T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами
Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря
Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря
Да нет толщина там с запасом.
Вобщем полетал.
Ситуация следующая. Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.
Заметил вибрацию на хвостовом винте. Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.
Еще мне показалось что есть люфт в тарелке перекоса. (летал 15 раз блинчиком. Верт новый.)
Буду перебирать.
В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно. Лучше всех себя чувствуют новые mistery.
Спаянные напрямую Super Hero действительно доставили меньше хлопот. Надо и Mistery спаять без Y-кабеля.
Думается что причина не только в батарейке, но еще и где-то в механике.
… Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.
…
Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!
Уже второй раз на свои грабли натыкаюсь - сел в траву, покосил хвостовым ротором… Посмотрел -все нормально… полетел. В конце полета - закрутило хвост - цел в камыш… без потерь.
Хаб на валу прокручивается…
А ведь было у меня уже такое… с месяца два назад… нет, не учимся мы на своих ошибках!!!
😃
А по батареям -ИМХО - балансировка плохая при зарядке. очень похоже - у меня на АУТРЙДЖЕ так же. Нормально летаю три минуты - потом все, хвост водит, индикатор батареи пищит… А если посадить верт и на земле дать обороты чуть меньше висения (ну вот-вот он взлетит) - так можно еще минуты три крутить… А чуть больше даешь---- сразу пищит…
Одна банка просела капитально - и все!!!
😃
хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про промежуточный вал который в раме уже, если да то на нём у вас что проворачивалось ? шестеня что с авторотацией коннектит или сама шестерня под ремень ? просто интересно в каком месте обычно срывает - у меня ниразу не было пока. на 450ом промежуточный вал часто проскальзывал…
хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про …
Именно на валу на хвосте где хвостовые лопасти.
Т.е. у меня появлялось это два раз - и оба раза после посадки в траву, когда лопастями хвостовыми покосить чуть траву…
Причем может проворачиваться не постоянно, а как бы секторами…
😃
Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.
Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?
В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно.
Насколько сильно? Руку держать можно?
А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить? С последним согласен скорее всего акки соответсвующие, действительно DN относительно не плохо:))
Зачем разбивать? Ненадо ничего разбивать. Тренировочные шасси, на самом деле больше мешают, т.к. не дают понять момент посадки модели, влияют на рзвесовку, писхологически все гда есть на нах наджеда что они спасут, а спасти могут только руки. Без шасси, верт с нормальной развесовкой отлично сажается, почти на любую поверхность, чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах. Тренировчные шасси это верный путь оставаться висюном очень долгое время.
чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах.
+1, я свои снял на третьем полете.
+1, я свои снял на третьем полете.
😃
100% Правильное решение!
а у меня небыло шасси, пришлось первый полет беез них делать.
А по теме болтания хвостом вверх-вниз это 99.5% - низкие обороты, как уже правильно заметили. это значит пора садиться.
Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.
Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.
От них толк есть только в одном случае: если первый раз поднимаешь модель, которую сам же и настроил и абсолютно неуверен ни в поведении модели ни в своих силах.
После пары подъемов с тр. шассями, если модель адекватно себя ведет, тр. шасси снимать и летать(висеть) без них. Способности безусловно разные, но тр. шасси только усугубляют чувство страха. Модель верта зачем покупают? Чтоб летать, а не чтоб прыгать по полю на малках, верно же =) Бьют все, и н овички и супер профи, профи бьют чаще даже наверное. Ну разобетье, почините, в чем проблема-то =)
проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(
проблема только во времени и деньгах:))) Не бюджетно все:(
Средний краш 500ого = 2500-4000 руб. С учетом того что все расходниеи идут по 2 в комплекте, можно поделить сумму краша примерно на 1,5.
Главное в симе больше сидеть и в реале чаще летать. 500й очень приятный верт. Не такой страшный для новчика как 600й и не такая бешеная пуля как 450й, так что вполне можно на месяц прмитивный пилотаж освоить, при условия желания летать конечно.
Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))
Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко:))
Лопасти 1400 руб
шасси, балка, валы еще 1000-1200.
А хаб например?? Или сервы??
А хаб например?? Или сервы??
Хаб? Хаб редко бьется. Сервы надо ставить с метал. редуктором и не будет проблем.
Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:)) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко:)) А бы сказал никогда:)) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется:))
Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.
все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни:))
“Не все йогурты одинаково полезны”
Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни 😉
у меня стоят JR Z3650 так вот судьба их ох какая нелегкая, сколько они уже жесточайших крашей пережили сначало в Тирэксе 500м а теперь в Атоме, и тьфу тьфу тьфу ниодной проблемы с ними нетути