Нелинейность движения тарелки АП на T600N
Я выравниваю всегда с приблудой для тарелки , идеальная настройка башки занимает в среднем 15 минут. Есть конечно свои нароботочки но только по 450 рексу . В итоге -11 +11 и ни какой бабочки . Но заметил что при подлете всетаки немножечко пиходится субтимерами подравнивать модель в воздухе , но самую малость.
Всегда заморачивался и заморачиваюсь , а точнее ето даже не заморочка а своего рода удовольстие ковырятся .Считаю что бошка по любому должна быть идеальна, и летает тогда верт очень хорошо.
У меня вертов много, и приблуду под каждый жаба душит покупать. 😃 Ровнял тарелку на глазок со штангелем иногда. Вот прикупил универсальный уровень - на него жаба промолчала. 😃 Как оказалось, только на одном верте ошибся.
У меня вертов много, и приблуду под каждый жаба душит покупать…
Где-то на Хелифрике видал как какой-то капиталист вместо точеной ровнялки использовал кусок проволоки оловянной (припой) или алюминиевой. Суть в-общем в том, что он обматывал вал 4-5 витками проволоки, верхний конец упирал в торец вала, а нижним концом последовательно по лучам тарелки проходил.
У меня вертов много, и приблуду под каждый жаба душит покупать. 😃 Ровнял тарелку на глазок со штангелем иногда. Вот прикупил универсальный уровень - на него жаба промолчала. 😃 Как оказалось, только на одном верте ошибся.
А я когда покупал приблуду на 450 , оказалась она и под 500 , в нутрях втулочка дополнительная . наверное если поискать или подумать , то можно универсальную сделать .
Дык купил уже! 😃 Вот такой.
Подходит под все мои верты.
Если есть доступ к станкам, то изготовить не проблема. Проблема станки найти.
Офф:
Да вот в том то и проблема, что новичек не знает как оно “должно быть”. Вот и учится и привыкает к тому как есть, и как оно летает. Ведь как правильно - он не видел и не знает. А сим ощущения правильности не дает(мне по крайней мере, на 450).
Как понимать: “А сим ощущения правильности не дает”?
Не совсем понятно. В симе верт настроен идеально и правильно. Если Вы хорошо отработали фигуру в симе, то в реале она тоже будет получаться не хуже. Если по другому, то значит не доработали фигуру в симуляторе.
А что до того, что новички не знают как “должно быть”, то это все ерунда. Многие новички просто не хотят этого знать. Вот отсюда и проблемы.
Я также, как и все был, и наверное, еще остаюсь новичком. Вертолетчиков в городе 3-4 человека - посоветоваться не с кем . Я почему-то все узнал, как должно быть. А кто-то не знает? Как так? Источники информации одинаковые у всех. Значит другие знать не хотели просто. Вот и все.
Извините а каким вы симом пользуетесь??? Вы реально думаете что психологический фактор тут стоит со счетов скидывать?? Не знаю как вы но большинство тут в СИМе могут больше и чище чем реале, и я лично уверен что не от того что верт не точно настроен, ИМХО учиться даже на менне правильном вертолете лучше для пилота, так как выработка навыков получается быстрее. Я не вижу криминала ни в люфтах ни в косой настройке АП, конечно лучше чтобы люфтов не было и АП была ровной но, не критично если не будет 😇
p.s. мне лично данный кондуктор не нравится, все таки “лапки” я считаю более правильными
Сим Аэрофлай про. Модель в симе доработанная и настроенная под себя, на основании реального Vibe 50.
Психологический фактор присутствует первые 3-5 выполнений фигуры. Плюс ко всему, когда очко играет 😃, автоматизм рук здорово выручает. А вот если его автоматизма нет… Тады ой! Очко точно не поможет… 😃
Я за всех говорить не могу. У меня в симе опережение на 2-3 фигуры максимум. Больше не получается. Часто встречаюсь с тем, что человек говорит, что в симе я умею все! А в реале даже повисеть нормально не может. Ну не может очко так играть, не может. В симе значит Забо, а в реалии полный вася? Разве что сим FMS. Тогда поверю. А так, в основном треплется народ.
Насчет чистоты выполнения фигур - все зависит как тренируешься. Опять-же тут за всех говорить не буду, у меня что в симе, что в реале - косяки одинаковые присутствуют. Чистота фигуры ИМХО самое сложное.
По поводу на каком вертолете правильно тренироваться, вопрос сложный. Никто ведь не обучает вождению на сломанном автомобиле? Тренируясь на неправильно настроенном и раздолбанном верте выработаются такие же кривые навыки, и самое главное от раздолбанного верта они быстрее не выработаются. Если АП будет выведена не в ноль? Не в ноль насколько? Будет кривить на пол сантиметра? Или на одну десятую миллиметра? Все же должно в разумных пределах быть. Десятку (0,1мм) уже почувствовать сложно, а вот миллиметр, и даже пол миллиметра - легко.
Люфты - вообще вещь опасная.❗ К ним привыкаешь, так как они постепенно появляются, и начинаешь думать, что так и должно быть. А потом бац, профилактику верту сделал, и офуел!😃 Кажется, что раньше он как г…но в проруби болтался, а теперь образец точности.
Ну почему же я вот пример того, как вы говорите у кого очко играет:))) Я в СИМе спокойненько летаю по всякому, в реале хрень два:)) И тут дело не в плохо настроенном верте поверьте:))
Очко не гайка, в карман не положишь. 😃 Не верить Вам вроде оснований нет. Люди все разные.
Заставляйте себя потихоньку, а как иначе.
Ну так вот таких как я достаточно много:)))
Люфты - вообще вещь опасная. К ним привыкаешь, так как они постепенно появляются, и начинаешь думать, что так и должно быть. А потом бац, профилактику верту сделал, и офуел! Кажется, что раньше он как г…но в проруби болтался, а теперь образец точности.
Вот уж что правда, то правда.
Перебрал после года эксплуатации свою 450-ку. Под замену попало много деталей:
- радиальные подшипники в цапфах (ближе к хабу)
- подшипники на основном валу
- втулка обгонной муфты
- мотор
- слайдер хвостового ротора
- тарелка перекоса
- рычаги Wash-out
- промежуточный вал в сборе
- демпфера уже 4-ты или 5-тый комплект
- основная шестерня и пиньон на мотор
- одна сервомашинка на перекос, которая перестала держать положение. (лучше конечно все сразу менять, но тут уже бюджет не позволил)
Плюс перенастроил голову полностью с разборкой и сборкой, промером всех тяг.
Вах! Шо за вертолет получился! Красота. Летит тихо, рулится ровно. А я то уже и забыл, каким он был год назад 😛 (правда тогда он был кривее настроен)
- втулка обгонной муфты…
- мотор…
- тарелка перекоса…
И что с ними? Как диагностировал износ ( поломку) ?
- втулка обгонной муфты… 4. мотор… 6. тарелка перекоса…
- втулка обгонной муфты…
- втулка была вся в рытвинах от работы обгонки. обгонка держала, но все равно деталь заменил.
-
мотор…
430xl. Скрипели подшипники. Снял мотор и в руками проворачивал вал - звук поскрипывающий. Разобрал, заменил подшипники, но помогло ненадолго. Новые безымянные подшипники убились примерно за 20 полетов. Заменил мотор полностью, установил скорпа 8-ку. -
тарелка перекоса…
Люфт в подшипнике и латунный шарик тоже пошатывался в обойме. Люфт в подшипнике заметен если зажать среднюю обойму и качать внешнюю, либо на вертолете со сложенными в тапок лопастями покрутить флайбар. Поменял всю тарелку в сборе. Новая оказалась вообще без люфтов - повезло, видимо.
Спасибо.
Моторы не менял, правда не рысачу. Нет времени усердствовать, но Хайвольт и Гиперион 22XL пока в норме. Втулка скорее всего результат труда говённой обгонки. Нужно ставить NRG. На Микрохелевской тарелке основная проблема шары. Они из дюраля и быстро стачиваются.
Да, таки главные проблемы - это втулка (слайдер) ХР и хаб ОР. При регулярном вкапывании 😉 вертолёта в планету он начинает “кривить”. Плюс износ резиновых демпферов 450 v.1…
P.S. Немного по теме: при нелинейном перемещении тарелки ставлю 5 точечные кривые в каналах f/b,le,ri и всё становится нормально. Можно поэкспериментировать с расходами в каналах и длиной качалок. Правда у меня на 450 рама HDX и пульт МРХ9.
Дааа
Я-то думал тему закрою своим сообщением. 😂 😂
А за день такой оффтоп нарос…😃