму тестером. Прозванивается. А как Вы идентифицировали что не карбон ?
аким тестером? И сколько показало?
У моего тарота-500 шестерни ремня на валы посажены криво, боюсь ставить, заказал от алайна. Прям невооруженным глазом видно, что криво просверлены отверстия (не соосно, а под углом) в шестернях и ремень туды-сюды в них вихляется. Может это не страшно? В целом качество неплохое. Рама, правда, не карбон, а черный стеклопластик под карбон какой-то слоеный. Думаю, это нестрашно. Какая на алайне - не знаю.
Качество головы и пластика нормальное. Пластик шершавый, достаточтно мягкий, чтобы гнуться, а не ломаться.
Держателя покосов и стабилизатора не было в комплекте - косяк.
А где Вы его брали? По ходу дела какойто некондиционный сток Вам продали… Что-то странно… у мня на Тароте 500м рама карбоновая можно посмотреть на фото где я выкладывал, валы все ровные, а вот на 450м Элайне вал криво посажен, но это нестрашно если в разумных пределах. Пластик один в один Элайн это понял после краша когда поставил Элайновский хвост. Сочуствую Вам просто не повезло. Свой Тарот 500 показывал на поле, никто ничего плохого что-то не сказал.
Нихрена себе косяк. Это некомплект. А к продавцу обратиться? Пусть этот косяк исправляют.
А вообще очень полезная инфа по сравнению. To Nikolik: А какие узлы на ваш взгляд сделаны лучше в Тароте, чем в оригинале?
Первое что в голову приходит:
1 - шасси более мягкое и крепкое
2 - крепче сделано основание рамы
3 - металлический узел крепления подкосов на хвосте\
4 (спорно) у одного товарища было у другого нет, карбоновая тяга привода хвоста
5- у всех сделано так что тяга привода хвостового слайдера в специальной защитной трубке.
6- ни у кого, кого знаю, с нуля нет люфтов в тарелка, а на Элайн жалобы есть
7 - регуль мощнее 50А
аким тестером? И сколько показало?
Прибор для измерения электрического сопротивления (современные модели имеют режим пищалки при КЗ). Карбоновая рама в отличае от текстолита (который диэлектрик) проводит ток. Именно поэтому надо изолировать провода на ребрах рамы. Изоляция пертретсяся и будет феерверк.