T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

dvolkov
Jorikfon:

Если оборотов сделать больше чем надо, чем это грозит, кроме быстрого разряда?

Со штатным пиньеном, штатным двигателем и штатными лопастями ничем не грозит. За пределы предусмотренные производителем, как я понимаю, все равно выйти не получится. Кроме, возможно, лишней дрожи в коленках по первому разу - ничего страшного.

Jorikfon:

Как я понимаю устойчивость с ростом оборотов только растет?

Растет.

KOV
dvolkov:

Еще мысль. Паки по 3s соединяются наверняка Y-кабелем, а это лишнее сопротивление. Возможно где-то контакт плохой.

Т.е на одних паках контакт хороший, на других плохой?? Возможно ноочень мало вероятно

Jorikfon
dvolkov:

Кроме, возможно, лишней дрожи в коленках по первому разу - ничего страшного.

Да в основном спина вся мокрая, а коленки нормально 😃)

На одной сборке убрал Y кабель. И спаял напрямую.
Попробую днем облетать.

Maximus43
dvolkov:

Вот это меня всегда удивляло. Это же электричество - курс средней школы…

Согласен полностью.
Я считаю, что у “хороших” и “плохих” батарей разные кривые разряда. Т.е. у хорошей батареи “полочка” на кривой разряда намного выше, чем у плохой. Получается, что хорошая стабильно дает, например, 4 вольта с банки, а плохая - 3.7 В. Соответственно, обороты ниже. И это может вызывать резонансные колебания именно при пониженных оборотах ротора. Когда же в последние минуты обороты еще падают, резонансные колебания пропадают.
А “тока не хватает”, это надо понимать буквально, нет запасов для компенсации нагрузки. Это может проявлятся даже при висении.
Так что все правильно сказано.

Serёga

Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря

Jorikfon
Serёga:

Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря

Да нет толщина там с запасом.

Вобщем полетал.
Ситуация следующая. Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.

Заметил вибрацию на хвостовом винте. Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.

Еще мне показалось что есть люфт в тарелке перекоса. (летал 15 раз блинчиком. Верт новый.)

Буду перебирать.

В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно. Лучше всех себя чувствуют новые mistery.
Спаянные напрямую Super Hero действительно доставили меньше хлопот. Надо и Mistery спаять без Y-кабеля.

Думается что причина не только в батарейке, но еще и где-то в механике.

Oleg_fly
Jorikfon:

… Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.

Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!

Уже второй раз на свои грабли натыкаюсь - сел в траву, покосил хвостовым ротором… Посмотрел -все нормально… полетел. В конце полета - закрутило хвост - цел в камыш… без потерь.
Хаб на валу прокручивается…

А ведь было у меня уже такое… с месяца два назад… нет, не учимся мы на своих ошибках!!!

😃

А по батареям -ИМХО - балансировка плохая при зарядке. очень похоже - у меня на АУТРЙДЖЕ так же. Нормально летаю три минуты - потом все, хвост водит, индикатор батареи пищит… А если посадить верт и на земле дать обороты чуть меньше висения (ну вот-вот он взлетит) - так можно еще минуты три крутить… А чуть больше даешь---- сразу пищит…
Одна банка просела капитально - и все!!!

😃

optimist

хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про промежуточный вал который в раме уже, если да то на нём у вас что проворачивалось ? шестеня что с авторотацией коннектит или сама шестерня под ремень ? просто интересно в каком месте обычно срывает - у меня ниразу не было пока. на 450ом промежуточный вал часто проскальзывал…

Oleg_fly
optimist:

хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про …

Именно на валу на хвосте где хвостовые лопасти.
Т.е. у меня появлялось это два раз - и оба раза после посадки в траву, когда лопастями хвостовыми покосить чуть траву…
Причем может проворачиваться не постоянно, а как бы секторами…
😃

dvolkov
Jorikfon:

Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.

Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?

Jorikfon:

В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно.

Насколько сильно? Руку держать можно?

Jocker_cms
KOV:

А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить? С последним согласен скорее всего акки соответсвующие, действительно DN относительно не плохо:))

Зачем разбивать? Ненадо ничего разбивать. Тренировочные шасси, на самом деле больше мешают, т.к. не дают понять момент посадки модели, влияют на рзвесовку, писхологически все гда есть на нах наджеда что они спасут, а спасти могут только руки. Без шасси, верт с нормальной развесовкой отлично сажается, почти на любую поверхность, чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах. Тренировчные шасси это верный путь оставаться висюном очень долгое время.

dvolkov
Jocker_cms:

чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах.

+1, я свои снял на третьем полете.

Jocker_cms
dvolkov:

+1, я свои снял на третьем полете.

😃

100% Правильное решение!

binomax

а у меня небыло шасси, пришлось первый полет беез них делать.
А по теме болтания хвостом вверх-вниз это 99.5% - низкие обороты, как уже правильно заметили. это значит пора садиться.

KOV

Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.

Jocker_cms
KOV:

Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.

От них толк есть только в одном случае: если первый раз поднимаешь модель, которую сам же и настроил и абсолютно неуверен ни в поведении модели ни в своих силах.

После пары подъемов с тр. шассями, если модель адекватно себя ведет, тр. шасси снимать и летать(висеть) без них. Способности безусловно разные, но тр. шасси только усугубляют чувство страха. Модель верта зачем покупают? Чтоб летать, а не чтоб прыгать по полю на малках, верно же =) Бьют все, и н овички и супер профи, профи бьют чаще даже наверное. Ну разобетье, почините, в чем проблема-то =)

KOV

проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(

Jocker_cms
KOV:

проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(

Средний краш 500ого = 2500-4000 руб. С учетом того что все расходниеи идут по 2 в комплекте, можно поделить сумму краша примерно на 1,5.

Главное в симе больше сидеть и в реале чаще летать. 500й очень приятный верт. Не такой страшный для новчика как 600й и не такая бешеная пуля как 450й, так что вполне можно на месяц прмитивный пилотаж освоить, при условия желания летать конечно.

KOV

Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))

Jocker_cms
KOV:

Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))

Лопасти 1400 руб
шасси, балка, валы еще 1000-1200.

KOV

А хаб например?? Или сервы??