Непонятное поведение серв АП

andru
andru:

Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился

у меня например на Футабе 1-й канал элерон, 2-й канал элеватор , 6-й канал Колектив питч или просто питч, 4 канал хвост, 5 канал чуствительность хвоста.
В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.

AlexSr
Banderlog:

Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60.

В свош миксе “знак” = реверс направления (но, не сервы).
Направление = когда одна или несколько серв перемещаются так, что бы наклонить тарелку (цыклик ALE, ELE) или поднять/опустить (общий шаг - PIT)

При этом, что бы сервы правильно (так как надо для НАПРАВЛЕНИЯ) работали - смотрим и по необходимости ставим реверсы в канале этой сервы. (каналы и направления имеют похожие, часто одинаковые названия/сокращения! Но суть - разная.)

Комбинация реверс+знак = даёт необходимый результат.

FRUKT
andru:

Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на ±50% остановился

Привет Андрей, в следующие выхи 99% приеду на Пойму свою новую Фунтанку к небу приучать:)
Для 450-го на Своше значения выставляются где-то 60-70%, смотря как механика настроена и даже при таких значениях больше +\-11градусов тяжело на лопастях получить.

andru:

В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.

В Spektrum DX7 1 канал газ, 2 элероны, 3 элеватор, 4 хвост, 5 чувствительность гиры, 6 питч.

Banderlog:

А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.

Поиграйся со всеми 3-мя каналами в разных значениях, а также нужно и реверсы машинок АП учитывать при настройке хода тарелки АП.

pxkeeper

Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.

Banderlog
pxkeeper:

Точно это в настройках тарельки 😉 дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут… Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером… будет желание пишите в личку.
З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками… верт перевернулся 😁 Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.

С удовольствием воспользовался бы чьей-нибудь помощью, но похоже в Твери нет боьше вертолетчиков. Никто не откликается, по крайней мере. Если не смогу разобраться сам - то побеспокою тогда. Попробуем по телефону. Спасибо за предложение.

pxkeeper

Или как вариант ася, скайп (если что найдете по нику в них)… только что б я дома был т.е. вечером. У меня такой же комплект есть, поэтому смогу все посмотреть у себя и подсказать более правильно Вам.