Можно ли выгнуть хаб ОР?

matvy
RC-Flyer:

А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно…

Ха! Я все 3 хаба погнул при 3мм-вом межлопастном.

14 days later
sf73

Может немного не в тему, но подскажите, зачем нужен тормозной пятак на хабе? при крашах стабильно вылетает и теряется. летаю без него. И немного не понял про гнутость хаба. Если хаб немного болтается на валу, он гнутый? Пилотажу не сильно мешает на высоких оборотах, на посадочных оборотах конечно верт может болтаться и раскачиваться.

Kirrr
Abval:

Ну да ничего - у меня с собой было😁 Содрал пока с запасной тушки да присмотрел уже хаб V3 - даже дешевле, чем V2:)

helidirect.com/align-450v3-main-rotor-housing-set-…

А не подскажете: межлопастной вал на V3 длинее надо ставить ?

platov

За 1.5 года ниразу не гнул хабы…а тут бац 2 штуки за 2 дня
Один поправил…правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
Вообщем пока летаю на правленном хабе…ни вибрации ни биения не наблюдаю.😃

Abval
platov:

За 1.5 года ниразу не гнул хабы…а тут бац 2 штуки за 2 дня
Один поправил…правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
Вообщем пока летаю на правленном хабе…ни вибрации ни биения не наблюдаю.😃

“Аналогично, коллега”😁 (Цитата из мультика “Следствие ведут колобки”).
Вчера опять приложил болезного:( - и опять хаб слетел с вала и, наверно, погнулся (еще не проверял:)). НО: возникла версия! В последнее время увлекся lock nut (гайками с пластиковым стоппером) для крепления хаба на основном валу.

После первого краша заметил отсутствие болтика - “улятел”, a во время ремонта обратил внимание, что штатный болтик коротковат и не совсем достает до пластика в гайке, чтобы его там заклинило. “Ну да ладно, буду проверять перед каждым полетом” - подумал я. “Блажен кто верует”😃 Пару первых полетов проверял… Краш не замедлил себя ждать - и, хотя на первый взгляд выглядел как потеря ориетации на ровном месте (и посложнее бывали потери - без последствий), послекрашный осмотр выявил полное отсутствие болтика - (такого ранее никогда не было), и хаб, почти слезший с вала😵

Ахтунг, бойтесь гайек с пластиковым стоппером - они не держат на штатном болту - опасность краша:)

Ну a за инфу спасибо - благо, гнутый хаб еще не выкинул, буду выпрявлять на пенсии😁

DVD

Невозможно выправить хабы похоже…появилось биение -в мусор… ставь новый…правда у меня год держался с небольшим биением…а после последнего краша даже смотреть не могу… Пришлось купить новый В2 в пилотаже- не фига не демакратично по бюджету- а что делатьB-)…Обещали мне из титана выточить…так на уровне обещаний “завтра- послезавтра”- пол года - а воз все там же… В связи с этим интересуюсь о голове В3 -есть у кого опыт? что енто за хрень такая, имеет смысл взять- на сколько совместимо ли с В2?? Если поставить голову В3 не надо ли новые валы? Собственно задавал вопрос здесь rcopen.com/forum/f60/topic140001 молчат пока… Видать мало их В3 в России…