Непонятное поведение серв АП
Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.
Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а хвостовую серву в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.
Понял. Сейчас попробую.
Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.
Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился
Гироскоп и задняя серва нормально заработали. Спасибо. А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.
Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился
у меня например на Футабе 1-й канал элерон, 2-й канал элеватор , 6-й канал Колектив питч или просто питч, 4 канал хвост, 5 канал чуствительность хвоста.
В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.
Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60.
В свош миксе “знак” = реверс направления (но, не сервы).
Направление = когда одна или несколько серв перемещаются так, что бы наклонить тарелку (цыклик ALE, ELE) или поднять/опустить (общий шаг - PIT)
При этом, что бы сервы правильно (так как надо для НАПРАВЛЕНИЯ) работали - смотрим и по необходимости ставим реверсы в канале этой сервы. (каналы и направления имеют похожие, часто одинаковые названия/сокращения! Но суть - разная.)
Комбинация реверс+знак = даёт необходимый результат.
Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился
Привет Андрей, в следующие выхи 99% приеду на Пойму свою новую Фунтанку к небу приучать:)
Для 450-го на Своше значения выставляются где-то 60-70%, смотря как механика настроена и даже при таких значениях больше +\-11градусов тяжело на лопастях получить.
В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.
В Spektrum DX7 1 канал газ, 2 элероны, 3 элеватор, 4 хвост, 5 чувствительность гиры, 6 питч.
А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.
Поиграйся со всеми 3-мя каналами в разных значениях, а также нужно и реверсы машинок АП учитывать при настройке хода тарелки АП.
Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.
Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.
С удовольствием воспользовался бы чьей-нибудь помощью, но похоже в Твери нет боьше вертолетчиков. Никто не откликается, по крайней мере. Если не смогу разобраться сам - то побеспокою тогда. Попробуем по телефону. Спасибо за предложение.
Или как вариант ася, скайп (если что найдете по нику в них)… только что б я дома был т.е. вечером. У меня такой же комплект есть, поэтому смогу все посмотреть у себя и подсказать более правильно Вам.